Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 22:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Фордов начала 90-х - море, ауди, фольц, опель конца 80-начала 90х еще больше. Почему оно так популярно было??? ИМХО, система по цене и мороке обслуживания как обычный инжектор, мощность и динамика примерно (на эскорте, имхо, даже хуже) как у карбов.


Зачем их вообще делали???

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 1:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Все дело в экологичности выхлопа, от карбюратора этого нельзя добиться, а моновпрыск уже ближе к инжектору...(хотя у друга на Гольфе 2-м стоит карб Пиетбург 2Е2 от него даже на лямду провод тянется)

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 10:20 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
У мя к МОНО претензий нет... Даж на разборе, и те хто ТОКА ЭСКОРТАМИ ЗАНИМАЮЦА, грят, што весчь надежная, практически не ломаеца...

Хотя меня маленько напрягает :D , еси на юга еду, что карб то накрайняк, на коленке перебрать можно, а моно уже никак.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 12:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
да, для европы экологичность ценна... Еще плюсы есть?

Цитата:
весчь надежная, практически не ломаеца...

:lol: :lol: :lol:

Интересно, на форуме есть хотя бы кто-нибудь, кто не знал проблем с этой системой???

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 12:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
да, для европы экологичность ценна... Еще плюсы есть?

Цитата:
весчь надежная, практически не ломаеца...

:lol: :lol: :lol:

Интересно, на форуме есть хотя бы кто-нибудь, кто не знал проблем с этой системой???

Я... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 13:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ну и ты с ней, помницца, проблем поимел!

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 13:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Ну и ты с ней, помницца, проблем поимел!


Ыгы... Было дело...

Ток что иметь ввиду под моновпрыском?

Если форсу, мозги и датчик положения коленвала (это все, что нужно, чтоб авто поехало, кроме зажигания...), то с этим проблем не было никогда....

А возился с датчиками, расходом, тягой двигла...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 14:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Ток что иметь ввиду под моновпрыском?


ВСЕ чем отличается МОНО от карба. В тч датчики и доп системы.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 15:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Тут где-то есть тема, где счастливые обладатели EFI парятся с ним и не знают, что сделать, чтобы CVH 1,6 EFI поехал резво, так как ему полагается.

Проблемы есть у всех.

Я с карбюраторами никогда не сталкивался, так мне как-то проще понимать впрысковые системы, где есть компьютер.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 17:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
В общем-то моновпрыск очень чувствителен к форсунке (ее состояние), давлению в топливной магистрали (а это насос и датчик давления топлива), плюс датчики: РХХ, расхода воздуха (если есть), ДПДЗ и т.д.

Если вся система работает нормально, то она никакого гемора не доставляет.

Разобрать на коленке блок моновпрыска не составляет труда, единственное не продуешь сам форсунку, ее необходимо нести в специализированный сервис для чистки.

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 20:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Антон___ писал(а):
Цитата:
Интересно, на форуме есть хотя бы кто-нибудь, кто не знал проблем с этой системой???

И Я... :D
Если б у нас не загибали бы так цены за обвязку(ДПЗД, ШДДЗ,МАПа), так и у других геммора бы не было.
Главное, понимать, как система работает - и напрягов никаких, только меняй накрывшийся девайс.

Цитата:
да, для европы экологичность ценна... Еще плюсы есть?

Есть.
1. Экономичность(сравн.с карбом) - распыленное форсункой топливо лучше перемешивается с воздухом и как следствие более полное сгорание смеси.
2. Не такая критичность к струе распыла(сравн. с полн.впрыском,ос.16V)
3. Меньшее кол-во датчиков, уплотнительных колец, проводов и др.

Opelevod писал(а):
Цитата:
В общем-то моновпрыск очень чувствителен к форсунке (ее состояние),

Вот тут не соглашусь...
Делал моно на Кадете, так там форсунка не пылила, а откровенно ссала. И ничего, ехал Олеп. Тока вот аппетит был поболее...

Цитата:
единственное не продуешь сам форсунку, ее необходимо нести в специализированный сервис для чистки.

И это не проблема. На форуме не один раз выкладывали способы, как самостоятельно прочистить форсунку. В т.ч. и ваш покорный слуга... :D

Цитата:
Если вся система работает нормально, то она никакого гемора не доставляет.

+1 :!:
Полностью солидарен!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 21:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Вначале я был о моновпрыске на Форде плохого мнения,но оказалось,что весь гемморой оказался в проводке которая сделана весьма ненадежна.Сейчас машинка бегает я ее теперь и не вижу,но судя по всему завтра увижу-жена позвонила,сказала что зацепила какой-то джип и поворотник разбит,но еще моргает.

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 22:41 
Фордовский моновспрыск - не знаю, а на Фиате Темпра - я даже не догадывался о его существовании.... Одни только хорошие воспоминания.... А с 16 -клапанным впрыском уже попарился....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 0:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Одним словом - МОНО ништяк.... :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 23:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
А можно поподробнее расказать чё такое МОНО впрыск, а то я чёто недопонимаю (точнее не понимаю вообще) ибо я думал! что моно это однокамерный карбюратор :oops:

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 16 Queries | GZIP : Off ]