Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 12:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну и это тоже :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 12:27 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Guitarist писал(а):
Мой почти годовалый "полёт" :D обломала треснутая тормозная трубка правого заднего колеса.Гемор в том что она идёт от тройника над баком.Именно в том месте над баком она и прогнила.
Когда залез под брюхо Бимки-понял,что все трубки замененына медь,кроме правого-понятно "почему",скидывать бак никому не хочется.
Думаю сёдня после работы заменить трубку.
Расходы:
трубка(медь) - 85 рублей,и литр тормозухи.
А вальцуешь сам? Есть этот инструмент? Как он хоть выглядит? :)
Меня на дачу товарищ привез, чинить его саабище, которое там стояло без тормозов. Меняли трубку сзади слева. Ну вроде ничего особенного, кроме закисших деталей. Хотя это усложнялось тем, что газового ключа не оказалось (товарищь сказал что взял, но потом выяснилось что он путает газовый и разводной ключи :D ). Ну короче кое-как поменяли, слава яйцам. Начали прокачивать - лопнула справа трубка :lol: Все руки опустили, но меня-то не угомонить. Нашли трубку от жиги, отпилили скока надо, нашлись штуцера. Вальцевал отверткой :lol: Ниче, держица. Сам тест драйв устраивал по дачным дорогам :)
Ссори за оффтоп :roll: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 17:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Юрец,ну шо так пацан? :lol:
Я ж писал об этом:
http://pokatili.ru/forum/ftopic15373.php
Фак посещать нужно иногда :wink:
Добавлю,что штуцера на моей трёшке эдентичны фордовским и шаг и резьба абсолютно одинаковы,а значит тормозные трубки можно фордовские брать.Немцы всё ж :D

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 14:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Фото


Вложения:
Комментарий к файлу: заводская вальцовка
11.JPG
11.JPG [ 16.36 КБ | Просмотров: 3134 ]
Комментарий к файлу: Ручная вальцовка
10.JPG
10.JPG [ 15.52 КБ | Просмотров: 3134 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 3:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
по расхода и трудозатратам отпиши что получилось

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 12:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Паш,я ж писал про расходы :wink:
Guitarist писал(а):
...
Думаю сёдня после работы заменить трубку.
Расходы:
трубка(медь) - 85 рублей,и литр тормозухи.

А трудозатраты?...Ну там, лёжа на асфальте с сигаретой под бензобаком-неудобно,тесно,огнеопасно,но решабельно.Где-то час провозился.На подъёмнике было бы быстрей.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 16:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Красиво люди работают:
http://www.detailingworld.co.uk/forum/s ... hp?t=80165

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 17:26 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Guitarist писал(а):
Красиво люди работают:
http://www.detailingworld.co.uk/forum/s ... hp?t=80165

И красиво делают. Хорошо, что еще описано как и чем все делалось.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 18:10 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Копия этой статьи. В дальнейшем планируется перевод.


Предыстория.

Эти специфические детали - плод любви, а машина та, которую я выкупил несколько месяцев назад после преследования ее более года.

Около года назад один из моих клиентов, а ныне хороший друг (Steve Kings из PCGB) говорил о машинах после моих рук, точнее о его Porsche 993RSR. Мы добрались до темы выставочных и "найденных в сараях" авто. Он упомянул, что его давний знакомый владеет старым E36 M3 запрятанный где-то в гараже и что машина, возможно, продается. Я ХОТЕЛ ЕГО!! Проблема была в том, что владелец жил и работал в Швейцарии, машина находилась недалеко в Великобритании, а Steve не был уверен в том, когда хозяин приедет домой! После месяцев международных звонков и СМС я ни на йоту не приблизился к обладанию автомобилем. Я сдался, купил Lotus и забыл про все это.

