Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Мозги ЕСС-4 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=44&t=13790 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | keeper [ Вт апр 10, 2007 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Мозги ЕСС-4 |
собсна вопрос вытекает из http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=13789 ... Если ваще такие есть двиглы, то и мозги под них есть... А еси нет? Кто разбирался с мозгами? Какие у них параметры под обьем двигла используюца, и мона ли их корректировать?... Имееца ввиду переход с 1.4 на 1.6 ... |
Автор: | f1010 [ Ср апр 11, 2007 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
по идеи, мозги на основании различных датчиков управляют длительностью открытия форсунки и УОЗ |
Автор: | f1010 [ Ср апр 11, 2007 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
так что моновпрыск от 1.3, 1.4, 1.6 могут отличаться только программой управления, а могут различным диаметром дроссельной заслонки, производительностью форсунки, а так же давлением поступающего топлива |
Автор: | ShiphT [ Чт апр 12, 2007 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Программа управления не отличается ничем, не только внутри одного типа мотора (все CVH-и например), но и с другими типами устанавливаемыми даже на других моделях (например мустангах каких-нить). Отличие в программе управления появляется с отличием количества цилиндров. Разница в двигле отражается только в таблицах стартовых и аварийных режимов и граничных параметров. Т.е. Если у тебя все датчики заведомо исправны, то на теплом моторе ты не заметишь никакой разницы. При старте и прогреве возможно мотор будет вести себя хуже. Вот, соббсно и все. Как заменить таблицы я не знаю и думаю малой кровью тут не обойтись.... |
Автор: | f1010 [ Чт апр 12, 2007 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
на сколько я знаю, существует 3 типа EEC-IV. для каждого двигателя должны быть свои калибровки(топливные карты и т.д.) |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пт апр 13, 2007 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЕЕЦ -4 даж на дизилях бывает ![]() |
Автор: | f1010 [ Пт апр 13, 2007 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
на каком-то украинском форуме обсуждалась проблема EEC-IV |
Автор: | keeper [ Пт апр 13, 2007 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, что в них зашита изначальная таблица... Вопрос как бы тогда сформулировать по другому...., типа ЭТА ТАБЛИЦА ИМЕННО ПОД 1.4 ЗАТОЧЕНА..., ИЛИ ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ - ФОРМИРОВАТЬ СМЕСЬ 14:1, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ С ДАТЧИКОВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ? Если так, то под 1.6 никто не мешает их всунуть...., форсе то все равно, скока лить..., скока мозги скажут..., а при разнице обьемов, для 1.6 смесь от 1.4 по показаниям ламбады будет ОБЕДНЕННОЙ, соотно, они её обогатят и всего делов... Пральна я мыслю? Как этот вывод подтвердить\опровергнуть?... Где найти ОЧЕНЬ ПОДРОБНУЮ ИНФУ о работе этих мозгов? Что и как с ними можно сделать? Хто с ними копался до такого уровня? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Сб апр 14, 2007 1:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по всему мысль правильная т.к. при попытке установить вазовские форсы после 5тыс об.мин провальчик появляется, а с волговскими вродь нормально ездиит.просто из вазовских при 5 тыс (когда они практически постоянно открыты) бензина много не течет , на волговских хватаит. так и у тебя может возникнуть проблема с производительностью форсунки , на моно она же полностью открывается , при условии что нормально работает ДК.,а что будет при отключенном ДК........скорее всего будет беднить т.к. таблица под 1,4 |
Автор: | f1010 [ Сб апр 14, 2007 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
на сколько я знаю, на каждый двигло своя таблица, мозги же EEC-IV имеют функию адаптирования, адаптация в районе +- 12,5%. я думаю при смене моника, надо и мозги или прошивку на менять |
Автор: | f1010 [ Сб апр 14, 2007 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня тоже интересует, где бы калибровки раздабыть, поссмотреть что да как |
Автор: | Петрови4 [ Ср мар 26, 2008 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, интересует, можно ли чиповать наши мозги (автомобильные естественно). Интересует, в частности, перекалибровка опережения зажигания, так как езжу на пропане. |
Автор: | Пашка [ Пн апр 07, 2008 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идее в мозгах есть эталонные показания всех датчиков. При поступлении данных мозги сравнивают текущее и эталонное значение и меняют параметры на выходе. В аварийном режиме все значения считаются эталонными. Если менять 1,4 на 1,6 то меняется и система впрыска, а значит и показания некоторых датчиков, отсюда вывод, что придется корректировать зашитые в мозги таблицы. ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Чт апр 10, 2008 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
из личных наблюдений , если отключить один из датчиков , ну например т-ры воздуха то мозг кажись переходит на работу по табличным значениям также и всех остальных датчиков, т.е т-ру двигателя тоже берет из таблицы, и лямбду тож не замечает, где то на форуме давно обсуждалось, что при отключении т-ры воздуха двигатель , начинал намано работать. У мну было тож что то похожее неустойчивая работа двигателя на ХХ. (бедная смесь) при отключении т-ры воздуха двигателю становилось легче работал ровнее, хотя тож самое происходило при отключении любого из перечисленных датчиков :(. |
Автор: | volkodav [ Вс янв 31, 2010 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 1.3 мотор начали плавать обороты и глохнуть причина ясна в мозгах сгорела дорожка. у меня были мозги от 1.4 поставил теплая завелась на холостых нормально работала но не тянула а холодная незаводитца |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |