Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
MB 190 (W201) замена 2.0=>2.3 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=16287 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Excelsis Dei [ Чт июн 21, 2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | MB 190 (W201) замена 2.0=>2.3 |
У меня поршень встретился с клапанами и натворили они там оч много дел, настолько много, что выгоднее поменять двигатель, чем ремонтировать его. У меня есть возможность достать 2.3 литра взамен двойки. Мот кто пробовал, подскажите, будут ли проблеммы с установкой, помимо замены "мозгов", и последующей эксплуатацией? |
Автор: | тутанхамон [ Пн июн 25, 2007 2:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как моторист скажу одно,лучше отремонтировать старый,не так енто и геморойно как кажется!только найди хорошего автомеханника!!!а лучше доверся знакомому,если нет то смотри как они делают,могут налипить много касиков,вроде пустяк,а потом тебеже вылезет боком...!!! |
Автор: | Excelsis Dei [ Пн июн 25, 2007 3:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
тутанхамон писал(а): Как моторист скажу одно,лучше отремонтировать старый,не так енто и геморойно как кажется!только найди хорошего автомеханника!!!а лучше доверся знакомому,если нет то смотри как они делают,могут налипить много касиков,вроде пустяк,а потом тебеже вылезет боком...!!!
Дело в том, что поршень не просто встретился с клапанами, клапан оторвался и поломал всё до чего добрался, побил голову, зеркало цииндра, пробил поршень, вывалился в поддон, и так с 2 цилиндрами, Ремонтировать слишком хлопотно, можно конечно напаять и отшлифовать головку, заменить поршневую, коленвал. Но смысл? Со старого, в порядке остались тока распредвал, коромысла, 4 выпускных клапана, 1 впускной, цепь (хотя она ещё под вопросом), поддон и всё навесное.
|
Автор: | Observer [ Пн июн 25, 2007 3:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
подождем еще Бизона и Саню, смотреть конечно надо от конкретного состояния и доступности замены/запчастей |
Автор: | Excelsis Dei [ Вт июн 26, 2007 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да мне собственно интресно тока то, будут ли проблеммы с установкой ДВС другого литража, и только. Старый двигатель "ф топку" с него уже ничего не выжмешь. Тем более 2.3 литра стоит 300$, и ради этого мучаться со старым? |
Автор: | тутанхамон [ Ср июн 27, 2007 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
да голова на свалку,хотя сделать можно,тогда бери 2.3,темболее за 300 американских рублей.... |
Автор: | Aleksandr1983 [ Ср июн 27, 2007 3:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Excelsis Dei От души приветствую ещё одного мерсовода! Даже мерсовода в квадрате. :D По поводу 2,3. Ставь и не думай. Переделки там по-миниммуму. Думаю, ты знаешь, мерс - это конструктор. 124-й и 201-й максимально унифицированы. Движки у нас даже не капиталят, просто ставят другой и всё (смею предположить, что у вас также). Движок, (эт который 100 кВт, 136л.с., да?) я пользовал (был 123-й, 230Е, 5МКПП). Отличный двигатель, тяговитый, довольно резвый. Таскал мой 123-й как тузик грелку. 190км/ч набирал тока так. 300 баксов за 102-й мотор - копейки даже для наших цен. Кстати, у нас полно 190-х с движками 2,3. Так что ставь и почувствуй разницу. Какой двигатель стоял у тебя? У меня стоит М102.924, 77 кВт/105л.с. В принципе хватает, но машина не гоночная, да и с автоматом... А вот с 2,3 было бы веселее. |
Автор: | Excelsis Dei [ Ср июн 27, 2007 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоял то у меня 2.0 115л.с., мне его и так выше крыши хватало. тока пришла беда и сейчас я в раздумьях, ещё до выходных есть время на выбор. а за ваходные надо будет поставить что-нибудь. И наверное я буду ставить как и прежде 2.0, так и проблем с кормёжкой меньше и мозги новые не надо искать. Да и всё равно машинку на продажу после ремонта. Она у меня третья, но самая не счасливая, мало того, что прошлый хозяин вместо первой банки глушителя вварил кусок водопроводной трубы, а кислородый датчик выкинул нахрен (бывают и такие люди), а потом ещё жаловался на расход бензина, так ещё этот му...к додумался проточить передние тормозные колодки до 4 мм. В результате у меня по одному диску пошла трещина, диск по ней выгнулся и сорвал мне обе колодки, тормозной поршень выдавило, и ... я чудом никого не убил. Так что мерсы, хоть и самая лучшая и выносливая марка, но многое зависит от прошлого владельца. |
Автор: | bizon [ Сб июн 30, 2007 2:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно менять. Больших проблемм не будет, если к двигателю будут и мозги. А, вот с ходовой и выхлопной системой - это проблемма, хоть и решаемая. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вт июл 03, 2007 2:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Володь, а что там в ходовой может потребовать замены? ![]() |
Автор: | bizon [ Вт июл 03, 2007 2:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): Володь, а что там в ходовой может потребовать замены?
![]() Так он же пишет: что резонатора нет, диски тормозные в ауте и т.д. |
Автор: | Excelsis Dei [ Ср июл 04, 2007 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Диски я поменял сразу же, в ту трубу, которая служит теперь резонатором, я всверлил лямбда-зонд, ДВС купил двойку, и уже воткнул, тока совсем не тянет, и за машиной такой запах бензина стоит... По мойму зажигание, хоятя крутили, самое лучшее как работает. А вот дыма совсем нету, движка пришла из Англии пару недель назад, 1992 года, и пробег не большой, буду надятся, что будет ходить долго. |
Автор: | bizon [ Ср июл 04, 2007 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давай, доводи до ума Мерсик, и, удачи на дорогах. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Чт июл 05, 2007 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Excelsis Dei писал(а): Диски я поменял сразу же, в ту трубу, которая служит теперь резонатором, я всверлил лямбда-зонд, ДВС купил двойку, и уже воткнул, тока совсем не тянет, и за машиной такой запах бензина стоит... По мойму зажигание, хоятя крутили, самое лучшее как работает. А вот дыма совсем нету, движка пришла из Англии пару недель назад, 1992 года, и пробег не большой, буду надятся, что будет ходить долго.
А подскажи-ка какой двигатель М102...? |
Автор: | Excelsis Dei [ Чт июл 05, 2007 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я чесно говоря не знаю их маркировку, двигатель 92 года, проехал 150 тыс, уже двухрядная цепь. Со старого я вставил тока датчики температуры, а то на новых фишки уже другие, и клапанную крышку, выход газов толще немного, чем на старой, патрубок не налазил. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |