Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

вместо датчика включения карлсона
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=44&t=8883
Страница 1 из 1

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт июл 27, 2006 0:39 ]
Заголовок сообщения:  вместо датчика включения карлсона

http://fordfuelinjection.com/files/A9L_ ... arness.gif
интересная мысль

Автор:  keeper [ Чт июл 27, 2006 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1703&start=0

:D :D :D Один из первых постов... Ты про это?

ПыСы: Тема не раз обсуждалась. Давно работает ( у меня в том числе), даж несколько вариантов схем по форуму расползлись... :D

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт июл 27, 2006 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тут немнога не то типа 41 нога должна управлять работой вентилятора по датчику т-ры двигателя если ничего не путаю. но только в том случае если это прописано в программе.

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт июл 27, 2006 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрел по распиновке мозгов , точно на 41 ноге ключ висит , так что будет работать или нет зависит от версии прошивки

Автор:  keeper [ Чт июл 27, 2006 9:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я перекинул.... Вроде раз про электрончики тема пошла, то вродь сюда больше катит...


ПыСы: Еси автор не против, канешна... :D

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн июл 31, 2006 4:56 ]
Заголовок сообщения: 

не против

Автор:  RMtester [ Чт авг 10, 2006 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вариант лучше - бесконтактное включение (см рис). нет механических компонентов (у реле тоже обгорают контакты). этот полевик держит 74А :shock: , не надо прокладывать дополнительные провода питания релюхи. :D
Резисторы можно брать любые от 2 до 10 кОм, только лучше использовать металлопленочные , а не графитовые резисторы (несколько надежнее), полевик на радиатор.
Ошибся - полевик IRF 4905

Вложения:
ВКЛ_вент.jpg
ВКЛ_вент.jpg [ 47.75 КБ | Просмотров: 13127 ]

Автор:  ShiphT [ Ср авг 16, 2006 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Это конечно уже лучше, но ты сам такое себе делал? Работает? Спрашиваю вот почему – мотор, это штука вредная. Потому что индуктивная. А это значит, что в момент коммутации она очень плохо себя ведет. А полевик к этому чувствителен очень… Есть такое понятие, как ЭДС самоиндукции, оно присуще всему индуктивному. И коммутируя индуктивное полевиком, нужно очень сильно думать над тем как не сделать последнему больно. Классика жанра - при размыкании индуктивной нагрузки последняя за счет вышеозначенной ЭДС и собственной добротности запросто может плюнуть киловольтом в ключ. А полевик, он нежный. Он большие напруги не любит, хоть и току там мизер… Поэтому я добавил в схемку 1.5КЕ20 (типа стабилитрон на 20 вольт, супрессор если быть точным) Если такой не найти, то пойдет от 1,5КЕ18 до 1,5КЕ36, возможна буква А на конце и даже СА допустимо. Это раз. Два – зачем инвертор на транзисторе? Проще переподключить датчик с плюса на землю и радоваться уменьшению деталей в 2 раза.
Три – Пусковой ток лучше ограничить – этим займется шунт R3 – 0.2 Ома 10 Ватт. Это большой такой резистор. Можно, конечно его и не ставить, но мы знам что там сказала монахиня в истории со свечкой. =)). Вот вроде и все.

PS Да, транзистор и шунт нужно закрепить на радиатор (аллюминиевый, купленный вместе с ними, а не тот по которому антифриз гуляет) который, в свою очередь, неплохо было бы закрепить как нибудь так, чтоб он обдувался воздухом от карлсона.

PPS Дока на транзистор http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irf4905.pdf

Вложения:
karl.GIF
karl.GIF [ 4.92 КБ | Просмотров: 13106 ]

Автор:  RMtester [ Пн авг 28, 2006 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Инвертор для того, чтобы не было висящего конца :D , т.к. могут быть наводки и полевик может включать карлсана. ограничивающий резистор - согласен, вместо стабилитрона можно поставить диод т.к. ЭДС самоиндукции направлено наоборот :D

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср авг 30, 2006 3:52 ]
Заголовок сообщения: 

это все хорошо , и полупроводниковое "рэле" и борьба с индуктивностью, а в моем варианте, ну в смысле что нарыл в паутине , там карлсоном мозг управлял, а датчик был на всяк случай.
а в мозгу наверняка т-ру включения можно было поправить(в теории).
на жигулях инжекторных такое вдь делается

Автор:  RMtester [ Ср авг 30, 2006 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Victor ORION-88 писал(а):
это все хорошо , и полупроводниковое "рэле" и борьба с индуктивностью, а в моем варианте, ну в смысле что нарыл в паутине , там карлсоном мозг управлял, а датчик был на всяк случай.
а в мозгу наверняка т-ру включения можно было поправить(в теории).
на жигулях инжекторных такое вдь делается

нету у меня такого :cry:

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт авг 31, 2006 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

RMtester писал(а):
нету у меня такого :cry:

какэто нету 41 нога на EEC-IV есть а вот как там ключ кувыркается ?незнаю.......

Автор:  ShiphT [ Пт сен 01, 2006 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

RMtester писал(а):
Инвертор для того, чтобы не было висящего конца :D , т.к. могут быть наводки и полевик может включать карлсана. ограничивающий резистор - согласен, вместо стабилитрона можно поставить диод т.к. ЭДС самоиндукции направлено наоборот :D

Чтоб не было висящего конца - он резюком пуллапится. А стабилитрон тут работает в двух режимаж - как диод и как стабилитрон. Как диод он служит в случае кашения обычных индуктивных проблем, а как стабилитрон - в случае кручения карлсона ветром. Коллекторный движок штука противная...

Автор:  glallysweappY [ Вс апр 01, 2012 6:55 ]
Заголовок сообщения:  вместо датчика включения карлсона

Реле находиться под капотом. Там их три или четыре штуки. Угловое - это бензонасос, слева от него - главное, справа - карлсона, если не напутал :
Предохранители подписаны на панельке под рулем наклеена бумажко

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/