Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Помогите найти схему! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=44&t=27348 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Андрей06 [ Сб ноя 29, 2008 22:59 ] | |||
Заголовок сообщения: | Помогите найти схему! | |||
Привет всем! Я уже писал в других разделах форума. Что нужна схема корректора регулировки фар на Ford Escort , но так и не кто не смог мне не чем помочь.Может в вашем разделе кто нибудь знает хотя бы как работает корректор фар?Я немного разбераюсь в радио электроннике, у меня диплом радиомонтажника. Может кто небуть от руки нарисует схему? Потому что в основных Escort схемах, схему корректора фар я так и не нашёл. Хотя бы на какой контакт идёт какое напряжение. Мне не разобратся, может у меня двигатель корректора не работает , а может регулятор на торпеде.Помогите кто чем может.
|
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс ноя 30, 2008 4:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bosch 0307851304 кажется одно и тоже |
Автор: | Андрей06 [ Вс ноя 30, 2008 15:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Цитата: Bosch 0307851304 кажется одно и тоже Да это одно и тоже. У меня с другой стороны двигателя корректора стоит этот номер Bosch 0307851304.Есть ли схема как его подсоеденить? Или хотя бы на какой контакт что приходит?
|
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн дек 01, 2008 4:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://ford-escort.5go.ru/ тут поисчи ![]() |
Автор: | Андрей06 [ Пн дек 01, 2008 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Я уже просматривал эти схемы.Там схемы подключения корректора фар нет. |
Автор: | yak [ Пн дек 01, 2008 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я, конечно, не доктор (с) Судя по трем контактам - это сильно увеличенная рулевая машинка из радиомоделизма. Тоесть на него приходит питание - земля и 12 В, и управляющий сигнал, а машинка этот сигнал отрабатывает, выдвигая-задвигая шток. Осталось понять. какой это сигнал - это может быть напряжение, может быть частота, может быть сопротивление на землю, как в дворниках с переменной паузой сделано. Разбери аккуратно управляющий модуль, если там будет тупое сопротивление, то многое станет понятнее, нет - все равно что-то поймем:) Да, и маркировку микрух можешь выложить? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн дек 01, 2008 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну у эскорта нет, а у фиесты-фокуса есть ![]() |
Автор: | Observer [ Пн дек 01, 2008 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
рулевые они по-иному выглядят все же |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн дек 01, 2008 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
а принцип работы тотже на один контакт +12 на другой масса на третий управляющее напряжение (при включенном ближнем свете фар) А вот ху из Ху осталось выяснить http://www.mirford.ru/ford-focus/img/343.jpg |
Автор: | Андрей06 [ Вт дек 02, 2008 20:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Цитата: Я, конечно, не доктор (с) Да ты прав что то похожее на рулевую машинку. Маркировка микрух на фото выложил.Скорее всего они палёные.Потому что как я не пытался подавать питание на эти три конца, с переменным сопротивлением и без него.Не какого движения двигателя не произошло. Хотя подав на прямую питание на двигатель он заработал.Нельзя ли найти аналог наших отечественных микрух?Остальные все детали я прозвонил все живые. Да ты пишеш разбери управляющий модуль.Это тот который в машине под торпедой находиться,или где?
Судя по трем контактам - это сильно увеличенная рулевая машинка из радиомоделизма. Тоесть на него приходит питание - земля и 12 В, и управляющий сигнал, а машинка этот сигнал отрабатывает, выдвигая-задвигая шток. Осталось понять. какой это сигнал - это может быть напряжение, может быть частота, может быть сопротивление на землю, как в дворниках с переменной паузой сделано. Разбери аккуратно управляющий модуль, если там будет тупое сопротивление, то многое станет понятнее, нет - все равно что-то поймемсмишно Да, и маркировку микрух можешь выложить?
|
Автор: | Андрей06 [ Вт дек 02, 2008 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а принцип работы тотже Большое спасибо за схему,хоть чтото начинает прояснятся .На клемнике подсоединения корректора фар,напряжение есть 12в., и на другом контакте изменяющееся где то примерно от 0-9в.когда вращаеш ручку регулятора в салоне. Именно когда включены габариты.Надо будет поточнее замерить.И записать на каких концах.
на один контакт +12 на другой масса на третий управляющее напряжение (при включенном ближнем свете фар) А вот ху из Ху осталось выяснить http://www.mirford.ru/ford-focus/img/343.jpg |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт дек 02, 2008 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.fairchildsemi.com/ds/L2%2FL272.pdf |
Автор: | yak [ Ср дек 10, 2008 3:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/22426/STMICROELECTRONICS/L272M.html тут красивше разрисовано, впрямую схемка управления движком есть. Вот вторую микруху найтине получается.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |