Сам тут чинил в выходные глушитель и заметил такой момент. Причем потеря мощности существенная - машина еле еле разгоняется даже если педаль вдавить в пол. Нашел кое-что в инете. Выкладываю в вольной интерпретации самую суть. Итак:
Цитата:
Вопрос: У меня (иномарка инжектор) отвалился глушитель и я заметил что куда-то делась вся мощность двигателя. Не тянет абсолютно! Хотя все системы исправны, а как это может быть связано - не представляю. На классике такого не было!
Ответ: Именно так и должно происходить. Аккустический удар от вырвавшихся на свободу газов четко прослушивается датчиком детонации, заставляя последний давать ложные показания о наличии детонационных процессов. В результате система управления зажиганием сдвигает угол на самый максимально возможный в сторону позднего зажигания. Настолько далеко, чтоб мотор еще как-то работал. Такое запаздывание зажигания очень сильно влияет на мощностные характеристики мотора. Это свойство (потеря мощности без глушителя) характерно для всех моторов имеющих датчик детонации, как инжекторных, так и карбюраторных. И если нет возможности сейчас-же поставить глушитель, до достаточно просто отключить этот датчик - вернется мощность, а вместе с ней и усилится рев и без того не тихого двигателя.
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