Итак, 2 месяца назад мне неожиданно позвонил Steve и сказал, что он только что встретил своего приятеля в аэропорту - он приехал в Великобританию, чтобы разобраться со многими вещами, одна из которых была продажей M3

Машина

Это был E36 M3 2-го поколения – преемник E30 M3. Пока хозяин готовился пойти и посмотреть M3, я побеседовал с ним, и стало ясно, что эта модель - лакомый кусочек. (очень непонятное предложение)T213 KHE был в действительности номером 19/50 модели называемой M3 EVO GT2 (EVO individual), которая была произведена в годы заката E36 и предлагалась в фиксированной комплектации только 50-ти клиентам из Великобритании. С базовым 3,2 литровым двиглом развивающим 321лс. EVO с уникальным (в то время) цветом, называющимся Imola Red. Дополнения к стандартной комплектации EVO:

Anthracite interior trim with seat centre parts, door inserts and grab handles in Red Nappa Leather
Seat side parts and headrests in Anthracite
Спортивный руль с подушкой безопасности.
Четкие приборы
GTII спойлер
Front bumper corner extensions
Harmon Kardon стерео
Electric rear pop-out windows
Боковые подушки безопасности

The best bit was yet to come – the car had covered just 7 thousand miles from new!! The owner had bought the car new – drove it for a few months and clocked up 7230 miles. He returned in 2003 briefly – had a thorough Inspection II service completed at Hartwell BMW in Warrington and added 23 miles before retuning to his job in Switzerland.

I must admit at the time before viewing it I was expecting an absolute mint box – when I went to view it for the first time I was very disappointed indeed.

Upon arrival the car was hastily stashes in a rickety old garage partly covered in a blanket, foam padding over the tailgate and covered in boxes. The passenger side was parked close to the wall leaving enough space along the driver’s side to pack it garden furniture and a mountain bike. The front end had been left uncovered and had around 5mm of dust and grime and there was an honest smattering of rat footprints all over the front end. I managed to snatch a view of one side only as to unpack the garage just to view was out of the question really.

After a lot of thought I decided to buy it and hope for the best.

So I made arrangements to collect it. Having been stood so long I just couldn’t turn up, reverse it out and drive it away though. All the fluids – engine oil, diff oil, gearbox oil, PAS oil, coolant and fuel would have gone bad. Also all the belts would need to be changed along with the battery and anything else my mechanic could find. I arranged to have it towed away.

I arrived at 0900hrs on a Saturday morning and unpacked the garage and managed to snatch a few pics

Изображение

Bonnet

Изображение

Front screen

Изображение

We had to manually roll the car out and down a very narrow driveway ready to winch it on the trailer

Изображение

I snatched a shot of the interior too – not the mould forming on the steering wheel

Изображение

Изображение

As you can see it was raining at the time. Just great!

In daylight I could get a better look at the car and found nothing major – apart from to N/S front wing had a small dent at the front where a brass lamp on a shelf had fallen and clipped the wing. As we offer Paintless dent removal as a service then I was sure it would come out. Phew I was relieved that the gamble on buying was so far a good idea! The car was dropped off and I hastily gave the car a quick wash (I remembered to take along two buckets etc and the garage hat a jet wash. I was so anxious to get rid of as must dust as possible as it was really eating away at me!


Изображение

After a few days I got the call from the garage I was waiting for (and hoping nothing more than I had anticipated had been found) the car was ready for collection.

I was really frustrated though – my diary stacked and me with a burning desire to rip into the M3 and get it done. I had to grab a day here and a Saturday there to get it done over a few months. As this wash the case the usual order of the detail was a little muddled, but for the purpose of the write up I have set it out in a regular procedure format.

Once back at Off Your Marks I set about washing it properly <br />

Here is the equipment used

Изображение

I am currently using Autoglym acid free wheel cleaner and must admit to being mightily impressed with it – great action and very safe, especially important on the polished face EVO rims.

Изображение

I decided to remove the wheels after doing the first due to awkward tar spotting – plus I wanted the arches clean too. Heres a wheel clean sequence

Изображение

Misted with the AG and agitated with ***** Brush

Изображение

Next the wheels were treated with another AG product – Tar and Adhesive remover.

Изображение

At this point with the wheels rinsed and taken inside, the arches were assessed – not too bad really. I used the trusty Meguiars SDG and a good brush. It has to be noted that Daveb from DW played a major role here which allowed me to get on with a few other bits.

