Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Муфта включения вентилятора радиатора http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=12104 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | miros [ Сб фев 17, 2007 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Муфта включения вентилятора радиатора |
Собственно интересует , какая нормальная работа муфты вентилятора, у меня непонятно-крутится постоянно, на холостых прогреть нереально, стрелка температуры стоит как приклееная. Термостат порменял, решетку радиатора закрыл тряпкой. Эта муфта в принципе ремонтопригодна или придется, как и остальные ставить электровентилятор и не парить мозги. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вс фев 18, 2007 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Спринтере, как понимаю? Как вентилятор у тебя крутится? При исправной муфте он тоже крутится, но медленнее, лопасти видны. Заведи двигатель, возьми скрученную в рулон газету и попробуй остановить вентилятор. Если остановится легко при холодном двигателе, то муфта не заклинена, если порвёт газету как тузик грелку, то значит муфта заклинена. Хотя в первый раз слышу, чтоб у мерса заклиненая муфта мешала полному прогреву. Время прогрева увеличится, но всё равно должен прогреться. Хотя зима...ХЗ. |
Автор: | miros [ Вс фев 18, 2007 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробовал газетой - летом, когда брал машину останавливалось, хотя очень с трудом. Сейчас вообще и палкой не остановить.На остановленном двигателе когда вручную крутишь, полоборота как бы легко, полоборота как бы подклинивает, очень туго идет. Т.е. сопротивление неравномерное. Пробовал прогревать на ХХ полчаса- фигушки, стрелка около 40 градусов, из печки воздух еле теплый. А на ходу прогревается лучше, особенно на трассе вообще хорошо. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вс фев 18, 2007 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вискомуфта или электромагнитная? |
Автор: | miros [ Вс фев 18, 2007 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вискомуфта скорее всего, стоит на оси насоса охлаждающей жидкости. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вс фев 18, 2007 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй ещё так проверить: проверни вентилятор на холодном двигателе, должен он проворачиваться легко. После этого прогрей двигатель до температуры 100 градусов, заглуши двигатель и попытайся провернуть вентилятор. Если вентилятор проворачивается с трудом - муфта работает. Если крутится легко, ИМХО, замена. Если не проворачивается и на холодном - заклинена, что и наблюдаем у тебя скорее всего. Тож замена, ессно. Кста, осмотри муфту чисто внешне, мож какой камешек попал да и подклинивает... Малореально, но тож может быть. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вс фев 18, 2007 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, машина давно? Такое всегда было или недавно началось? Муфты эти нередко "летят" и их иногда просто "клинят" специально на лето, т.е. заклинивают, чтоб вентилятор вращался постоянно. |
Автор: | miros [ Вс фев 18, 2007 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина у меня полгода. Летом катрина вроде лучше была.Вот нашел похожий топик: http://www.delicaclub.ru/forum/lofiversion/index.php?t740.html При прочтении пришла такая мысль что если на улице холодно муфта будет постоянно включена. Ужас. И еще интересная страница по ремонту муфты. http://pages.prodigy.net/jforgione/MB_vfc.html |
Автор: | bizon [ Пн фев 19, 2007 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
miros писал(а): Пробовал прогревать на ХХ полчаса- фигушки, стрелка около 40 градусов, из печки воздух еле теплый. А на ходу прогревается лучше, особенно на трассе вообще хорошо.
Зимой прогреть двигатель мерса до рабочей температуры на хх не реально. Прогревать надо на ходу на второй-третьей передаче на 2000-2500 об/мин после первмчного прогрева 4-5 мин. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Пн фев 19, 2007 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня прогрев 5-10 минут на холостом ходу до 80-ти. Иль ты дизель имеешь в виду? |
Автор: | bizon [ Пн фев 19, 2007 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, дизель. |
Автор: | trukker [ Пн фев 19, 2007 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Зимой прогреть двигатель мерса до рабочей температуры на хх не реально. Прогревать надо на ходу на второй-третьей передаче на 2000-2500 об/мин после первмчного прогрева 4-5 мин.
+1! У меня Спринтер дизельный тоже не прогреешь на холостых. Даже наоборот: после пробега останавливаешься но не глушишь, так на холостых всё равно остывает... Кстати по стрелке температуры даже на ходу на трассе выше 60 градусов не поднимается. Это нормально? При прохождении ТО заставили нагреть до 85 градусов! Очень сильно напрягся: стоя на месте на повышенных оборотах добился таки на короткое время нужной температуры! ![]() |
Автор: | Aleksandr1983 [ Пн фев 19, 2007 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фигасе у вас дизелистов жизнь весёлая! ![]() |
Автор: | miros [ Вт фев 20, 2007 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
trukker писал(а): +1! У меня Спринтер дизельный тоже не прогреешь на холостых. Даже наоборот: после пробега останавливаешься но не глушишь, так на холостых всё равно остывает...
Кстати по стрелке температуры даже на ходу на трассе выше 60 градусов не поднимается. Это нормально? При прохождении ТО заставили нагреть до 85 градусов! Очень сильно напрягся: стоя на месте на повышенных оборотах добился таки на короткое время нужной температуры! ![]() По-моему тебе пора менять термостат, проверь шланг от термостата к радиатору. У меня при прогреве на 40 градусах уже был теплый, я поменял теперь прогревается на ходу оч.хорошо. И печка быстрее дает отдачу тепла. trukker, я тут читал ты мануал на Спринтер приобрел (эта тема была к сож.закрыта), я не могу найти, все фуфло, про CDI только в общем, даже нету описания замены ремня, а мне его срочно нада менять. Не можешь отсканить страницу с описанием? |
Автор: | bizon [ Вт фев 20, 2007 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
trukker писал(а): bizon писал(а): Зимой прогреть двигатель мерса до рабочей температуры на хх не реально. Прогревать надо на ходу на второй-третьей передаче на 2000-2500 об/мин после первичного прогрева 4-5 мин. +1! У меня Спринтер дизельный тоже не прогреешь на холостых. Даже наоборот: после пробега останавливаешься но не глушишь, так на холостых всё равно остывает... Кстати по стрелке температуры даже на ходу на трассе выше 60 градусов не поднимается. Это нормально? При прохождении ТО заставили нагреть до 85 градусов! Очень сильно напрягся: стоя на месте на повышенных оборотах добился таки на короткое время нужной температуры! ![]() Нет, не нормально. Рабочая температура дизеля - 90...97 град. С. В противном случае страдает экономика! Дизель можно нагреть на хх, но ждать нужно очень долго, да и нужно ли это? На ходу прогреется быстро, если хороший термостат. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |