Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Панель приборов. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=44&t=7475 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | keeper [ Чт май 11, 2006 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Панель приборов. |
Как истинный маньяк извращенец, помешанный на разного рода индикаторах и контрольках, (свидетели не дадут соврать), дабы видеть и слышать сердце авто, решил сделать следующе... Панельку свою выкладывал в СВОИМИ РУКАМИ... Так вот, прозвонил тут и узнал, что в ВИАНе панель такуюже с тахом отдадут за 1500 рупий, в гаражной разборке за 500 рупий.... Что хоца.... Взять донора, навтыкать в него недостающих мне лампусек и светодиодов, перенести туда БК из ниши, где он ща стоит (фота в СВОИМИ РУКАМИ или БК В ЭСКОРТЕ), больно ща на него неудобно матреть.... И поставить вместо моей... Соотно вопрос к знатокам.... КАКОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ, ОТКУДА И КАК БЕРЕТСЯ СИГНАЛ НА СТРЕЛОЧНЫЙ ТАХ? |
Автор: | MozgoveD [ Чт май 11, 2006 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да всё оттедова, с катушки(иль коммутатора).. :D (в твоем случае) У меня с коммутатора(с отдельного вывода). Принцип прост - считывание импульсов замыкания на массу(мы с Шифтом уже пулялись где-то на эту тему). Удачи! :wink: |
Автор: | ShiphT [ Чт май 11, 2006 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Вы будете смеяться, но"(с) сигнал берется оттуда-же, откуда и у цифрового, а именно с первичной обмотки катушки =)) |
Автор: | keeper [ Чт май 11, 2006 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): "Вы будете смеяться, но"(с) сигнал берется оттуда-же, откуда и у цифрового, а именно с первичной обмотки катушки =))
Дык на катушке ДВА входа... Те этот тахом считает по ДВУМ горшкам? |
Автор: | MozgoveD [ Пт май 12, 2006 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно так!!! Удачи! :wink: |
Автор: | keeper [ Пт май 12, 2006 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Точно так!!!
Удачи! :wink: Оки, отчет за мной :D |
Автор: | Антон___ [ Пт май 12, 2006 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы брал прямо от мозгов (как и сделал) - там идет несколько проводов к эдису - либо наобум, либо осциллографом. Про стрелочный тахом еще вот какой вопрос - какие параметры элементов интегрирующей цепи, которую надо ставить? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс май 14, 2006 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закралось сомнение. Наверно штатные тахо бывают для "мозговитых" мащин и "безмозглых" т.к. в одном случае и в другом случае тахо подключается к первичной обмотке катушки, только в случае с мозгами катушки две соответственно и импульсы в два раза реже. и как узнать что за тахометр???? в приборке достался. и второе мысль .... а может на диодмках объединить первички ??? А |
Автор: | MozgoveD [ Пн май 15, 2006 3:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может пойти более простым путем - взять и подключить? А там уже действовать по обстоятельствам. Удачи! :wink: |
Автор: | ShiphT [ Пн май 15, 2006 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Victor ORION-88 писал(а): Закралось сомнение. Наверно штатные тахо бывают для "мозговитых" мащин и "безмозглых" т.к. в одном случае и в другом случае тахо подключается к первичной обмотке катушки, только в случае с мозгами катушки две соответственно и импульсы в два раза реже.
и как узнать что за тахометр???? в приборке достался. и второе мысль .... а может на диодмках объединить первички ??? А Тахи бывают только одного вида. И им фиолетово до мозгов и кол-ва катушек. На "мозговых" двухкатушечниках импульсы с той-же частотой что и на безмозглых позвоночных =)). С той лишь разницей, что у двужкатушечных ДВЕ искры одновременно (одна холостая). |
Автор: | keeper [ Пн май 15, 2006 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопчем отчет и соотно ваши советы. Купил прибор... Полез в схему.... С панели для тахо задействован выход намбер 10. У меня на ПанелиКонтактов , приходящей на ПанельПриборов, 10й выход присутстствует, а на старой панели отсутствует ( тахо нет). На новой ПП есть и на разьеме (есть тахо). Теперь тупо меняю панели. Тахо НЕ РАБОТАЕТ. Беру с катушки выход и цепляю его на 10 контакт ПП с тахо. Работает, но показывает обороты в ДВА РАЗА НИЖЕ РЕАЛЬНЫХ. Лезу в схему, смотрю, что аналогичные подключения тахо на др машинах осуществляются через некий ФИЛЬТР ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЙ, сигнал на который идет с катушки, а потом на тахо. (у меня щас пробовал напрямую). Соотно вопрос. МОЖЕТ ЛИ ТАЗО ВРАТЬ, ЕСИ ЕГО ПУСТИЛ НАПРЯМУЮ? И какую роль играет фильтр? Есть еще одна инфа. Мне сказали, что на дизелях сигнал на тахо берется с генера, с контакта, обозначенного буквой W. У меня сейчас с этой буквы и еще одного контакта берется ОБЩИЙ плюс с систему авто... Может нуна снять плюс с W и попробывать туды тахо подключить? Что за выход на генере W. Наскоко я знаю, там три контакта: один на лампочку и два ОБЩИЙ ПЛЮС. Или чет непраильно? Вопчем мнения приветствуюца... Особливо наших многоуважаемых электриков. |
Автор: | Вадим [ Пн май 15, 2006 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
keeper писал(а): Вопчем отчет и соотно ваши советы.
