Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Товарисчи! Поясните мне одну смеху пожалуйста)))
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=44&t=11641
Страница 1 из 2

Автор:  MK V [ Пн янв 29, 2007 1:19 ]
Заголовок сообщения:  Товарисчи! Поясните мне одну смеху пожалуйста)))

вот собственно эту, это хитроя схема запуска машины я так понял?

Вложения:
Accu.JPG
Accu.JPG [ 12.83 КБ | Просмотров: 3622 ]

Автор:  Walter [ Пн янв 29, 2007 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

неееет..чтоты.....это точно не запуск.....

это трафо с 220 на 12 для зарядки аккума - простейщее зарядное

:wink: :lol:

Автор:  Walter [ Пн янв 29, 2007 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

небольшой ликбез на будущее:

две катушки и палка - трансформатор

деталь из четырех диодов - диодный мост - делает из переменного постоянный

конденсатор - для сглаживания верхушек



:wink: удачи

Автор:  MK V [ Пн янв 29, 2007 2:52 ]
Заголовок сообщения: 

ну мы просто неграмотные, простите нас)))? спосибо за ликбез :)!!!

Автор:  Walter [ Пн янв 29, 2007 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

а откуда она у тебя?

Автор:  MK V [ Пн янв 29, 2007 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

да в нете, но там тема было о том как запустить дизель, если всё очень плачевно....ну и проскачила эта схемка еще одна там была вот вроде

Вложения:
Accu_2.JPG
Accu_2.JPG [ 26.84 КБ | Просмотров: 3597 ]

Автор:  Walter [ Пн янв 29, 2007 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

может типа шнур для машины чтобы акум не насиловать :?:

Автор:  MK V [ Вт янв 30, 2007 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

тоже об этом подумал...

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср янв 31, 2007 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

зачем конденсатор переменной емкости?
а ахинею из 6 транзисторов я вАатсче не понял.
завести машину можно с такого девайса (первый рисунок)если трансформатор типа от средненького сварочника(по весу и размерам) и диоды ну ОЧЕНЬ большие(по размерам)

Автор:  Walter [ Чт фев 01, 2007 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

поэтому я и сказал что это зарядное :wink: ....по второй схеме тоже не понял назначения этого добра

Автор:  ShiphT [ Чт фев 01, 2007 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

MK V писал(а):
да в нете, но там тема было о том как запустить дизель, если всё очень плачевно....ну и проскачила эта схемка еще одна там была вот вроде

Ты это.. не пугай нас такими схемами. Мы боимси.. =))))
Конечно ахинея интересная... Такая схема включения транзисторов (как правило тоже IGBT, между прочим) но только со схемой управления к затворам оных, предназнечена для создания трехвазного напряжения из постоянного. Тока вот нахрена нам тут из 15 вольт городить трехфазку, а потом ее трехвазным мостом обратно выпрямлять.... Наверно на этих рисунках кто-то программу рисования просто осваивал =))))))

Автор:  МОРОЗ [ Пн апр 09, 2007 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
MK V писал(а):
да в нете, но там тема было о том как запустить дизель, если всё очень плачевно....ну и проскачила эта схемка еще одна там была вот вроде

Ты это.. не пугай нас такими схемами. Мы боимси.. =))))
Конечно ахинея интересная... Такая схема включения транзисторов (как правило тоже IGBT, между прочим) но только со схемой управления к затворам оных, предназнечена для создания трехвазного напряжения из постоянного. Тока вот нахрена нам тут из 15 вольт городить трехфазку, а потом ее трехвазным мостом обратно выпрямлять.... Наверно на этих рисунках кто-то программу рисования просто осваивал =))))))
Согласен, полный бред. Может шутка чья?

Автор:  wrxsti [ Чт июл 26, 2007 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

кто-то осваивал уроки рисования, адназначна. Бред :)

Автор:  faktor [ Пт ноя 09, 2007 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Понимаю, что тема уже неактуальна, но не сдержался :)

На рисунке представлена схема управляемого трёхфазного инвертора (транзисторы).
В данном случае он служит для регулировки напряжения на выходе (обратите внимание, на входе после трансформатора 24 вольта)
Инвертор преобразует постоянный ток напряжением 24 вольта в трёхфазный переменный. Причём, с помошью схемы управления можно изменять длительность импульсов (что приводит к изменению напряжения на выходе). Сама схема управления не показана (она обязательна, без неё схема вообще не заработает)
Затем, выпрямитель преобразует трёхфазный переменный ток в постоянный. Трёхфазная схема применена, скорее всего, для уменьшения тока через каждый диод. Отсюда можно сделать вывод, что данная схема рассчитывалась, чтобы крутить стартер от сети 220в

Автор:  ShiphT [ Пт ноя 09, 2007 3:13 ]
Заголовок сообщения: 

В плане трехфазного инвертора ты прав, но вот остальное подвергаю сомнению.
1) Делай хоть десятифазный инвертор, ток через диод ты не снизишь. Всегда будет работать только один.
2) Предположим мы задумали разгрузить диоды, но ток в схеме течет не только через диоды, но еще и через транзисторы!!! Нука, посмотри, какие транзисторы у нас 200 ампер коммутируют?
3) Разгрузка диодов такой схемой экономически невыгодна, хотя бы потому, что один транзистор на 200 А номинального (400А в пике) будет стоит дороже чем 4 диода от сварочника достаточных для построения двухполупериодного выпрямителя. А здесь таких транзисторов ШЕСТЬ!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/