Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Поставил БК-03 на Эскорт. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=44&t=10643 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mishal [ Вс дек 03, 2006 22:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Поставил БК-03 на Эскорт. | ||
Купил в Руси такой вот, "компьютер". Сделан в Питере фирмой Орион : http://www.orionspb.ru/tahometr.html#bk03 :
|
Автор: | Mishal [ Вс дек 03, 2006 22:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Установил его на рулевую колонку. Кругом всё полукруглое, другова места не нашёл. Снял верхнюю половинку и прикрутил его винтами М3 через просверленные отверстия.
|
Автор: | Mishal [ Вс дек 03, 2006 22:41 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Три провода подсоединил так: - синий "- " на массу (под гайку М8 рулевой колонки.) - красный "+" подключил к постоянному плюсу у предохранителей. - чёрный к катушке зажигания. Там в разьёме катушки - 3 вывода. Центральный, судя по схеме - общий минус, а два крайних - плюсы обмоток. Я подсоединился к одному из них (чёрно-зелёному). Нашёл его в кабеле около моторного щита и сделал врезку. В итоге всё работает. Функций много: часы,будильник,время в пути,тахометр, вольтметр,нагрузочная вилка(напряжение при пуске) Установил количество цилиндров - 2
|
Автор: | Mishal [ Вс дек 03, 2006 22:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
При выключении двигателя загорается время поездки. Например тут - 36 мин.
|
Автор: | Mishal [ Вс дек 03, 2006 22:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
При запуске мотора, прибор фиксирует падение напряжения. Видно, насколько оно снижается, и по нему можно судить о состоянии АКБ.
|
Автор: | Mishal [ Вс дек 03, 2006 23:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Функция - У.З.С.К. У меня тут, на Зетеке никаких контактов нет, и что показывает - не совсем понятно. Прибор показал на холостых 4 градуса , а при 2000об/мин - 10 град. Может, это опережение зажигания? Как оно замеряется - не пойму!
|
Автор: | spr [ Вс дек 03, 2006 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера себе такой же поставил, до этого был тоже из этой серии, но не было возможности переключения на 2 цилиндра+ летом видимо из-за нагрева на солнышке стал глючить дисплей. Сфоткаю, вывешу как у меня стоит. |
Автор: | Mishal [ Вс дек 03, 2006 23:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Есть ещё ненужный режим ЧАСЫ и БУДИЛЬНИК.
|
Автор: | spr [ Вс дек 03, 2006 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Функция - У.З.С.К.
У меня тут, на Зетеке никаких контактов нет, и что показывает - не совсем понятно. Прибор показал на холостых 4 градуса , а при 2000об/мин - 10 град. Может, это опережение зажигания? Как оно замеряется - не пойму! От впускного колектора, должна быть трубочка на блок управления двигателем, по разряжению во впускном колекторе блок расчитывает угол опережения зажигания. Мне кажется его значение тоже надо умножать на 2, т.к. у друга на инжекторной зубиле этот угол меняется до 40 градусов. |
Автор: | Mishal [ Вс дек 03, 2006 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
spr писал(а): От впускного колектора, должна быть трубочка на блок управления двигателем,. У Зетека, вроде, такого нет. Там есть датчики на входе - замеряется температура и количество входящего воздуха. А у этого БК-03 нет никаких выводов на датчики.Только питание (+ и -),и импульсы от катушки зажигания. spr писал(а): у друга на инжекторной зубиле этот угол меняется до 40 градусов.
У.З.С.К.- Угол Замкнутого Состояния Контактов. Должен быть вроде 52-58 град. http://www.geocities.com/vms57_ru/zazor.html Но , у меня полностью электронный впрыск. Ни каких контактов и их углов - нет. Опережение зажигания должно быть. Но, как его сможет замерить этот приборчик - не пойму. А, значения 5-10 град. очень на это похожи. |
Автор: | keeper [ Вс дек 03, 2006 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миш, я се сюда поставил... http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1703&start=420 , посередке страницы... |
Автор: | ShiphT [ Пн дек 04, 2006 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): У.З.С.К.- Угол Замкнутого Состояния Контактов. Должен быть вроде 52-58 град.
http://www.geocities.com/vms57_ru/zazor.html Но , у меня полностью электронный впрыск. Ни каких контактов и их углов - нет. Ты не прав. Есть "контакты" и их углы. Правда у тебя они полупроводниковые =)). Логика работы катушки - один конец замыкается на плюс ключом зажигания, второй прерывателем или мозгом на массу. Через катушку течет ток и она накапливает энергию в своем поле. Когда нужно дать искру, прерыватель или мозг "разрывает" соединение с массой и поле катушки разряжается на искру в свечке (это все очень приблизительно ибо подробно процесс лень описывать). Некоторое время контакт катушки "висит в воздухе", потом опять подключается к земле и процесс повторяется. Время когда катушка замкнута на землю к времени одного оборота дает УЗСК. Тока тебе надо результат умножить на 2 - ты же обманул в 2 раза его о количестве цилиндров - вот он тебя в 2 раза насчет угла обманывает =))) А числовое значение "идеального" угла зависит от катушки ВВ и чем она более продвинуто сделана, тем меньше он будет. |
Автор: | Mishal [ Пн дек 04, 2006 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): ... надо результат умножить на 2 ...
- умножил. Получается, на ХХ угол ЗСК равен 8-10 град. , при 2000 об - 20-22 град.(где-то вдвое меньше чем у ВАЗов) Это хорошо или плохо ? И, почему но изменяется и зависит от оборотов? |
Автор: | ShiphT [ Пн дек 04, 2006 1:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): - умножил. Получается, на ХХ угол ЗСК равен 8-10 град.
, при 2000 об - 20-22 град.(где-то вдвое меньше чем у ВАЗов) Это хорошо или плохо ? И, почему но изменяется и зависит от оборотов? Все очень просто. Чтоб накачать достаточно энергии в поле, катушке надо от 12 вольт запитываться например 1 мс. При оборотах 1000 это ( 1/(1000/60)= 0.06с = 60мс ) 1/60 оборота - 6 градусов всего достаточно. При 6000 оборотах ( 1/(6000/60)=0.01с=10мс ) 1/10 - 36 градусов достаточно. Если катушка неахти, то ей надо больше времени чтоб "зарядиться". Вот такая арифметика... |
Автор: | spr [ Пн дек 04, 2006 20:08 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
У меня так стоит, провод брошен за пластмаску закрывающую левую стойку.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |