Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
W126 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=13298 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aleksandr1983 [ Ср мар 28, 2007 7:01 ] |
Заголовок сообщения: | W126 |
A это один из наших любимых иностранцев.. На Франкфуртском автосалоне 1979 года Mercedes-Benz представил автомобиль, который до сих пор считается самым красивым седаном, выпущенным этой компанией - S-класс в 126-м кузове. И хотя модель давно не производят, до сих пор находятся желающие приобрести эту машину. Дизайн кузова этого автомобиля принадлежит Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus (опять японцы!). ![]() ![]() ![]() А под элегантностью кузова скрывается мощная техника. В данном случае, инженеры из Штутгарта подошли к конструированию максималистски.Подвеска сделана «неубиваемой». Никакого алюминия, только сталь и сайлентблоки в руку толщиной, а рычаги задней подвески вообще больше похожи на детали, позаимствованные с небольшого грузовичка. Что-то «снести» практически нереально, если только вместе с элементами несущего кузова. А он- на уровне: сталь на бортах (тогда еще немецкая), а в особенности на днище и силовых элементах, поражает своей толщиной. При этом, несмотря на довольно простую конструкцию, машина «плывет» над дорогой ничуть не хуже современных лимузинов с массой сложнейших устройств под днищем. В сентябре 1981 года показали купе на агрегатах седана W126. И еще одна сентябрьская дата - в 1985 году публике представили рестайлинговые версии обеих машин. Впервые в мире ABS вошла в базовую комплектацию серийной машины, и, опять-таки, первый раз люди увидели, что такое климат-контроль именно на Mercedes W126. В задней подвеске появились амортизаторы с пневмоподкачкой и система поддержания постоянного клиренса вне зависимости от загрузки. Большая часть попыток внешнего тюнинга этого автомобиля оказались неудачны - его дизайн - cовершенен. Из наиболее удачных версий измененного дизайна данной машины стоит выделить работу японского ателье WALD - они до сих пор изготавливают эти «обвесы». А мы,- до сих пор, восхищаемся его видом. Видом машины, сделавшей честь фирме ее производившей. http://www.martomania.ru/htmls/AUTO.html |
Автор: | Observer [ Вс апр 01, 2007 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ездил на таком - не покидали ощущения монументальности ![]() и понятно теперь, почему это одна из любимых авто сервисменов - хрен сломаешь, а "чинить" бесплатно даж ся им влом ![]() |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вс апр 01, 2007 5:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот к 126-му спокойно отношусь... Более по душе 124-й, 140-й... ![]() |
Автор: | Митяй [ Вт окт 16, 2007 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
эээх,два года таким кораблем владел.280SEL 185л.с.Акпп 89г.в.При переезде из Казахстана перетянуть не смог.таможня насчитала почти столько сколько он стоил.и ушел за копейки :( |
Автор: | Observer [ Вт окт 16, 2007 3:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
катался на 380-м, но семерка милее ![]() |
Автор: | chuvaaak [ Вт окт 16, 2007 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
красивый авто, вот такое по праву можно назвать флагманом |
Автор: | Observer [ Ср окт 17, 2007 3:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, кроме того его снятие с производства по просьбам "трудящихся" задержали на несколько лет, не выпуская уже готовую новую разработанную модель W140! но это еще не все, более того хотя с конвейера модель сняли много лет назад, до сих пор находятся желающие приобрести эту машину. Заказчиками этого автомобиля сегодня выступают эксцентричные арабы и дипломатические миссии. И заказывают они их не подержанными, а новыми. Их не смущает, что стоит такая машина дороже нынешнего флагмана S-класса. ЗЫ. но мне семерка все равно милее! :wink: |
Автор: | Aleksandr1983 [ Ср окт 17, 2007 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, есть такая тема... Более того, за немалые деньги можно заказать любую модель из когда либо производившихся концерном МБ. Были бы деньги... Я б заказал себе... Кое что... |
Автор: | Observer [ Вс окт 21, 2007 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
для бумеров такая же тема есть, надо бы как-нить E24 М6 будет заказать ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |