Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

БМВ 540. За и против.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=17872
Страница 1 из 5

Автор:  Observer [ Ср окт 03, 2007 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

а на бумеровскую бензинку? :roll:
например, 540ая-то валит неплохо :roll:

Автор:  NuClon [ Ср окт 03, 2007 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
а на бумеровскую бензинку? :roll:
например, 540ая-то валит неплохо :roll:
Ты как всегда с пропагандой :lol:

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср окт 03, 2007 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
а на бумеровскую бензинку? :roll:
например, 540ая-то валит неплохо :roll:

И отдавать 25-ку на сотню. Зачем? У меня сейчас расход по городу около 9. А 95-ти киловаттную 520-ю Е34 я уделываю. Просто заценили на работе, я те рассказывал уже. И какой смысл мне в 540-й? Чтобы взять такую надо уж очень большим фанатом БМВ быть. Я не гонщик, на светофорах люблю неспеша тронуться... Так прикольно наблюдать, как какой-нибудь "гонщег" стоит рядом и подгазовывает. Посмотришь, как на дебила и спокойненько так трогаешься, а этот улетел и зад перед следующим светофором задирает.
За городом ваще пока больше 110 не разгонял. Да и не погоняешь у нас, штрафы бешеные. А за превышение более чем на 50 км/ч и в каталажке можешь оказаться... Так зачем мне 540-я?

Автор:  matroskin210184 [ Ср окт 03, 2007 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно! Давно надо отказываться от больших объёмов и мощностей в пользу экологичности и экономии. А гонять надо на специально отведённых трассах и на гоночных авто :)

Автор:  Observer [ Ср окт 03, 2007 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Observer писал(а):
а на бумеровскую бензинку? :roll:
например, 540ая-то валит неплохо :roll:

И отдавать 25-ку на сотню. Зачем? У меня сейчас расход по городу около 9. А 95-ти киловаттную 520-ю Е34 я уделываю. Просто заценили на работе, я те рассказывал уже. И какой смысл мне в 540-й? Чтобы взять такую надо уж очень большим фанатом БМВ быть. Я не гонщик, на светофорах люблю неспеша тронуться... Так прикольно наблюдать, как какой-нибудь "гонщег" стоит рядом и подгазовывает. Посмотришь, как на дебила и спокойненько так трогаешься, а этот улетел и зад перед следующим светофором задирает.
За городом ваще пока больше 110 не разгонял. Да и не погоняешь у нас, штрафы бешеные. А за превышение более чем на 50 км/ч и в каталажке можешь оказаться... Так зачем мне 540-я?


я думаю на этот вопрос ответить можно, поездив на 540-ой :roll:
а стоимость бензина... - дай Бог - чтобы не был всегда ограничивающим фактором, да и не думаешь о ней на бемсе, по кр. мере когда едешь =) а "постарпёрить" всегда успеем :)

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср окт 03, 2007 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
да и не думаешь о ней на бемсе, по кр. мере когда едешь =)

Ну почему же? Причём тут Бумер или не Бумер? Я всегда думаю... я не настолько богат, чтобы не думать о топливе... Старпёрить не старпёрить, а я гонять не люблю. И штрафы у нас, уже писал не раз, дикие. 2,5 литрового дизеля мне хватает заглаза. Паш, ответь на вопрос: Куда 4 литра? Я понимаю, можно позажигать, но долго-ли? И всегда-ли захочется зажигать? У меня машина не для гонок и не для дрифта. И работать только на машину я не хочу. Переплачивать за некий "драив" я не собираюсь.

Автор:  Observer [ Чт окт 04, 2007 3:32 ]
Заголовок сообщения: 

