Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Помогите найти схему!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=44&t=27348
Страница 1 из 1

Автор:  Андрей06 [ Сб ноя 29, 2008 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Помогите найти схему!

Привет всем! Я уже писал в других разделах форума. Что нужна схема корректора регулировки фар на Ford Escort , но так и не кто не смог мне не чем помочь.Может в вашем разделе кто нибудь знает хотя бы как работает корректор фар?Я немного разбераюсь в радио электроннике, у меня диплом радиомонтажника. Может кто небуть от руки нарисует схему? Потому что в основных Escort схемах, схему корректора фар я так и не нашёл. Хотя бы на какой контакт идёт какое напряжение. Мне не разобратся, может у меня двигатель корректора не работает , а может регулятор на торпеде.Помогите кто чем может.

Вложения:
Комментарий к файлу: Двигатель корректора фар 91AG 13K 198AA
ум3.JPG
ум3.JPG [ 44.77 КБ | Просмотров: 7206 ]
Комментарий к файлу: Плата внутри двигателя корректора фар.
ум2.JPG
ум2.JPG [ 56.21 КБ | Просмотров: 7206 ]

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс ноя 30, 2008 4:16 ]
Заголовок сообщения: 

Bosch 0307851304 кажется одно и тоже

Автор:  Андрей06 [ Вс ноя 30, 2008 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Bosch 0307851304 кажется одно и тоже
Да это одно и тоже. У меня с другой стороны двигателя корректора стоит этот номер Bosch 0307851304.Есть ли схема как его подсоеденить? Или хотя бы на какой контакт что приходит?

Вложения:
SL381916у.JPG
SL381916у.JPG [ 44.94 КБ | Просмотров: 7188 ]

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн дек 01, 2008 4:01 ]
Заголовок сообщения: 

http://ford-escort.5go.ru/ тут поисчи :)

Автор:  Андрей06 [ Пн дек 01, 2008 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Я уже просматривал эти схемы.Там схемы подключения корректора фар нет.

Автор:  yak [ Пн дек 01, 2008 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я, конечно, не доктор (с)
Судя по трем контактам - это сильно увеличенная рулевая машинка из радиомоделизма. Тоесть на него приходит питание - земля и 12 В, и управляющий сигнал, а машинка этот сигнал отрабатывает, выдвигая-задвигая шток.
Осталось понять. какой это сигнал - это может быть напряжение, может быть частота, может быть сопротивление на землю, как в дворниках с переменной паузой сделано. Разбери аккуратно управляющий модуль, если там будет тупое сопротивление, то многое станет понятнее, нет - все равно что-то поймем:)
Да, и маркировку микрух можешь выложить?

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн дек 01, 2008 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

ну у эскорта нет, а у фиесты-фокуса есть :)

Автор:  Observer [ Пн дек 01, 2008 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

рулевые они по-иному выглядят все же

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн дек 01, 2008 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

а принцип работы тотже
на один контакт +12
на другой масса
на третий управляющее напряжение (при включенном ближнем свете фар)
А вот ху из Ху осталось выяснить

http://www.mirford.ru/ford-focus/img/343.jpg

Автор:  Андрей06 [ Вт дек 02, 2008 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я, конечно, не доктор (с)
Судя по трем контактам - это сильно увеличенная рулевая машинка из радиомоделизма. Тоесть на него приходит питание - земля и 12 В, и управляющий сигнал, а машинка этот сигнал отрабатывает, выдвигая-задвигая шток.
Осталось понять. какой это сигнал - это может быть напряжение, может быть частота, может быть сопротивление на землю, как в дворниках с переменной паузой сделано. Разбери аккуратно управляющий модуль, если там будет тупое сопротивление, то многое станет понятнее, нет - все равно что-то поймемсмишно
Да, и маркировку микрух можешь выложить?
Да ты прав что то похожее на рулевую машинку. Маркировка микрух на фото выложил.Скорее всего они палёные.Потому что как я не пытался подавать питание на эти три конца, с переменным сопротивлением и без него.Не какого движения двигателя не произошло. Хотя подав на прямую питание на двигатель он заработал.Нельзя ли найти аналог наших отечественных микрух?Остальные все детали я прозвонил все живые. Да ты пишеш разбери управляющий модуль.Это тот который в машине под торпедой находиться,или где?

Вложения:
мод.JPG
мод.JPG [ 53 КБ | Просмотров: 7135 ]

Автор:  Андрей06 [ Вт дек 02, 2008 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а принцип работы тотже
на один контакт +12
на другой масса
на третий управляющее напряжение (при включенном ближнем свете фар)
А вот ху из Ху осталось выяснить

http://www.mirford.ru/ford-focus/img/343.jpg
Большое спасибо за схему,хоть чтото начинает прояснятся .На клемнике подсоединения корректора фар,напряжение есть 12в., и на другом контакте изменяющееся где то примерно от 0-9в.когда вращаеш ручку регулятора в салоне. Именно когда включены габариты.Надо будет поточнее замерить.И записать на каких концах.

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт дек 02, 2008 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.fairchildsemi.com/ds/L2%2FL272.pdf

Автор:  yak [ Ср дек 10, 2008 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/22426/STMICROELECTRONICS/L272M.html
тут красивше разрисовано, впрямую схемка управления движком есть.
Вот вторую микруху найтине получается..

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/