Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

CHRYSLER
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=10031
Страница 1 из 1

Автор:  bizon [ Сб окт 28, 2006 1:03 ]
Заголовок сообщения:  CHRYSLER

Фотогалерея


300C
Заднеприводный седан Chrysler 300C предлагается в салонах российских официальных дилеров с июня 2004 г. Покупателям предоставляется возможность выбора из трёх типов двигателей, двух типов коробок передач, а также широкая гамма дополнительного оборудования на заказ.

Экспрессивный дизайн кузова, совершенно новая схема привода задних колёс, захватывающая дух динамика, обеспечиваемая двигателем HEMI® V-8 мощностью 340 л.с., и малый расход топлива – всё это делает появление модели Chrysler 300C ярким событием и выдвигает её в число основных конкурентов в европейском Е-классе.

Седан 300C отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Всё это сочетается с передовой схемой привода задних колёс и новым двигателем HEMI V-8, который обеспечивает автомобилю меньший, чем у основных конкурентов, расход топлива.

Стилисты Chrysler Group создали автомобиль с уникальной внешностью, которая не позволяет спутать этот автомобиль с заполонившими автомагистрали творениями компьютерного дизайна. Модель 300C олицетворяет изящный, утончённый стиль, в то же время в облике автомобиля присутствует намёк на неординарные ходовые качества. Без труда угадывается принадлежность модели к сегменту «премиум» автомобильного рынка.

Совершенно новая конструкция шасси и кузова 300C была разработана специалистами Chrysler с использованием всех доступных ресурсов DaimlerChrysler и многолетнего опыта компании в производстве заднеприводных автомобилей.

Панели боковин с двойными стенками, протянувшиеся от передних стоек до задних фонарей, выполнены в виде одной штампованной детали. Это повышает геометрическую точность кузова. В новом кузове на 20 процентов уменьшены зазоры по контуру дверей. Теперь величина зазора составляет всего 4 мм.

Передний и задний подрамники служат опорами для двигателя, коробки передач, компонентов рулевого управления, деталей подвески и главной передачи, а также способствуют снижению вибраций, передаваемых на кузов. Крутящий момент передаётся к задним ведущим колесам посредством составного карданного вала, который складывается при фронтальном ударе. Такой карданный вал устанавливается на автомобиль как с двигателями V-6, так и с двигателем V-8. После главной передачи крутящий момент передаётся на задние колёса с помощью приводных валов равной длины. На 300C устанавливаются 18-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава и шины Pirelli 225/60 P7. Подвеска передних и задних колёс полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому, колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при движении в повороте. В сочетании с жёсткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такая конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости. Настройка шасси автомобиля производилась для европейских дорожных условий.

Автор:  bizon [ Сб фев 03, 2007 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

Chrysler Voyager провалил краш-тест!
1 февраля 2007, 11:40

http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=1 ... attachment

Независимая организация EuroNCAP, которая проводит краш-тесты автомобилей в Европе, фактически обвинила компанию Chrysler в том, что она выпускает небезопасные автомобили. По крайней мере, последние проведенные испытания Chrysler Voyager показали, что безопасность этой модели за прошедшие семь лет совершенно не улучшилась. Даже наоборот!

В 1999 году Chrysler Voyager получил на краш-тестах лишь две звезды за защиту водителя и пассажира при лобовом столкновении. Уже в конце 90-х годов это был плохой результат. Но проведенный в начале 2007 года очередной краш-тест Voyager наглядно продемонстрировал, что инженеры этой американской компании не сделали абсолютно ничего для повышения безопасности. Мало того, Chrysler Voyager заработал сейчас еще меньше баллов – их хватило лишь на две звездочки, причем одна из них перечеркнута. То есть это означает, что минивэн заработал лишь позорные 1,5 звезды. Для сравнения, сейчас все автомобили такого класса имеют как минимум 4 звезды, а современные модели, такие как Ford S-MAX или Renault Espace уже настолько безопасны, что им ставят максимальные пять звездочек.

«Это просто невероятно. За семь прошедших лет автопроизводитель не сделал абсолютно ничего для повышения безопасности своей модели. Причем, этот автомобиль продолжают продавать в Европе», - заявил Клаес Тингвалл, председатель EuroNCAP. – «Еще можно отметить, что Voyager абсолютно не дружествен к пешеходам. Если этот автомобиль наедет на человека, то последний получит серьезные травмы».

Однако испытывали не только Chrysler Voyager. На тестах разбили еще Chevrolet Captiva, купе-кабриолет Volkswagen Eos и новый хэтчбек Volvo C30. Chevrolet и Volkswagen заработали по четыре звезды, а вот шведский Volvo C30 получил максимальные пять звезд.



Защита водителя и пассажира

Защита детей

Защита пешехода



Chrysler Voyager

2 перечеркнутые звезды (1,5 звезды)

4 звезды

0 звезд




Chevrolet Captiva

4 звезды

3 звезды

2 звезды


Volkswagen Eos

4 звезды

4 звезды

2 звезды
Volvo C30

5 звезд

4 звезды

1 звезда

// auto.mail.ru

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/