Купил прибор... Полез в схему.... С панели для тахо задействован выход намбер 10. У меня на ПанелиКонтактов , приходящей на ПанельПриборов, 10й выход присутстствует, а на старой панели отсутствует ( тахо нет). На новой ПП есть и на разьеме (есть тахо). Теперь тупо меняю панели. Тахо НЕ РАБОТАЕТ. Беру с катушки выход и цепляю его на 10 контакт ПП с тахо. Работает, но показывает обороты в ДВА РАЗА НИЖЕ РЕАЛЬНЫХ. Лезу в схему, смотрю, что аналогичные подключения тахо на др машинах осуществляются через некий ФИЛЬТР ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЙ, сигнал на который идет с катушки, а потом на тахо. (у меня щас пробовал напрямую). Соотно вопрос. МОЖЕТ ЛИ ТАЗО ВРАТЬ, ЕСИ ЕГО ПУСТИЛ НАПРЯМУЮ? И какую роль играет фильтр? Есть еще одна инфа. Мне сказали, что на дизелях сигнал на тахо берется с генера, с контакта, обозначенного буквой W. У меня сейчас с этой буквы и еще одного контакта берется ОБЩИЙ плюс с систему авто... Может нуна снять плюс с W и попробывать туды тахо подключить? Что за выход на генере W. Наскоко я знаю, там три контакта: один на лампочку и два ОБЩИЙ ПЛЮС. Или чет непраильно? Вопчем мнения приветствуюца... Особливо наших многоуважаемых электриков. А ты вспомни, я говорил про блочок расположенный рядом с EFI и идущий (по схеме) к ТАХО. У него земля на корпусе и разъем на два контакта. Возникает вопрос ПРОВОДКА совпадает ??? |
Автор: | keeper [ Пн май 15, 2006 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим, этот блочок и есть фильтр... У меня его нет. Хочу поставить... Какую роль (во всем этом он влияет) изза кондера, что внутри стоит, он импульсы выравнивает? И с генером непонятки... Мож я его нипраильно подключил? Схему никак надыбать по инету не могу... |
Автор: | ShiphT [ Пн май 15, 2006 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо действительно есть другая версия тахо для двухкатушечных… Хотя ты когда электронный подключал говорил ему что у тебя двухцилиндровый двигатель? Если да (а мне так и помнится), То есть тока один вариант. Если без переделки таха. Но сначала остальные вопросы. Насчет игнала с генератора – забей окончательно и бесповоротно – там другой тахо ибо импульсов с гены на один оборот 4 (если не ошибаюсь), т.е. тахо будет завышать показания по дикому. Этот блочок (за номером 134 который) влияет только на то, будет ли стрелка чуть подрагивать или стоять ровно. Больше НИЧЕГО. Теперь тебе как инженеру РЭА насчет как поступить. Сейчас сигнал на катушку и тахо приходит с 11 контакта мозга. С 12 приходит только на катушку. Тебе надо взять 2 диода (в принципе пожалуй любых, но если критично, возьми например 1N4148 который КД524 вроде по нашему или 1N400x, Где x=1..7. В общем из любого китайского приемника в блоке питания можно взять) +соедини их вместе анодами и кинь на приборку. Катоды (выводы где ближе полосочки) на оба провода от мозга к катушке (11 и 12 на мозге). Если сразу не заработает, возьми резистор килоом в 1...100 и соедини им аноды диодов с плюсом что на катушку приходит. Дальше остается только радоваться жизни и тахо =))) |
Автор: | keeper [ Пн май 15, 2006 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
еперс... Ну ведь тады скажи мне, или покажи на схеме, в чем различие панелей? Те ты хотишь сказать, что эта панель с карба? Те мне надо искать панель от инжектора? Или я не так все понимаю? На каких катушках и в каких моторах тады используется эти варианты? Есть ли разница в панелях со стрелочным тахо для двиглов КАРБА, МОНО и ИНЖЕКТОРА? Или как то подключается по разному? Панели то различаюца или нет? ![]() |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |