Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Купил BMW 318i http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=16475 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | chuvaaak [ Чт июл 05, 2007 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | Купил BMW 318i |
Есть небольшая трабла, греется. Вычитал что у меня стоит хитрая вискомуфта, расскажите кто встречался? Как проверять,может она не работает? И если че дорого ли менять? |
Автор: | bizon [ Чт июл 05, 2007 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зажигание сначала проверь. |
Автор: | chuvaaak [ Чт июл 05, 2007 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Зажигание сначала проверь.
а при чем тут перегрев???? |
Автор: | Aleksandr1983 [ Чт июл 05, 2007 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chuvaaak писал(а): bizon писал(а): Зажигание сначала проверь. а при чем тут перегрев???? А як же?! Очень часто причина перегрева - позднее или раннее зажигание. Ещё причиной перегрева (при исправной системе охлаждения) может быть трещина в головке блока. |
Автор: | bizon [ Чт июл 05, 2007 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
При позднем зажигании рвет выхлопную систему, а при раннем (очень)-греется мотор. ![]() |
Автор: | chuvaaak [ Чт июл 05, 2007 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче все отмели, реально неработает вискомуфта, с зажиганием все вроде в норме, дырок в голове тоже нет, жидкости много. если ехать то мотор не греется, как пробка - то есть нужно принудительное охлаждение. то сразу стрелка ползет вверх. Нашел инстругцию что наа горячем двиге крыльчатка должна хорошо цепляться за двиг и крутиться с его скоростью, а у меня что на горячем что на холожном она проворачивается - значит мфте каюк |
Автор: | Aleksandr1983 [ Чт июл 05, 2007 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Погодь, не спеши муфту чморить. Может датчик её включения нерабочий. Найди его и замкни контакты напрямую. |
Автор: | chuvaaak [ Чт июл 05, 2007 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): Погодь, не спеши муфту чморить. Может датчик её включения нерабочий. Найди его и замкни контакты напрямую.
какой датчик?она же не электро, она цепляе крыльчутку когда в ней нагреется биметаллическая пластина |
Автор: | bizon [ Чт июл 05, 2007 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно говорит 8) |
Автор: | chuvaaak [ Чт июл 05, 2007 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Правильно говорит 8) хто?
|
Автор: | bizon [ Пт июл 06, 2007 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chuvaaak писал(а): bizon писал(а): Правильно говорит 8) хто?Ты ![]() |
Автор: | Aleksandr1983 [ Пт июл 06, 2007 4:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, эт верно, эт я с магнитной муфтой попутал. ![]() |
Автор: | Шильдик [ Пт июл 06, 2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
не мучайся.... я делал так...выкидывал нах эту муфту с крыльчаткой... ставил от 2110 вентилятор с кожухом и датчик включения вентилятора (надо подобрать чтоб включалось пораньше)в алюминевую трубку врезал и ставил в разрез патрубка ..как у всех... и будет тебе радость... работы на 1 час максимум. :wink: |
Автор: | chuvaaak [ Пт июл 06, 2007 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шильдик писал(а): не мучайся....
я делал так...выкидывал нах эту муфту с крыльчаткой... ставил от 2110 вентилятор с кожухом и датчик включения вентилятора (надо подобрать чтоб включалось пораньше)в алюминевую трубку врезал и ставил в разрез патрубка ..как у всех... и будет тебе радость... работы на 1 час максимум. :wink: такой вариант я уже тоже рассматриваю, а вентиль ставится изнутри, так же как стоял родной? И еще крыльчутку вместе с муфтой можно просто открутить и выкинуть, больше переделывать ничего не надо, там же ремень гены проходит если я ничего не путаю |
Автор: | Шильдик [ Пт июл 06, 2007 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,вентиль изнутри ставить....А крыльчатку сними и выброси....для ремня там есть своя хернь....так что вот. Крыльчатка сидит уже на валу а ремень на отдельной(забыл как называеться)хрени... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |