Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

подшипник...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=9000
Страница 1 из 1

Автор:  Walter [ Вс авг 06, 2006 4:32 ]
Заголовок сообщения:  подшипник...

правое переднее приезде шипит....при правом повороте пискает пару секунд....

дорогая редакция расскажите пожалуйста про подшибники...

желательно как для блондинок....не спец. для искорта а вобщем и целом

где он есть...как выковырять, как ставить, что крутить и в какую сторону....картики, схемы и обьяснения на пальцах приведствуются....

заранее спасибо

Автор:  zedo [ Пн авг 07, 2006 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: подшипник...

точно направо пищит ? при повороте направо он должен разгружатся и катится с меньшей нагрузкой :wink: вывешай колесо, и покачай его взявшись сверху и снизу

вот схема передней подвески

Вложения:
Unbenannt.jpg
Unbenannt.jpg [ 114.69 КБ | Просмотров: 3190 ]

Автор:  Walter [ Пн авг 07, 2006 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

при качании колеса как он себя проявить должен?

Автор:  Walter [ Вт авг 08, 2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

хитрости при замене есть? на что обращать внимание?

Автор:  bizon [ Вт авг 08, 2006 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
при качании колеса как он себя проявить должен?

При покачивании колеса в этом положении должен отчетливо чувствоваться люфт от увеличенного зазора. Для устранения этого дефекта нужно подтянуть регулировочную гайку таким образом, чтобы колесо легко вращалось, а при покачивании люфта быть не должно. После сборки нужно проехать пару км и при отсутствии посторонних шумов проверять рукой температуру ступицы. Температура ступицы не должна превышать, примерно, 60 градусов Цельсия. Для сведения: тыльная сторона ладони человека выдерживает температуру около 67 градусов Цельсия. Вопросы?
Если люфт останется, то тогда нужно менять подшипник.

Автор:  bizon [ Вт авг 08, 2006 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Пардон! Беру свои слова обратно. По схеме видно, что подтяжка гайки недаст никакого эффекта. В данном случае подшипник просто меняется. Для этого нужно выколотить "гранату" (ШРУС) а затем и сам подшипник. Наверняка нужно будет заменить сальники.

Автор:  dsa [ Чт авг 10, 2006 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже думал, что у меня левый передний гудит (гудение откуда-то оттуда при правом повороте или на большой скорости). Оказался задний левый.

Автор:  Walter [ Вт авг 15, 2006 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

@bizon - это не моей машины схема....

люфта нет - крутится колесо сравнительно легко - ....после интенсивной езды греются колесные гайки.....рука терпит с трудом...

Автор:  bizon [ Ср авг 16, 2006 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
@bizon - это не моей машины схема....

люфта нет - крутится колесо сравнительно легко - ....после интенсивной езды греются колесные гайки.....рука терпит с трудом...

Если после интенсивной езды-такая температура, то это возле 70-75 градусов, что - допустимо. Если на ступице два конических подшипника, то зазор (затяжку) можно регулировать. Если стоит широкий сферический подшипник, то он меняется.

Автор:  Walter [ Ср авг 16, 2006 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

может тормоза неотжимает?.... тогда пищать вроде недолжно

Автор:  bizon [ Чт авг 17, 2006 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

Шум при езде прослушивается? Гул, вой, треск?

Автор:  Walter [ Чт авг 17, 2006 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

шипит негромко и равномерно только.......тормозом попользуешся - меньше шипит, а потом опять как всегда.....

вывешеное колесо вроде бы сравнительно легко крутится....

Автор:  bizon [ Чт авг 17, 2006 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, что уже хорошо подношены дорожки подшипника и наверное на роликах или шариках (в зависимости, что стоит) есть следы питингово износа (это поверхность в мелких ямочках, происходит от усталости металла, из-за больших нагрузок он начинает выкрашиваться). Пока ситуация терпит, но в уме это надо держать и готовиться к замене.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/