Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Поставил БК-03 на Эскорт.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=44&t=10643
Страница 1 из 2

Автор:  Mishal [ Вс дек 03, 2006 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Поставил БК-03 на Эскорт.

Купил в Руси такой вот, "компьютер".
Сделан в Питере фирмой Орион :
http://www.orionspb.ru/tahometr.html#bk03 :

Вложения:
Комментарий к файлу: Тахометр БК-03.
цена около 300 руб.

IMG_0864.JPG
IMG_0864.JPG [ 68.09 КБ | Просмотров: 10432 ]

Автор:  Mishal [ Вс дек 03, 2006 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Установил его на рулевую колонку. Кругом всё полукруглое, другова места не нашёл.
Снял верхнюю половинку и прикрутил его винтами М3 через просверленные отверстия.

Вложения:
IMG_0206.JPG
IMG_0206.JPG [ 66.07 КБ | Просмотров: 10431 ]

Автор:  Mishal [ Вс дек 03, 2006 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Три провода подсоединил так:
- синий "- " на массу (под гайку М8 рулевой колонки.)
- красный "+" подключил к постоянному плюсу у предохранителей.
- чёрный к катушке зажигания. Там в разьёме катушки - 3 вывода. Центральный, судя по схеме - общий минус, а два крайних - плюсы обмоток. Я подсоединился к одному из них (чёрно-зелёному). Нашёл его в кабеле около моторного щита и сделал врезку.

В итоге всё работает.
Функций много: часы,будильник,время в пути,тахометр, вольтметр,нагрузочная вилка(напряжение при пуске)

Установил количество цилиндров - 2

Вложения:
Комментарий к файлу: Тахометр.
На ХХ - 870 об/мин

IMG_0226.JPG
IMG_0226.JPG [ 96.43 КБ | Просмотров: 10428 ]
Комментарий к файлу: Вольтметр.
Напряжение на ХХ 13,8 вольт.
Неплохо.

IMG_0227.JPG
IMG_0227.JPG [ 86.74 КБ | Просмотров: 10430 ]

Автор:  Mishal [ Вс дек 03, 2006 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

При выключении двигателя загорается время поездки.
Например тут - 36 мин.

Вложения:
Комментарий к файлу: Время поездки
(время работы двигателя)

IMG_0233.JPG
IMG_0233.JPG [ 93.08 КБ | Просмотров: 10423 ]

Автор:  Mishal [ Вс дек 03, 2006 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

При запуске мотора, прибор фиксирует падение напряжения.
Видно, насколько оно снижается, и по нему можно судить о состоянии АКБ.

Вложения:
Комментарий к файлу: Напряжение при пуске - 10,6 v.
Батарея в норме.

IMG_0228.JPG
IMG_0228.JPG [ 90.7 КБ | Просмотров: 10422 ]

Автор:  Mishal [ Вс дек 03, 2006 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Функция - У.З.С.К.
У меня тут, на Зетеке никаких контактов нет, и что показывает - не совсем понятно.
Прибор показал на холостых 4 градуса , а при 2000об/мин - 10 град.

Может, это опережение зажигания? Как оно замеряется - не пойму!

Вложения:
Комментарий к файлу: Режим - УЗСК.
IMG_0229.JPG
IMG_0229.JPG [ 94.34 КБ | Просмотров: 10414 ]

Автор:  spr [ Вс дек 03, 2006 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера себе такой же поставил, до этого был тоже из этой серии, но не было возможности переключения на 2 цилиндра+ летом видимо из-за нагрева на солнышке стал глючить дисплей.

Сфоткаю, вывешу как у меня стоит.

Автор:  Mishal [ Вс дек 03, 2006 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Есть ещё ненужный режим ЧАСЫ и БУДИЛЬНИК.

Вложения:
Комментарий к файлу: ЧАСЫ
IMG_0230.JPG
IMG_0230.JPG [ 82.04 КБ | Просмотров: 10408 ]

Автор:  spr [ Вс дек 03, 2006 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Функция - У.З.С.К.
У меня тут, на Зетеке никаких контактов нет, и что показывает - не совсем понятно.
Прибор показал на холостых 4 градуса , а при 2000об/мин - 10 град.

