Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

MB 190 (W201) замена 2.0=>2.3
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=16287
Страница 1 из 2

Автор:  Excelsis Dei [ Чт июн 21, 2007 17:42 ]
Заголовок сообщения:  MB 190 (W201) замена 2.0=>2.3

У меня поршень встретился с клапанами и натворили они там оч много дел, настолько много, что выгоднее поменять двигатель, чем ремонтировать его. У меня есть возможность достать 2.3 литра взамен двойки. Мот кто пробовал, подскажите, будут ли проблеммы с установкой, помимо замены "мозгов", и последующей эксплуатацией?

Автор:  тутанхамон [ Пн июн 25, 2007 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

Как моторист скажу одно,лучше отремонтировать старый,не так енто и геморойно как кажется!только найди хорошего автомеханника!!!а лучше доверся знакомому,если нет то смотри как они делают,могут налипить много касиков,вроде пустяк,а потом тебеже вылезет боком...!!!

Автор:  Excelsis Dei [ Пн июн 25, 2007 3:03 ]
Заголовок сообщения: 

тутанхамон писал(а):
Как моторист скажу одно,лучше отремонтировать старый,не так енто и геморойно как кажется!только найди хорошего автомеханника!!!а лучше доверся знакомому,если нет то смотри как они делают,могут налипить много касиков,вроде пустяк,а потом тебеже вылезет боком...!!!


Дело в том, что поршень не просто встретился с клапанами, клапан оторвался и поломал всё до чего добрался, побил голову, зеркало цииндра, пробил поршень, вывалился в поддон, и так с 2 цилиндрами, Ремонтировать слишком хлопотно, можно конечно напаять и отшлифовать головку, заменить поршневую, коленвал. Но смысл? Со старого, в порядке остались тока распредвал, коромысла, 4 выпускных клапана, 1 впускной, цепь (хотя она ещё под вопросом), поддон и всё навесное.

Вложения:
Комментарий к файлу: это тока голова, на блок вообще страшно смотреть.
engine.JPG
engine.JPG [ 85.42 КБ | Просмотров: 4877 ]

Автор:  Observer [ Пн июн 25, 2007 3:43 ]
Заголовок сообщения: 

подождем еще Бизона и Саню,
смотреть конечно надо от конкретного состояния и доступности замены/запчастей

Автор:  Excelsis Dei [ Вт июн 26, 2007 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да мне собственно интресно тока то, будут ли проблеммы с установкой ДВС другого литража, и только. Старый двигатель "ф топку" с него уже ничего не выжмешь. Тем более 2.3 литра стоит 300$, и ради этого мучаться со старым?

Автор:  тутанхамон [ Ср июн 27, 2007 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

да голова на свалку,хотя сделать можно,тогда бери 2.3,темболее за 300 американских рублей....

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср июн 27, 2007 3:30 ]
Заголовок сообщения: 

Excelsis Dei
От души приветствую ещё одного мерсовода! Даже мерсовода в квадрате. :D
По поводу 2,3. Ставь и не думай. Переделки там по-миниммуму. Думаю, ты знаешь, мерс - это конструктор. 124-й и 201-й максимально унифицированы. Движки у нас даже не капиталят, просто ставят другой и всё (смею предположить, что у вас также).
Движок, (эт который 100 кВт, 136л.с., да?) я пользовал (был 123-й, 230Е, 5МКПП). Отличный двигатель, тяговитый, довольно резвый. Таскал мой 123-й как тузик грелку. 190км/ч набирал тока так. 300 баксов за 102-й мотор - копейки даже для наших цен. Кстати, у нас полно 190-х с движками 2,3.
Так что ставь и почувствуй разницу. Какой двигатель стоял у тебя? У меня стоит М102.924, 77 кВт/105л.с. В принципе хватает, но машина не гоночная, да и с автоматом... А вот с 2,3 было бы веселее.

Автор:  Excelsis Dei [ Ср июн 27, 2007 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Стоял то у меня 2.0 115л.с., мне его и так выше крыши хватало. тока пришла беда и сейчас я в раздумьях, ещё до выходных есть время на выбор. а за ваходные надо будет поставить что-нибудь. И наверное я буду ставить как и прежде 2.0, так и проблем с кормёжкой меньше и мозги новые не надо искать. Да и всё равно машинку на продажу после ремонта. Она у меня третья, но самая не счасливая, мало того, что прошлый хозяин вместо первой банки глушителя вварил кусок водопроводной трубы, а кислородый датчик выкинул нахрен (бывают и такие люди), а потом ещё жаловался на расход бензина, так ещё этот му...к додумался проточить передние тормозные колодки до 4 мм. В результате у меня по одному диску пошла трещина, диск по ней выгнулся и сорвал мне обе колодки, тормозной поршень выдавило, и ... я чудом никого не убил. Так что мерсы, хоть и самая лучшая и выносливая марка, но многое зависит от прошлого владельца.

Автор:  bizon [ Сб июн 30, 2007 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

Можно менять. Больших проблемм не будет, если к двигателю будут и мозги. А, вот с ходовой и выхлопной системой - это проблемма, хоть и решаемая.

Автор:  Aleksandr1983 [ Вт июл 03, 2007 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

Володь, а что там в ходовой может потребовать замены? :shock: А в выхлопной системе меняются только штаны. Они у нас вместе с двигателем продаются.

Автор:  bizon [ Вт июл 03, 2007 2:34 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Володь, а что там в ходовой может потребовать замены? :shock: А в выхлопной системе меняются только штаны. Они у нас вместе с двигателем продаются.


Так он же пишет: что резонатора нет, диски тормозные в ауте и т.д.

Автор:  Excelsis Dei [ Ср июл 04, 2007 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

Диски я поменял сразу же, в ту трубу, которая служит теперь резонатором, я всверлил лямбда-зонд, ДВС купил двойку, и уже воткнул, тока совсем не тянет, и за машиной такой запах бензина стоит... По мойму зажигание, хоятя крутили, самое лучшее как работает. А вот дыма совсем нету, движка пришла из Англии пару недель назад, 1992 года, и пробег не большой, буду надятся, что будет ходить долго.

Автор:  bizon [ Ср июл 04, 2007 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

Давай, доводи до ума Мерсик, и, удачи на дорогах.

Автор:  Aleksandr1983 [ Чт июл 05, 2007 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Excelsis Dei писал(а):
Диски я поменял сразу же, в ту трубу, которая служит теперь резонатором, я всверлил лямбда-зонд, ДВС купил двойку, и уже воткнул, тока совсем не тянет, и за машиной такой запах бензина стоит... По мойму зажигание, хоятя крутили, самое лучшее как работает. А вот дыма совсем нету, движка пришла из Англии пару недель назад, 1992 года, и пробег не большой, буду надятся, что будет ходить долго.

А подскажи-ка какой двигатель М102...?

Автор:  Excelsis Dei [ Чт июл 05, 2007 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я чесно говоря не знаю их маркировку, двигатель 92 года, проехал 150 тыс, уже двухрядная цепь. Со старого я вставил тока датчики температуры, а то на новых фишки уже другие, и клапанную крышку, выход газов толще немного, чем на старой, патрубок не налазил.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/