Before

Изображение

After – note the arch area around the spring looks discoloured due to the fade out of the red paint from manufacture and the base is visible

Изображение

And the front before

Изображение

And After

Изображение


And a shot of arch – head inside looking at upper inner lip

Изображение

Meanwhile back indoors I cracked on with the alloys, firstly claying with my old favourite sonus mild

Изображение

And then HD cleanse

Изображение

I then coated the rims inside and out with Royale

Back outside I then tackled the engine bay – already clean but suffering a little with transport wax and a little grime.

Изображение

All shuts, trim, badges, seals, sills were agitated by brush and a shot of APC to begin breaking down the grime and tickle away any product residue from the owners waxing sessions years ago!

Изображение

Изображение

The next stage was to complete the pre wash – Hyper wash foaming and soaking

Изображение

After the pre wash soak then it was rinsed again with hyper wash and 45deg water.

Изображение

I then washed using natural sea sponge and the familiar two buckets.

[src]http://i29.photobucket.com/albums/c254/clio123/P1060328.jpg[/img]

After washing I checked for any tar spots and removed with AG. After that the car was again pre washed and then I went on to clay – Meguiars Pro – soft.

Nice clean piece

Изображение

Starting with the roof – just a small section

Изображение

Then after the small section – years of bonding removed

Изображение

After the claying was completed then I washed again and then rinsed with pure filtered water

Изображение

And brought the car inside to dry with the leaf blower

Изображение

Due to the time available in the rest of the day and me feeling tired – I decided to round off with the interior – generally it was in very clean condition.

I removed the mats and vacuumed out the interior and cleansed all surfaces with APC and disinfectant (not seat though) to remove any bacteria that may have been present from the storage. I also use an air con cleaner that was let off from a canister inside the car and recalculated throughout – no pics of this though.

I then went onto the mats, spraying with APC and scrubbing well

Изображение

And then wet extracting

Изображение

I also removed and wet extracted the engine compartment sound insulation!

Изображение

I also removed and cleaned the pedal rubbers

Изображение

And the driver’s seat mounted fire extinguisher

Изображение

The seats are a combination of red Nappa leather and suede – yep real suede not alcantara. After vacuuming the seats were lightly brushed

Изображение

As you will know – suede goes shiny with even moderate use. I was pleased to find that they are absolutely unworn

Изображение

With the interior done the next step was to rectify and cosmetic trim etc before correction detailing. A common problem with the E36 is the grommet ends of the rear window seals and side window grommets perish. In this case the N/S grommets on the aforementioned had done just that. I put this down to the N/S being parked close to the wall of the garage and also covered with the blanket thus providing poor airflow over the years.

Heres a before to show what I mean

Изображение

Then removed

Изображение

And then replaced with new seal

Изображение

Изображение

The side pop out window was removed and then the offending trims taken away

Изображение

Изображение

I replaced all seals for good measure and then built back up

Изображение

It was at this point I decided I really wanted to go well above and beyond the regular pre correction prep.

Spoiler remove and split in two to allow thorough polishing on both sides

Изображение


Lights, indicators, plates and door trims removed

Изображение

This was also a good time to get our dent guy to remove the wing ding

Изображение

I removed the Kidney grilles and used Zymöl Metall to remove the light tarnishing

Изображение

I also removed the front bumper to inspect behind for cleanliness – it was very good as expected

Изображение

I cleaned it later with APC

So finally I was ready to tackle the paintwork – swirling was very light and I did struggle to pick it up on the camera. That said there were a few scuffs from the storage factors – like the drivers door

Изображение

Paint thickness all over was healthy and original

Изображение

Изображение

Machine polishing was initially dealt with using the Megs yellow polishing pad and 3M EFC leaving a good clarity under the scrutiny of the 3M sun gun and just a little polish hazing evident that would be picked up with the finishing polish later.

Изображение

I unleashed Dave and his kung-fu grip gorilla hands on the spoiler’s undersides

Изображение

And I carried on with the rest of the car

Изображение

Изображение

I managed to get a decent shot of the typical paint condition. The owner had informed me I washed it regularly when he first got it – as he wash detailing unaware then the once common wash practice of bucket and sponge was no doubt responsible!

Изображение

But it all came good

Изображение

Whilst on the ramp I removed an engine inspection cover to see if the ‘as new’ theme continued – I was delighted to find it did!

Изображение

Изображение

Anyway, back onto the detail. On the bonnet I popped out the washer jets to allow me to get in there and provide the best correction possible. Here I am using a 3m mini waffle pad

Изображение

Generally the car was coming out perfect and I was a very happy bunny after the gamble I took on the purchase

Изображение

So once the car was corrected and finished I began the presentation. I re washed the car and then set about a thorough drying, firstly by leaf blower and then via compressed air and soft brush.

Изображение

Изображение

Following this the car was carefully wiped with IPA and then HD cleansed

Изображение

When the car was LSP ready then I had to decide on what product to use. The choice was a simple one for me – Zymöl Royale Estate Glaze (this has recently gone up in price and now retails at £8118!!)

Изображение

Изображение

Изображение

I then conditioned the rubbers with Zymöl seal

Изображение

And extraneous plastics with Zymöl vinyl and exhaust with Metall

Изображение

Glass was cleaned with bohle glass cleaner and under the bonnet was left untouched. This is mainly due to the fact that the car will be entered in some concourse events and I need to due further work replacing any slightly tarnished bolts etc. Will probably do a write up of the engine bay detail when I do it. Looks pretty good for now though.

Изображение

After a while allowing for the wax sweat I buffed again using field glaze

Изображение

So that’s about it for now – future plans include the callipers and discs and then all the underside. But maybe that’s to be done over winter if the diary allows. Or I may sell it to a collector to enjoy further.

Skipping back to the start of the purchase, I spoke to a few people including magazines to find more information on the car. One mag in particular expressed an interest in the work and the car and attended a couple of days ago for the feature shoot

Изображение

Изображение

Изображение

Looking forward to the issue of that!

So heres a few final shots of the car

This one is a nice one – the original tax disc holder with the original 12 month tax disc from new purchase

Изображение

This is the untouched spare wheel – last inspected in 2003 when the owner briefly returned home to the UK

Изображение

The unopened first aid pack and cd magazine cover

Изображение

And heres a selection of random shots

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Thanks for reading

Best Wishes

Matt

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Последний раз редактировалось rippak Ср сен 17, 2008 14:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 15:33 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Свочоли.... :(

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 16:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Ну почему-же? Вернули "крыску" к жизни- типа малдцы :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 15:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Женя, а перевести все слабо? :D

ЗЫ. похоже на плохоскрытую рекламу средств автохимии :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 19:17 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Observer писал(а):
Женя, а перевести все слабо? :D

ЗЫ. похоже на плохоскрытую рекламу средств автохимии :D

Не слабо. Переведу потихоньку.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 20:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Жека, идея. Барыш пополам.

Переписываем эту историю на русский, новое место действия - Россия, источник получения запыленного М3 - наследство, дурачок-сосед, новая подруга (наш менталитет любит больше термин "халява" и все что вокруг него). Средства восстановления авто - тоже _отечественных_ производителей. Для этого редактируем фотки, делаем постановочные дополнительные кадры и т.п. Т.е. будет новый текст аля: "А теперь полируем поверхность средством "Снежок", пр-ва новомосковского з-да бытовой химии "СИНТНЕФТЕПРОДУКТ", "диски обрабатываем препаратом "ЛЮКС" з-да химреагентов г. Дзержинск", "помочь нам тут сможет только паста "ЧИХ-ПЫХ" пр-ва красноярского нефтеперерабатывающего комбината" и т.п.

Садим сию рукопись на свой блог (вещаем от первого лица) и обращаемся к названным производителям - а не хотите ли оплатить рекламку своего детища? шо, нет? тогда там будет красоваться ваш конкурент, ну то-то же, мои хорошие, вот наш скромный прайсик :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 0:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
В долю берите :twisted: Это я ссылку нашёл :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.087s | 16 Queries | GZIP : Off ]