Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
Собственно интересует , какая нормальная работа муфты вентилятора, у меня непонятно-крутится постоянно, на холостых прогреть нереально, стрелка температуры стоит как приклееная. Термостат порменял, решетку радиатора закрыл тряпкой. Эта муфта в принципе ремонтопригодна или придется, как и остальные ставить электровентилятор и не парить мозги.

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 11:38 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
На Спринтере, как понимаю? Как вентилятор у тебя крутится? При исправной муфте он тоже крутится, но медленнее, лопасти видны. Заведи двигатель, возьми скрученную в рулон газету и попробуй остановить вентилятор. Если остановится легко при холодном двигателе, то муфта не заклинена, если порвёт газету как тузик грелку, то значит муфта заклинена.
Хотя в первый раз слышу, чтоб у мерса заклиненая муфта мешала полному прогреву. Время прогрева увеличится, но всё равно должен прогреться. Хотя зима...ХЗ.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 20:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
Пробовал газетой - летом, когда брал машину останавливалось, хотя очень с трудом. Сейчас вообще и палкой не остановить.На остановленном двигателе когда вручную крутишь, полоборота как бы легко, полоборота как бы подклинивает, очень туго идет. Т.е. сопротивление неравномерное. Пробовал прогревать на ХХ полчаса- фигушки, стрелка около 40 градусов, из печки воздух еле теплый. А на ходу прогревается лучше, особенно на трассе вообще хорошо.

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 21:09 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Вискомуфта или электромагнитная?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 21:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
Вискомуфта скорее всего, стоит на оси насоса охлаждающей жидкости.

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 22:06 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Попробуй ещё так проверить: проверни вентилятор на холодном двигателе, должен он проворачиваться легко. После этого прогрей двигатель до температуры 100 градусов, заглуши двигатель и попытайся провернуть вентилятор. Если вентилятор проворачивается с трудом - муфта работает. Если крутится легко, ИМХО, замена.
Если не проворачивается и на холодном - заклинена, что и наблюдаем у тебя скорее всего. Тож замена, ессно.
Кста, осмотри муфту чисто внешне, мож какой камешек попал да и подклинивает... Малореально, но тож может быть.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Последний раз редактировалось Aleksandr1983 Вс фев 18, 2007 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 22:16 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Кстати, машина давно? Такое всегда было или недавно началось? Муфты эти нередко "летят" и их иногда просто "клинят" специально на лето, т.е. заклинивают, чтоб вентилятор вращался постоянно.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
Машина у меня полгода. Летом катрина вроде лучше была.Вот нашел похожий топик:
http://www.delicaclub.ru/forum/lofiversion/index.php?t740.html
При прочтении пришла такая мысль что если на улице холодно муфта будет постоянно включена. Ужас.
И еще интересная страница по ремонту муфты. http://pages.prodigy.net/jforgione/MB_vfc.html

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 0:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
miros писал(а):
Пробовал прогревать на ХХ полчаса- фигушки, стрелка около 40 градусов, из печки воздух еле теплый. А на ходу прогревается лучше, особенно на трассе вообще хорошо.


Зимой прогреть двигатель мерса до рабочей температуры на хх не реально. Прогревать надо на ходу на второй-третьей передаче на 2000-2500 об/мин после первмчного прогрева 4-5 мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 1:54 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
У меня прогрев 5-10 минут на холостом ходу до 80-ти. Иль ты дизель имеешь в виду?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 2:23 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Да, дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 13:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
Зимой прогреть двигатель мерса до рабочей температуры на хх не реально. Прогревать надо на ходу на второй-третьей передаче на 2000-2500 об/мин после первмчного прогрева 4-5 мин.

+1! У меня Спринтер дизельный тоже не прогреешь на холостых. Даже наоборот: после пробега останавливаешься но не глушишь, так на холостых всё равно остывает...
Кстати по стрелке температуры даже на ходу на трассе выше 60 градусов не поднимается. Это нормально?
При прохождении ТО заставили нагреть до 85 градусов! Очень сильно напрягся: стоя на месте на повышенных оборотах добился таки на короткое время нужной температуры! :shock:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 17:10 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Фигасе у вас дизелистов жизнь весёлая! :shock:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
trukker писал(а):
+1! У меня Спринтер дизельный тоже не прогреешь на холостых. Даже наоборот: после пробега останавливаешься но не глушишь, так на холостых всё равно остывает...
Кстати по стрелке температуры даже на ходу на трассе выше 60 градусов не поднимается. Это нормально?
При прохождении ТО заставили нагреть до 85 градусов! Очень сильно напрягся: стоя на месте на повышенных оборотах добился таки на короткое время нужной температуры! :shock:

По-моему тебе пора менять термостат, проверь шланг от термостата к радиатору. У меня при прогреве на 40 градусах уже был теплый, я поменял теперь прогревается на ходу оч.хорошо. И печка быстрее дает отдачу тепла.
trukker, я тут читал ты мануал на Спринтер приобрел (эта тема была к сож.закрыта), я не могу найти, все фуфло, про CDI только в общем, даже нету описания замены ремня, а мне его срочно нада менять. Не можешь отсканить страницу с описанием?

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 0:48 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
trukker писал(а):
bizon писал(а):
Зимой прогреть двигатель мерса до рабочей температуры на хх не реально. Прогревать надо на ходу на второй-третьей передаче на 2000-2500 об/мин после первичного прогрева 4-5 мин.

+1! У меня Спринтер дизельный тоже не прогреешь на холостых. Даже наоборот: после пробега останавливаешься но не глушишь, так на холостых всё равно остывает...
Кстати по стрелке температуры даже на ходу на трассе выше 60 градусов не поднимается. Это нормально?
При прохождении ТО заставили нагреть до 85 градусов! Очень сильно напрягся: стоя на месте на повышенных оборотах добился таки на короткое время нужной температуры! :shock:

Нет, не нормально. Рабочая температура дизеля - 90...97 град. С. В противном случае страдает экономика! Дизель можно нагреть на хх, но ждать нужно очень долго, да и нужно ли это? На ходу прогреется быстро, если хороший термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 16 Queries | GZIP : Off ]