имею в виду, что когда до полика на бумере продавливаешь - расход мгновенный за 30-ку зашкаливает, но из-за того что получаешь - об этом не думаешь, как бы не было жалко бензина до нажатия, это удерживает пока ставить газ, хотя все к этому располагает на этой бехе (и большой багажник и достаточное количество лошадок и желание ездить комфортно/безопасно и при том дешево)
динамику рассматриваю прежде всего элементом активной безопасности - больно много сегодня на дорогах становится автомобилей - что способствует созданию все большему количеству аварийных ситуаций, потому моментальный мощный отклик на нажатие газа броском вперед - только и позволяет выносить тебя из подобных запуток,
кроме того на бехе можно безопасно передвигаться в среднем на более высокой скорости, чем практически все остальные соседи по потоку
540-ая... это волк в овечей шкуре, она может нежно и послушно давить сантиметры в пробках, окружая тебя комфортом и еще раз комфортом (540-ые все в фарше), а можешь не пересаживаясь моментально очутиться в спорткаре, надрать мотоциклиста, пройти максимально быстро из пункта А в пункт Б, позажигать/потренироваться в активной езде на закрытой трассе,

словом довезти ребенка из роддома или спасти мир - все, все это можно сделать на 540-ой :D

Автор:  bizon [ Чт окт 04, 2007 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
имею в виду, что когда до полика на бумере продавливаешь - расход мгновенный за 30-ку зашкаливает, но из-за того что получаешь - об этом не думаешь, как бы не было жалко бензина до нажатия, это удерживает пока ставить газ, хотя все к этому располагает на этой бехе (и большой багажник и достаточное количество лошадок и желание ездить комфортно/безопасно и при том дешево)
динамику рассматриваю прежде всего элементом активной безопасности - больно много сегодня на дорогах становится автомобилей - что способствует созданию все большему количеству аварийных ситуаций, потому моментальный мощный отклик на нажатие газа броском вперед - только и позволяет выносить тебя из подобных запуток,
кроме того на бехе можно безопасно передвигаться в среднем на более высокой скорости, чем практически все остальные соседи по потоку
540-ая... это волк в овечей шкуре, она может нежно и послушно давить сантиметры в пробках, окружая тебя комфортом и еще раз комфортом (540-ые все в фарше), а можешь не пересаживаясь моментально очутиться в спорткаре, надрать мотоциклиста, пройти максимально быстро из пункта А в пункт Б, позажигать/потренироваться в активной езде на закрытой трассе,
словом довезти ребенка из роддома или спасти мир - все, все это можно сделать на 540-ой :D


Классно рассказано. Все в розовом цвете, а очки когда снимать :D

Автор:  Aleksandr1983 [ Чт окт 04, 2007 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Паш, я ни в коем случае не умоляю БМВ... БМВ это машина-легенда, машина-мечта многих людей... Я сейчас думал сравнить МБ 124 и БМВ Е34, но не стал этого делать. Это слишком разные машины, сравнивать их НЕВОЗМОЖНО. Я сейчас пересел на БМВ и понял, что это реально машина для водителя. Машина реально шикарная превосходит Мерс по управляемости и динамике. Но сравнивать их НЕЛЬЗЯ! Это разные философии, разные стили... Я обожаю МБ и БМВ, и вижу недостатки обоих, поэтому высказываю своё имхо в отношении этих машин.
Но: "Не нужна тебе такая машина, Вовка!" (с) Бумер2. Это про БМВ 540.

Автор:  Observer [ Пн окт 08, 2007 4:06 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Классно рассказано. Все в розовом цвете, а очки когда снимать :D


ну есть минусы, есть, как и везде, вопрос готов ли будущий владелец с ними мириться или нет, многие заочно отказываются рассматривать, даже не попробовав, а попробовав - обычно начинается переоценка ценностей, ну и безусловно есть такие люди, которые другого склада, не для них это априори (спасать мир :lol: )

Автор:  Observer [ Пн окт 08, 2007 4:10 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Паш, я ни в коем случае не умоляю БМВ... БМВ это машина-легенда, машина-мечта многих людей... Я сейчас думал сравнить МБ 124 и БМВ Е34, но не стал этого делать. Это слишком разные машины, сравнивать их НЕВОЗМОЖНО. Я сейчас пересел на БМВ и понял, что это реально машина для водителя. Машина реально шикарная превосходит Мерс по управляемости и динамике. Но сравнивать их НЕЛЬЗЯ! Это разные философии, разные стили... Я обожаю МБ и БМВ, и вижу недостатки обоих, поэтому высказываю своё имхо в отношении этих машин.
Но: "Не нужна тебе такая машина, Вовка!" (с) Бумер2. Это про БМВ 540.


