Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Хочу термометр/вольтметр http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=44&t=28659 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | HWolf [ Вт фев 10, 2009 11:07 ] | ||
Заголовок сообщения: | Хочу термометр/вольтметр | ||
Наткнулся на описание такого девайса и, что называется, засвербило. Т.к. часы в авто и так есть, достаточно показаний температуры и заряда акк. Поиск в инете выдал возможные варианты: Rusthermo 02174, 02175, 02179, 02181 VST разные модели с индексом V/ Все бы хорошо, но в интернет магазине с наиболее приемлимыми ценами нет в наличии, а там, где есть - цена в два раза выше. Да и не хочется что-то тратить 1тр на подобную безделушку. Теперь вопросы знатокам: 1. Кто что может сказать про такие штучки? 2. Кто может подсказать, где такое лучше купить? 3. Стоит ли вообще заморачиваться?
|
Автор: | rippak [ Вт фев 10, 2009 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много про такие штуки не подскажу. Но данный девайс придется переделывать из-за подключения к прикуривателю (надоест постоянно торчащая из гнезда фиговина) Владимир, а почему не задумаетесь о приобретении более функционально насыщенного борткомпьютера? Есть разные варианты, некоторые в 1000 вписываются. |
Автор: | Observer [ Вт фев 10, 2009 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
такой девайс, но только термометр (показывает температуру внутри и снаружи) - в магазинах стоит 100 с небольшим рублей |
Автор: | rippak [ Вт фев 10, 2009 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): такой девайс, но только термометр (показывает температуру внутри и снаружи) - в магазинах стоит 100 с небольшим рублей
Бытовой на батарейках? |
Автор: | HWolf [ Вт фев 10, 2009 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет переделки - все верно, уже прикинул, что надо бы через замок зажигания, чтобы акк не сажать (мало ли что). Борткомпьютер, конечно хорошо, но тут переделок, в смысле upgrade, поболе будет. Изготовители не гарантируют работу на старых моделях авто, придется самому основательно копаться (как мне кажется). Не навредить бы. Усложнение конструкции ведет к понижению ее надежности. Просто термометр дешевле, но хочется и вольтметр иметь перед рожей, а то при моих сравнительно небольших пробегах и частых запусках один раз уже проморгал недозаряд акк - пока резервный акк вожу в багажнике, но как то это не серьезно. Ну а окончательный довод - уже озвучил этот гаджет в качестве подарка себе любимому на 23.02 - жена обрадовалась, что ей выбирать не надо. :D |
Автор: | Observer [ Вт фев 10, 2009 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
rippak писал(а): Observer писал(а): такой девайс, но только термометр (показывает температуру внутри и снаружи) - в магазинах стоит 100 с небольшим рублей Бытовой на батарейках? не, автомобильный, в авторазделах продается, тип питания не выяснял... хотя у самого стоит в 5-ке ![]() |
Автор: | Observer [ Вт фев 10, 2009 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf писал(а): Насчет переделки - все верно, уже прикинул, что надо бы через замок зажигания, чтобы акк не сажать (мало ли что).
Борткомпьютер, конечно хорошо, но тут переделок, в смысле upgrade, поболе будет. Изготовители не гарантируют работу на старых моделях авто, придется самому основательно копаться (как мне кажется). Не навредить бы. Усложнение конструкции ведет к понижению ее надежности. Просто термометр дешевле, но хочется и вольтметр иметь перед рожей, а то при моих сравнительно небольших пробегах и частых запусках один раз уже проморгал недозаряд акк - пока резервный акк вожу в багажнике, но как то это не серьезно. Ну а окончательный довод - уже озвучил этот гаджет в качестве подарка себе любимому на 23.02 - жена обрадовалась, что ей выбирать не надо. :D второй акк в багажнике - да уж, несерьезно! =) брось вместо них прикуриватель, а осенью смени батарею, раз проблемится (как правило лето еще отъезжает такая батарея) |
Автор: | MozgoveD [ Сб фев 14, 2009 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А такой как у меня:http://pokatili.ru/forum/ftopic11338-0-0-asc-.php? И цифровая и светодиодная индикация напряжения - в движении очень удобно, не надо на цифры смотреть... |
Автор: | Observer [ Сб фев 14, 2009 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
хороший сабж, да |
Автор: | HWolf [ Вс фев 15, 2009 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симпатичная штучка. Сегодня сунулся на авторынок на Богатырском - есть только часы-термометр, без вольтметра. Будем шукать дальше. |
Автор: | HWolf [ Пн июл 27, 2009 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что называется - осуществляются мечты. В конце концов сделал себе подарок, правда модель 02181, вот такую: http://pogoda1.videomix.ru/show_mix/show.php?id=22327 Симпатичная штучка. Теперь в раздумьях: куда поместить выносной термодатчик для определения забортной температуры. Может у кого есть уже опыт? |
Автор: | rippak [ Пн июл 27, 2009 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf писал(а): куда поместить выносной термодатчик для определения забортной температуры.
На иномарках он в/под бампером вкручивается, но при плохой влагоизоляции через пару лет начнет дурить. |
Автор: | 1000092 [ Пн июл 27, 2009 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
я себе такую безделушку поставил, очень удобно. и вольтметр, и термометр, и тахометр (все некогда подключить правда), даже показывает время в пути и еще много всякой мелочи там, сие удовольствие стоит 400 р, и есть почти в каждом автомагазине. подключается элементарно - там всего три провода |
Автор: | MozgoveD [ Вт июл 28, 2009 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf писал(а): Теперь в раздумьях: куда поместить выносной термодатчик для определения забортной температуры.
Может у кого есть уже опыт? Я ставил в крыло за левую фару. Стоит уже почти 5 лет. Из минусов - врет когда аффто стоит. При движении показывает верно - обдувается набегающим потоком. |
Автор: | HWolf [ Вт июл 28, 2009 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю за оперативные ответы, но возник такой еще вопрос: как лучше, точнее правильно подключить сиё устройство? В оригинале задумано втыкать в прикуриватель, но это как-то неудобно. Разумнее подключить на постоянку, но с подачей питания от замка зажигания - первый поворот ключа - включение. В таком случае варианты присоединения: сам замок зажигания, магнитола, возможно блок реле и предохранителей - там ведь три клеммы с плюсами - на все три постоянно приходит, или что-то "вход", а что-то "выход"? Что посоветуют опытные товарищи? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |