Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Мерседес С200 (203)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=19537
Страница 1 из 6

Автор:  Ilya [ Чт янв 24, 2008 1:08 ]
Заголовок сообщения:  Мерседес С200 (203)

Хотелось бы узнать про опыт эксплуатации данной модели ...
...или вообще мнение людей разбирающихся в мерседесах.
какие там плюсы/минусы. на что стоит обращать внимание при покупке??

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/903532.html

Автор:  Ilya [ Пт янв 25, 2008 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерседес С200 (203)

Ilya писал(а):
Хотелось бы узнать про опыт эксплуатации данной модели ...
...или вообще мнение людей разбирающихся в мерседесах.
какие там плюсы/минусы. на что стоит обращать внимание при покупке??

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/903532.html



Прикольно.В немецком разделе никто в мерседесах не разбирается. :D

Автор:  Guitarist [ Пт янв 25, 2008 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерседес С200 (203)

Ilya писал(а):
Ilya писал(а):
Хотелось бы узнать про опыт эксплуатации данной модели ...
...или вообще мнение людей разбирающихся в мерседесах.
какие там плюсы/минусы. на что стоит обращать внимание при покупке??

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/903532.html



Прикольно.В немецком разделе никто в мерседесах не разбирается. :D


Есть у нас мерсоводы,просто заняты наверно.
Подожди малость.

Автор:  aha [ Пт янв 25, 2008 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерседес С200 (203)

Ilya писал(а):
Ilya писал(а):
Хотелось бы узнать про опыт эксплуатации данной модели ...
...или вообще мнение людей разбирающихся в мерседесах.
какие там плюсы/минусы. на что стоит обращать внимание при покупке??

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/903532.html



Прикольно.В немецком разделе никто в мерседесах не разбирается. :D


...хм...
а что именно интересует?
Если ты спрашиваешь именно об этой Цэшке, то мое мнение, что последние нормальные Цэшки были в 202ом кузове - далее пошло "а что выхотите от мерса за 40евро?"
Двигатель 2 литра, явно маловат для такой машины. Пошукай на МВ клубе про движки - это главное при выборе мерса.
По ходовой - в принципе все надежно... но не смотря на это, готовь в год около 20-30тыс рублей на нее (при пробеге 20-30 тыс км).

Посмотри лучше на Ешки в 210ом кузове

Автор:  Ilya [ Сб янв 26, 2008 1:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерседес С200 (203)

aha писал(а):
Ilya писал(а):
Ilya писал(а):
Хотелось бы узнать про опыт эксплуатации данной модели ...
...или вообще мнение людей разбирающихся в мерседесах.
какие там плюсы/минусы. на что стоит обращать внимание при покупке??

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/903532.html



Прикольно.В немецком разделе никто в мерседесах не разбирается. :D


...хм...
а что именно интересует?
Если ты спрашиваешь именно об этой Цэшке, то мое мнение, что последние нормальные Цэшки были в 202ом кузове - далее пошло "а что выхотите от мерса за 40евро?"
Двигатель 2 литра, явно маловат для такой машины. Пошукай на МВ клубе про движки - это главное при выборе мерса.
По ходовой - в принципе все надежно... но не смотря на это, готовь в год около 20-30тыс рублей на нее (при пробеге 20-30 тыс км).

Посмотри лучше на Ешки в 210ом кузове


Интересует все.В частности на какой мерс стомостью до 550 тыс.стоит обращать внимание. Какие минусы/плюсы по моделям в эту цену?
Вообще какие есть проблемы у мерсов C/E начиная от 2000 г.в.?
Чем Е класс, кроме размера, лучше на твой взгляд,чем С ??

Автор:  Ilya [ Сб янв 26, 2008 1:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мерседес С200 (203)

Guitarist писал(а):
Ilya писал(а):
Ilya писал(а):
Хотелось бы узнать про опыт эксплуатации данной модели ...
...или вообще мнение людей разбирающихся в мерседесах.
какие там плюсы/минусы. на что стоит обращать внимание при покупке??

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/903532.html



Прикольно.В немецком разделе никто в мерседесах не разбирается. :D


Есть у нас мерсоводы,просто заняты наверно.
Подожди малость.


подожду ....

Автор:  Aleksandr1983 [ Сб янв 26, 2008 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и не знаю я про этот мерс ничего особо. Сам не сидел в нём даже. А про е-шку в 210 могу сказать, что после 124-ки такое чувство, что сел в какой-то китайский автомобиль. Подвеска слабая, салон часто гремучий. Железо - жесть. Последние мерседесы - это 124 и 140. Всё, больше к величайшему сожалению, я Мерседесов не встречал. Только подделки со звездой на капоте. Сам сейчас задумываюсь о том, какой мерс бы взять в будущем. И не вижу ответа, кроме одного - 124-ка последних годов выпуска... :(

Автор:  Ilya [ Сб янв 26, 2008 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
А вот и не знаю я про этот мерс ничего особо. Сам не сидел в нём даже. А про е-шку в 210 могу сказать, что после 124-ки такое чувство, что сел в какой-то китайский автомобиль. Подвеска слабая, салон часто гремучий. Железо - жесть. Последние мерседесы - это 124 и 140. Всё, больше к величайшему сожалению, я Мерседесов не встречал. Только подделки со звездой на капоте. Сам сейчас задумываюсь о том, какой мерс бы взять в будущем. И не вижу ответа, кроме одного - 124-ка последних годов выпуска... :(


Слушай,ну а какие проблемы с новыми моделями ??? Подвеска?Двигатель? что плохо? Я такое мнение слышу не от тебя первого.Но честно говоря любой мерседес скажем 87 г.в. и 2007 г.в. по комфорту,дизайну не сравнить ...сам понимаешь ... в чем суть тогда?

Автор:  aha [ Вс янв 27, 2008 3:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ilya писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
А вот и не знаю я про этот мерс ничего особо. Сам не сидел в нём даже. А про е-шку в 210 могу сказать, что после 124-ки такое чувство, что сел в какой-то китайский автомобиль. Подвеска слабая, салон часто гремучий. Железо - жесть. Последние мерседесы - это 124 и 140. Всё, больше к величайшему сожалению, я Мерседесов не встречал. Только подделки со звездой на капоте. Сам сейчас задумываюсь о том, какой мерс бы взять в будущем. И не вижу ответа, кроме одного - 124-ка последних годов выпуска... :(


Слушай,ну а какие проблемы с новыми моделями ??? Подвеска?Двигатель? что плохо? Я такое мнение слышу не от тебя первого.Но честно говоря любой мерседес скажем 87 г.в. и 2007 г.в. по комфорту,дизайну не сравнить ...сам понимаешь ... в чем суть тогда?


Суть в том, что на подвеске 124го ты проедешь иногда более 200-300 т.км, а на новых 20-30. Та же фтгня и с узлами - сам знаешь, нынешние тенденции к укрупнению замены узлов - не за горами время, когда для замены свечей нужно будет двигатель менять.

А по конкретной машине - еще раз говорю - сходи на МВ клуб, если всерьез задумываешься. У нас ты врд ли найдешь тех, кто всерьез юзал последние Цешки

Автор:  maxim80 [ Пн янв 28, 2008 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

отличная машина у знакомого такая и ни чего там не ломается хотя пробег уже 200тыков . 2л компрессор 160кобыл движка слабоват? пуляет он даже очень нечего . А дизайн интерьер . материалы итд-124 рядом не стоял . Всем кто плохо о нём думает советую прокатиться ваше мнение об этом авто поменяется

Автор:  matroskin210184 [ Пн янв 28, 2008 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

1994(помоему)-2000 шла С-ка в 202 кузове,
с 2000 года уже С-ка 2 раза кузов поменяла.

Что какается С-ки скажем 94-го года, то она сыпучая и та что ездила по России гнилющая в усмерть ( смотри арки передних колёс, передние стойки на которых двери висят со стороны арок, также металл под бамперами. Ещё может что упустил)

Автор:  Ilya [ Вт янв 29, 2008 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
1994(помоему)-2000 шла С-ка в 202 кузове,
с 2000 года уже С-ка 2 раза кузов поменяла.

Что какается С-ки скажем 94-го года, то она сыпучая и та что ездила по России гнилющая в усмерть ( смотри арки передних колёс, передние стойки на которых двери висят со стороны арок, также металл под бамперами. Ещё может что упустил)


у меня по ссылке (выше) посмотри.это какой кузов ?

Автор:  bizon [ Вт янв 29, 2008 2:48 ]
Заголовок сообщения: 

Машина хоршая,но после 200 тыщ начинаются проблеммы с подвеской. А если говорить о наших дорогах, то каждые два года придется менят сайлент блоки, ну и рычаги, может быть. А так тачка крутая :D

Автор:  bizon [ Вт янв 29, 2008 2:52 ]
Заголовок сообщения: 

И еще, если продают такого мерса, то нужно осмотреть ее внимательно. Могут быть проблеммы с мотором: "кончились" инжекторы, перегрета головка, накрылся лямда-зонд и т.д.

Автор:  Aleksandr1983 [ Вт янв 29, 2008 3:41 ]
Заголовок сообщения: 

aha писал(а):
Суть в том, что на подвеске 124го ты проедешь иногда более 200-300 т.км, а на новых 20-30. Та же фтгня и с узлами - сам знаешь, нынешние тенденции к укрупнению замены узлов - не за горами время, когда для замены свечей нужно будет двигатель менять.

А по конкретной машине - еще раз говорю - сходи на МВ клуб, если всерьез задумываешься. У нас ты врд ли найдешь тех, кто всерьез юзал последние Цешки

Больше добавить нечего. Всё верно. :(

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/