Саня, ты прав про разные философии, и более того, я тебе ДО это говорил =)
Кстати, не заметил ли ты, что бумер меняет тебя, по кр. мере когда ты за рулем? я постоянно борюсь с этим ощущением, 30-ка еще куда не шло, но семерка...

самый главный плюс и предназначение 540-ой - это... удержание от приобретения М5, 540-ая - это та граница, за которой начинаются ультимативные безумства, правда в последних 5-ках эту границу перенесли еще дальше, теперь доступна 550-ая :shock:

Автор:  Aleksandr1983 [ Пн окт 08, 2007 7:22 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Кстати, не заметил ли ты, что бумер меняет тебя, по кр. мере когда ты за рулем?

Ну, как тебе сказать... Не то, чтобы меняет, но... Что-то есть, но я пока до конца не прочувствовал, что же это такое.

Автор:  Aleksandr1983 [ Пн окт 08, 2007 7:29 ]
Заголовок сообщения: 

перенёс из дизельного раздела, начало тут: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12464

Автор:  Aleksandr1983 [ Пн окт 08, 2007 8:12 ]
Заголовок сообщения: 

Что хочу сказать... Я сам не люблю маленькие моторы. Но на обычной 5-ке оптимальным бензиновым мотором считаю М50В25, 141 кВт. Другое дело заряженая машина вроде 540-й. Да, всё классно, эта пулялка ещё та. Но как машину для ежедневного пользования я считаю её брать просто неразумно. Ибо: 1)расход топлива неоправданно высок, 2)такая динамика при передвижении по городу в обычном режиме не нужна, 3)при движении со скоростью около 100-110 км/ч обороты двигателя около 1500 об/мин, т.е. машина только для немецких автобанов. Или гонщиков-смертников. Попросту говоря 90 процентов времени огромная мощь двигателя используется на 20-30 процентов. Но платить приходится за 100 (топливо, страховка, техобслуживание/ремонт). Себе 540-ю я бы взял. Но только если бы у меня было очень много денег, как дорогую игрушку.
По динамике. Не знаю, как кому, но динамики бумеру с М50В25 не занимать Хватает с избытком. Мне за глаза хватает динамики своего дизельного М51В25. далее... ИМХО, разгон 0-100км/ч не так важен, важен разгон примерно 80-120, на 4,5-й передачах. Именно он обеспечивает безопасность обгонов. А часто вам приходиться срывать машину с 0 до 100 км/ч для обеспечения безопасности движения? Только если вклиниваться в плотный поток по трасе, пожалуй. Но в данном случае безопаснее подождать более длинного "окна".
Паш, контраргументы. :)

Автор:  Observer [ Пн окт 08, 2007 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

да, пжста,

ты трижды прав, я забыл это упомянуть - эксплуатируя крупный литраж в обычных условиях - мы заботимся о ресурсе двигателя, он становится похожим на "вечный" :)
расход - при движении со скоростью городского потока - это будет далеко не "100%", а лишь чуть выше обычного (при том, что это "чуть выше обычного" - плата за все, в т.ч. позволяет и "пульнуть" в любой момент)

то, что машина для "гонщиков-смертиков" - не усмотрел, тут главное с головой дружить, а то и на жигулях помрешь,
классный двиг, мощные тормоза и отточенная рулежка позволяют быть в намного большей безопасности в тех же условиях, через которые проходят и другие

540 брать на последние деньги не призывал

про разгон не понял, ты хочешь сказать, что у бумера 80-120 уже хреново? :D имхо, эти понятия, достаточно сильно взаимосвязанные =) кроме твоего примера на 0-100 (кстати для нас все больше и больше акутального) - еще простой пример: стоишь в правом ряду, через метров 100-150 впереди припаркованная справа машина, слева же от тебя колхоз, за ним аналогичная братия, либо при старте обходишь это все и перестраиваешься (конечно если есть запас для этого и оппонент не втягивается в гонки с тобой), либо медленно и печально доезжаешь до препятствия с включенным поворотником на перестроение (случаи с подрезанием не рассматриваем) и пропускаешь весь поток (если он кончается и/или в нем длинные окна появляются) - оченно актуально, когда спешишь

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/