Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
вместо датчика включения карлсона http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=44&t=8883 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт июл 27, 2006 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | вместо датчика включения карлсона |
http://fordfuelinjection.com/files/A9L_ ... arness.gif интересная мысль |
Автор: | keeper [ Чт июл 27, 2006 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1703&start=0 :D :D :D Один из первых постов... Ты про это? ПыСы: Тема не раз обсуждалась. Давно работает ( у меня в том числе), даж несколько вариантов схем по форуму расползлись... :D |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт июл 27, 2006 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут немнога не то типа 41 нога должна управлять работой вентилятора по датчику т-ры двигателя если ничего не путаю. но только в том случае если это прописано в программе. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт июл 27, 2006 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрел по распиновке мозгов , точно на 41 ноге ключ висит , так что будет работать или нет зависит от версии прошивки |
Автор: | keeper [ Чт июл 27, 2006 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я перекинул.... Вроде раз про электрончики тема пошла, то вродь сюда больше катит... ПыСы: Еси автор не против, канешна... :D |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн июл 31, 2006 4:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
не против |
Автор: | RMtester [ Чт авг 10, 2006 17:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вариант лучше - бесконтактное включение (см рис). нет механических компонентов (у реле тоже обгорают контакты). этот полевик держит 74А ![]() Резисторы можно брать любые от 2 до 10 кОм, только лучше использовать металлопленочные , а не графитовые резисторы (несколько надежнее), полевик на радиатор. Ошибся - полевик IRF 4905
|
Автор: | ShiphT [ Ср авг 16, 2006 12:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Это конечно уже лучше, но ты сам такое себе делал? Работает? Спрашиваю вот почему – мотор, это штука вредная. Потому что индуктивная. А это значит, что в момент коммутации она очень плохо себя ведет. А полевик к этому чувствителен очень… Есть такое понятие, как ЭДС самоиндукции, оно присуще всему индуктивному. И коммутируя индуктивное полевиком, нужно очень сильно думать над тем как не сделать последнему больно. Классика жанра - при размыкании индуктивной нагрузки последняя за счет вышеозначенной ЭДС и собственной добротности запросто может плюнуть киловольтом в ключ. А полевик, он нежный. Он большие напруги не любит, хоть и току там мизер… Поэтому я добавил в схемку 1.5КЕ20 (типа стабилитрон на 20 вольт, супрессор если быть точным) Если такой не найти, то пойдет от 1,5КЕ18 до 1,5КЕ36, возможна буква А на конце и даже СА допустимо. Это раз. Два – зачем инвертор на транзисторе? Проще переподключить датчик с плюса на землю и радоваться уменьшению деталей в 2 раза. Три – Пусковой ток лучше ограничить – этим займется шунт R3 – 0.2 Ома 10 Ватт. Это большой такой резистор. Можно, конечно его и не ставить, но мы знам что там сказала монахиня в истории со свечкой. =)). Вот вроде и все. PS Да, транзистор и шунт нужно закрепить на радиатор (аллюминиевый, купленный вместе с ними, а не тот по которому антифриз гуляет) который, в свою очередь, неплохо было бы закрепить как нибудь так, чтоб он обдувался воздухом от карлсона. PPS Дока на транзистор http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irf4905.pdf
|
Автор: | RMtester [ Пн авг 28, 2006 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инвертор для того, чтобы не было висящего конца :D , т.к. могут быть наводки и полевик может включать карлсана. ограничивающий резистор - согласен, вместо стабилитрона можно поставить диод т.к. ЭДС самоиндукции направлено наоборот :D |
Автор: | Victor ORION-88 [ Ср авг 30, 2006 3:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
это все хорошо , и полупроводниковое "рэле" и борьба с индуктивностью, а в моем варианте, ну в смысле что нарыл в паутине , там карлсоном мозг управлял, а датчик был на всяк случай. а в мозгу наверняка т-ру включения можно было поправить(в теории). на жигулях инжекторных такое вдь делается |
Автор: | RMtester [ Ср авг 30, 2006 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): это все хорошо , и полупроводниковое "рэле" и борьба с индуктивностью, а в моем варианте, ну в смысле что нарыл в паутине , там карлсоном мозг управлял, а датчик был на всяк случай.
а в мозгу наверняка т-ру включения можно было поправить(в теории). на жигулях инжекторных такое вдь делается нету у меня такого ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт авг 31, 2006 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMtester писал(а): нету у меня такого
![]() какэто нету 41 нога на EEC-IV есть а вот как там ключ кувыркается ?незнаю....... |
Автор: | ShiphT [ Пт сен 01, 2006 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMtester писал(а): Инвертор для того, чтобы не было висящего конца :D , т.к. могут быть наводки и полевик может включать карлсана. ограничивающий резистор - согласен, вместо стабилитрона можно поставить диод т.к. ЭДС самоиндукции направлено наоборот :D
Чтоб не было висящего конца - он резюком пуллапится. А стабилитрон тут работает в двух режимаж - как диод и как стабилитрон. Как диод он служит в случае кашения обычных индуктивных проблем, а как стабилитрон - в случае кручения карлсона ветром. Коллекторный движок штука противная... |
Автор: | glallysweappY [ Вс апр 01, 2012 6:55 ] |
Заголовок сообщения: | вместо датчика включения карлсона |
Реле находиться под капотом. Там их три или четыре штуки. Угловое - это бензонасос, слева от него - главное, справа - карлсона, если не напутал : Предохранители подписаны на панельке под рулем наклеена бумажко |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |