Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

BMW 316 1.6i 97 г E36 проблема
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=17936
Страница 1 из 2

Автор:  Sam [ Чт окт 11, 2007 17:05 ]
Заголовок сообщения:  BMW 316 1.6i 97 г E36 проблема

Всем привет, у друга случилась следующая проблема: решил дернутся с какой-то машино, втыкает первую резко стартует и машина начинает дергаться, причем мрачно дергаться, остановились, открыли капот и со стороны инжектора раздоются разночастотные целчки, и холостые при старте мотора плавают, потом востанавливаются, что это может быть? З.Ы. дергает только на первой и перед поездкой был залит 98 бензин ( искатывали и залили 95).
На форуме про бмв, говорят что пипец моторору или сцепухе, но ИМХО это не так, если конец сцепухи, то она бы плавно гуляла бы, и стояла бы вонь сцепления.
Я думаю, что полетел какой-то датчик, кто как думает?

Автор:  lexa [ Чт окт 11, 2007 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на сбой фаз газораспределения.

Автор:  Sam [ Чт окт 11, 2007 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ, а почему тогда только на первой дергается?

Да и темболее там цепь же, невозможно же это

Автор:  lexa [ Чт окт 11, 2007 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ты написал что "плавает" на ХХ и дергается на разгоне на 1-ой передаче.
Цепь - весчь надежная но бывают и исключения- хотя на данный случай не похоже.
У меня на инжекторе такая хня была- тоже 1-ым хотел быть :wink:
Вылечилось обнулением мозгов- какая-то ошибка вписалась и недавала мозгам спокойно жить-попробуй.

Автор:  Guitarist [ Чт окт 11, 2007 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Спасибо за ответ, а почему тогда только на первой дергается?

Да и темболее там цепь же, невозможно же это


А там,что 43 мотор?Цепь до 43го вроде не ставили.
Похоже на совпадение:+1 с Лёхой.

Автор:  Sam [ Чт окт 11, 2007 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, что цепь - это 100 % уверенность. Наверное датчик заглючил какой-то. :D Чел поехал в сервис, за 700 РЭ поменяли топ. фильтр, сказали, мол вода попала туда :) Пипец :) Как приехал в сервис дергавшись так и уехал :)

Автор:  Observer [ Чт окт 11, 2007 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

обнуление мозгов.... можно попробовать, как делается известно? :)

Автор:  Sam [ Чт окт 11, 2007 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Как делается известно, а на баварце не так всё просто, после такой процедуры машину не завести :) Там даже акум меняют, подключая дополнительный источник 12 V чтоб инфа с мозгов не потерлась ;)

З.Ы. Усем пасиба за ответы :)

Автор:  Observer [ Чт окт 11, 2007 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

97 год?.... ну фиг знает, это точная информация? на Е30 спокойно все было, да и Е32 сейчас тоже безболезненно переносит отключение батареи

Автор:  lexa [ Чт окт 11, 2007 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
Как делается известно, а на баварце не так всё просто, после такой процедуры машину не завести :) Там даже акум меняют, подключая дополнительный источник 12 V чтоб инфа с мозгов не потерлась ;)

Жесть какая-то, или инфа неверная, оставляют 12в - что-б магнитола код не просила :wink: , а компу пофигу.он на прошивке запускается.

Автор:  Sam [ Пт окт 12, 2007 2:34 ]
Заголовок сообщения: 

Точно говорите? :) Просто друг говорил, что такая тема. Если так, то завтра мейби попробуем :)

Кста прочтите эту ветку http://bmwhouse.ee/forum/viewtopic.php?t=5555&highlight=%EC%EE%E7%E3%E8

Автор:  chuvaaak [ Пт окт 12, 2007 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

вооот, будете знать как гоняться. А насчет сброса мозгов, на е30 вообще никаких проблем с отключением аккума

Автор:  int9 [ Пт окт 12, 2007 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

на jetronic'ах и ecotronic'ах мозги можно отключать сколько влезет
насчёт motronic'ов точно не скажу но одним местом чую что никаких нигативных последствий не будет.

Автор:  int9 [ Пт окт 12, 2007 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

я бы начал со счиывания кодов ошибок с мозгов.

Автор:  lexa [ Пт окт 12, 2007 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Чтение скорее всего ничего не даст, ибо вписалась переменная значений- скорее всего на старте попробывали с ХХ дать газу в пол, получилась запись при которой на малых оборотах при начальном движении потенциометра ДПДЗ летит много топлива и авто нач. дергаться.- обнулять однозначно, хотя после некоторого кол-ва пробега может и само пройти.
Стартовать надо с раскрученого двигла!,конечно сцеплению легче не станет но от ошибок сбережет(или прошивку менять :wink: )

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/