Может, это опережение зажигания? Как оно замеряется - не пойму!


От впускного колектора, должна быть трубочка на блок управления двигателем, по разряжению во впускном колекторе блок расчитывает угол опережения зажигания. Мне кажется его значение тоже надо умножать на 2, т.к. у друга на инжекторной зубиле этот угол меняется до 40 градусов.

Автор:  Mishal [ Вс дек 03, 2006 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

spr писал(а):
От впускного колектора, должна быть трубочка на блок управления двигателем,.

У Зетека, вроде, такого нет. Там есть датчики на входе - замеряется температура и количество входящего воздуха.
А у этого БК-03 нет никаких выводов на датчики.Только питание (+ и -),и импульсы от катушки зажигания.

spr писал(а):
у друга на инжекторной зубиле этот угол меняется до 40 градусов.

У.З.С.К.- Угол Замкнутого Состояния Контактов. Должен быть вроде 52-58 град.
http://www.geocities.com/vms57_ru/zazor.html
Но , у меня полностью электронный впрыск. Ни каких контактов и их углов - нет.
Опережение зажигания должно быть. Но, как его сможет замерить этот приборчик - не пойму. А, значения 5-10 град. очень на это похожи.

Автор:  keeper [ Вс дек 03, 2006 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Миш, я се сюда поставил...

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1703&start=420 , посередке страницы...

Автор:  ShiphT [ Пн дек 04, 2006 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
У.З.С.К.- Угол Замкнутого Состояния Контактов. Должен быть вроде 52-58 град.
http://www.geocities.com/vms57_ru/zazor.html
Но , у меня полностью электронный впрыск. Ни каких контактов и их углов - нет.

Ты не прав. Есть "контакты" и их углы. Правда у тебя они полупроводниковые =)).
Логика работы катушки - один конец замыкается на плюс ключом зажигания, второй прерывателем или мозгом на массу. Через катушку течет ток и она накапливает энергию в своем поле. Когда нужно дать искру, прерыватель или мозг "разрывает" соединение с массой и поле катушки разряжается на искру в свечке (это все очень приблизительно ибо подробно процесс лень описывать). Некоторое время контакт катушки "висит в воздухе", потом опять подключается к земле и процесс повторяется. Время когда катушка замкнута на землю к времени одного оборота дает УЗСК. Тока тебе надо результат умножить на 2 - ты же обманул в 2 раза его о количестве цилиндров - вот он тебя в 2 раза насчет угла обманывает =))) А числовое значение "идеального" угла зависит от катушки ВВ и чем она более продвинуто сделана, тем меньше он будет.

Автор:  Mishal [ Пн дек 04, 2006 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
... надо результат умножить на 2 ...

- умножил. Получается, на ХХ угол ЗСК равен 8-10 град.
, при 2000 об - 20-22 град.(где-то вдвое меньше чем у ВАЗов)
Это хорошо или плохо ?
И, почему но изменяется и зависит от оборотов?

Автор:  ShiphT [ Пн дек 04, 2006 1:51 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
- умножил. Получается, на ХХ угол ЗСК равен 8-10 град.
, при 2000 об - 20-22 град.(где-то вдвое меньше чем у ВАЗов)
Это хорошо или плохо ?
И, почему но изменяется и зависит от оборотов?

Все очень просто. Чтоб накачать достаточно энергии в поле, катушке надо от 12 вольт запитываться например 1 мс. При оборотах 1000 это ( 1/(1000/60)= 0.06с = 60мс ) 1/60 оборота - 6 градусов всего достаточно. При 6000 оборотах ( 1/(6000/60)=0.01с=10мс ) 1/10 - 36 градусов достаточно. Если катушка неахти, то ей надо больше времени чтоб "зарядиться". Вот такая арифметика...

Автор:  spr [ Пн дек 04, 2006 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня так стоит, провод брошен за пластмаску закрывающую левую стойку.

Вложения:
бк2.jpg
бк2.jpg [ 55.36 КБ | Просмотров: 10367 ]
бк1.jpg
бк1.jpg [ 86.52 КБ | Просмотров: 10367 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/