Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 15:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Николай писал(а):
Кнопку ваще не туда поставил, сгорит она у тебя, да и смысл в реле то какой:???
Реле имеет четыре ножки, принцип такой, что на одну силовую ножку подается ток и этот ток проходит через реле, при подаче напряжения на обмотки реле.
Т.е. тебе надо пустить силовые провода, а кнопкой подавать или наоборот убирать либо "+", либо "-" с обмотки реле.

Примерно так:
| "+" на обмотку реле
Х3
силовой провод(вход) силовой провод(выход)
--------------------------- Х1 Х2 -------------------------------------

Х4
| "-" на обмотку реле


Х1, Х2 - силовые контакты реле, через гних пойдет твой провод на вентилятор, причем как хочешь +, или - не важно.
Х3, Х4 - ножки обмотки реле, при подачи напряжения на которые замыкаются силовые контакты у реле и ток проходит по силовому проводу. Причем нет необходимости подавать + и - одновременно, можно что то сделать постоянно, а второй контакт уже разомкнуть кнопкой.
Думаю все теперь понятно станет. Удачи.


Я понял, маленькое уточнение: в сравнении с моей схемой в твоей контакты 2 и 3 поменялись местами, так? Это для полного понимания.

И кнопка будет между предохранителем и скрученным в один провод 2-мя контактами Х1 Х3?

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Я не знаю как выглядит твое реле и какая у него распиновка (нумерация выводов). Смысл какой:
Берем тестер, переключаем его в режим измерения сопротивления. Звоним выводы у реле. Где тестер покажет сопротивление 10 и более ом, то это будут управляющие выводы. Оставшиеся 2 – силовые. Теперь:
Берем довольно толстый провод (сечение 1 мм2 минимум) и подключаем его к плюсу аккума (перед проведением работ настоятельно рекомендуется скинуть с него массу). Второй конец соединяем с предохранителем на 20А. С предохранителя соединяем толстым проводом с одним из силовых выводов реле и, можно тонким, с управляющим (это можно сделать прям на выводах реле). Оставшийся силовой вывод реле соединяем толстым проводом с + вентиля. Оставшийся последним вывод реле (управляющий) соединяем (можно тонким) проводом с кнопкой (одним выводом), а кнопку (другой ее вывод) с массой. Теперь накидываем массу на аккум. Жмем кнопку – вентиль должен начать вращаться. Если нет, то ошибка монтажа (предохранитель при этом может как сгореть, так и нет). Скрупулезно проверяем схему.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:05 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Еще раз попробую обьяснить видение этого мира :shock: :D
при подъезде к пробке принудительно включаем вентилятор (хота при нагреве у меня включается сам максимум на минуту, выключается минуты на 3-4) двигатель охлаждается, вентиль работает дальше, начинает закрываться термостат (если он вообще закрывается :D ), где-то в промежуточном состоянии он останавливается - температура немного ниже нормы. если термостат заклинен двигатель пытается остывать до комнатной температуры :lol: .Ресурс вентилятора не бесконечен.
Согласен, что реле в разрыв цепи ставить надо обязательно - для разгрузки по току датчика т.к. при таких токах пуска у него обгорают контакты.
я не пытаюсь отговорить - делайте что хотите, я пытаюсь обьяснить бесполезность затеи. Я тестировщик - соотв. главный принцип чем больше деталей и всевозможных условий с различными параметрами - тем ненадежней

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Последний раз редактировалось RMtester Ср июл 19, 2006 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Видать мне с кнопкой повезло (с весны стоит, в пробках включаю - не сгорела)

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 16:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
RMtester писал(а):
Еще раз попробую обьяснить видение этого мира :shock: :D
при подъезде к пробке принудительно включаем вентилятор (хота при нагреве у меня включается сам максимум на минуту, выключается минуты на 3-4) двигатель охлаждается, вентиль работает дальше, начинает закрываться термостат (если он вообще закрывается :D ), где-то в промежуточном состоянии он останавливается - температура немного ниже нормы. если термостат заклинен двигатель пытается остывать до комнатной температуры :lol: ресурс вентилатора не бесконечен.
Согласен, что реле в разрыв цепи ставить надо обязательно - для разгрузки по току датчика т.к. при таких токах пуска у него обгорают контакты.
я не пытаюсь отговорить - делайте что хотите, я пытаюсь обьяснить бесполезность затеи. Я тестировщик - соотв. главный принцип чем больше деталей и всевозможных условий с различными параметрами - тем ненадежней


Ок, прислушаюсь ко всем вашим мнениям - спасибо!

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]