Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 11, 2025 15:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 1:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
вот собственно эту, это хитроя схема запуска машины я так понял?


Вложения:
Accu.JPG
Accu.JPG [ 12.83 КБ | Просмотров: 3620 ]

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 1:28 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
неееет..чтоты.....это точно не запуск.....

это трафо с 220 на 12 для зарядки аккума - простейщее зарядное

:wink: :lol:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 1:33 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
небольшой ликбез на будущее:

две катушки и палка - трансформатор

деталь из четырех диодов - диодный мост - делает из переменного постоянный

конденсатор - для сглаживания верхушек



:wink: удачи

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 2:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
ну мы просто неграмотные, простите нас)))? спосибо за ликбез :)!!!

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 3:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
а откуда она у тебя?

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 22:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
да в нете, но там тема было о том как запустить дизель, если всё очень плачевно....ну и проскачила эта схемка еще одна там была вот вроде


Вложения:
Accu_2.JPG
Accu_2.JPG [ 26.84 КБ | Просмотров: 3595 ]

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 22:59 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
может типа шнур для машины чтобы акум не насиловать :?:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 0:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
тоже об этом подумал...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2007 23:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
зачем конденсатор переменной емкости?
а ахинею из 6 транзисторов я вАатсче не понял.
завести машину можно с такого девайса (первый рисунок)если трансформатор типа от средненького сварочника(по весу и размерам) и диоды ну ОЧЕНЬ большие(по размерам)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 0:03 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
поэтому я и сказал что это зарядное :wink: ....по второй схеме тоже не понял назначения этого добра

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 20:49 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MK V писал(а):
да в нете, но там тема было о том как запустить дизель, если всё очень плачевно....ну и проскачила эта схемка еще одна там была вот вроде

Ты это.. не пугай нас такими схемами. Мы боимси.. =))))
Конечно ахинея интересная... Такая схема включения транзисторов (как правило тоже IGBT, между прочим) но только со схемой управления к затворам оных, предназнечена для создания трехвазного напряжения из постоянного. Тока вот нахрена нам тут из 15 вольт городить трехфазку, а потом ее трехвазным мостом обратно выпрямлять.... Наверно на этих рисунках кто-то программу рисования просто осваивал =))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 2:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
ShiphT писал(а):
MK V писал(а):
да в нете, но там тема было о том как запустить дизель, если всё очень плачевно....ну и проскачила эта схемка еще одна там была вот вроде

Ты это.. не пугай нас такими схемами. Мы боимси.. =))))
Конечно ахинея интересная... Такая схема включения транзисторов (как правило тоже IGBT, между прочим) но только со схемой управления к затворам оных, предназнечена для создания трехвазного напряжения из постоянного. Тока вот нахрена нам тут из 15 вольт городить трехфазку, а потом ее трехвазным мостом обратно выпрямлять.... Наверно на этих рисунках кто-то программу рисования просто осваивал =))))))
Согласен, полный бред. Может шутка чья?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 16:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 16:38
Сообщения: 94
Откуда: Украина, Винница
кто-то осваивал уроки рисования, адназначна. Бред :)

_________________
Ford Escort Bravo 1.3 CL, 1988, OHV, GLA, белый, 5 дв., пробег 267т. Был, уже нет... Только приятные воспомининия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 1:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 2:01
Сообщения: 23
Откуда: Кириши Лен. Обл
Понимаю, что тема уже неактуальна, но не сдержался :)

На рисунке представлена схема управляемого трёхфазного инвертора (транзисторы).
В данном случае он служит для регулировки напряжения на выходе (обратите внимание, на входе после трансформатора 24 вольта)
Инвертор преобразует постоянный ток напряжением 24 вольта в трёхфазный переменный. Причём, с помошью схемы управления можно изменять длительность импульсов (что приводит к изменению напряжения на выходе). Сама схема управления не показана (она обязательна, без неё схема вообще не заработает)
Затем, выпрямитель преобразует трёхфазный переменный ток в постоянный. Трёхфазная схема применена, скорее всего, для уменьшения тока через каждый диод. Отсюда можно сделать вывод, что данная схема рассчитывалась, чтобы крутить стартер от сети 220в

_________________
ВАЗ 21061


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 3:13 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
В плане трехфазного инвертора ты прав, но вот остальное подвергаю сомнению.
1) Делай хоть десятифазный инвертор, ток через диод ты не снизишь. Всегда будет работать только один.
2) Предположим мы задумали разгрузить диоды, но ток в схеме течет не только через диоды, но еще и через транзисторы!!! Нука, посмотри, какие транзисторы у нас 200 ампер коммутируют?
3) Разгрузка диодов такой схемой экономически невыгодна, хотя бы потому, что один транзистор на 200 А номинального (400А в пике) будет стоит дороже чем 4 диода от сварочника достаточных для построения двухполупериодного выпрямителя. А здесь таких транзисторов ШЕСТЬ!!!

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 18 Queries | GZIP : Off ]