Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насос-форсунка или "комон рэйл"
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 0:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Обе системы питания дизелей отвечают экотребованиям ЕВРО-4. Но эксплуатационные качества разительно отличаются.
Система питания с насос-форсунками даже при выходе из строя одной единицы, позволяет самостоятельно добраться до ближайшего сервиса.

Common rail при выходе из строя хотя бы одной форсунки останавливает двигатель и блокирует его запуск до устранения неисправности, стирания из памяти компа ошибок.

По экономичности первая система предпочтительней, но со второй двигатель работает тише и мягче.

Обе системы требуют повышенного качества фильтрации топлива и постоянного сервисного контроля за состоянием систем.

А самым надежным в условиях "ненавязчивого" сервиса остается рядный топливный насос с механическим регулятором. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 2:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
На прошлой неделе разбирал насос-форсунки со сгоревшего двигателя от Volvo FH12, обнаружил офигительный износ плунжера от шарика- стопора (около 0,7...0,9мм). Повернул плунжер на 30 градусов и подача очень сидьно возрасла. Вывод: плунжер имел меньший, чем нужно, ход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 13:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Бизон, подскажи: у меня капает тосол из выхода тросика снизу корпуса термостата. Тросик идёт на ТНВД, я так понимаю: холодного пуска...
Вопрос: там прокладка или чё может быть? В сервисе побоялись трогать! Сказали весь блок менять надо: термостат в корпусе и всё что на нём...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 18:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Да, это устройство для быстрого прогрева холодного двигателя. Если оно не работает, т.е. на холодном двигателе увеличивает обороты холостого хода, а затем по мере прогрева снижает и выводит его(двигатель) на нормальные обороты х.х., то его меняют целиком. По течям тосола проинформирую дополнительно в понедельник вечером (нужно уточнить некоторые моменты).
Да, вопрос, а ТНВД какой марки BOSCH или LUCAS?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 22:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
ТНВД какой марки BOSCH или LUCAS?

Если честно: сам бы хотел узнать. Не подскажешь: как визуально определить? Отличия есть? Или маркировку где искать? Фича в том, что у меня весь моторный отсек под толстым слоем вьевшейся пыли... Нихрена не разглядеть...

Обороты на холодную не меняются по-моему (во всяком случае не прослушиваются, а тахо нема... :( ) Но больше беспокоит утечка тосола, он, сцуко, прям на стартер капает. Я уже закисшие щётки прочищал. Отписывался по-моему уже...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 22:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Определить насос BOSCH или Lucas можно по головке из которой штуцера торчат. Если головка квадратная, то BOSCH, если круглая, то Lucas. Если тосол капает из отверстия, где ходит тросик, то меняется весь узел. Если по разъему крепления, то можно заменить прокладку. Марку термоэлемента смогу назвать только в понедельник, когда узнаю на работе, но до понедельника неплохо было бы определиться с маркой насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 23:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
Определить насос BOSCH или Lucas можно по головке из которой штуцера торчат. Если головка квадратная, то BOSCH, если круглая, то Lucas.

О какой головке речь? Если смотреть по оси вала ТНВД на крышку (или что там) из которой торчат трубки высокого давления, то вроде имеет круглую форму. Но они все вроде круглый корпус в этом месте имеют? :roll: Там ещё обратка входит слева вверху...
bizon писал(а):
Если тосол капает из отверстия, где ходит тросик, то меняется весь узел.

Капает из центрального отверстия, прям где тросик выходит. А что входит в понятие "весь узел"?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 23:23 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Термоэлемент с тросиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 23:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
А я правильно понял: круглое - квадратное? Типа на БОШе КОРПУС квадратную форму имеет? Или я не туда смотрел?

А термоэлемент без термостата и прочей лабуды поставляется, да? Типа: тросик, накидная гайка-крышка на нём и термоэлемент (или что там)(То что под крышкой видимо находится)?

Блииин, как хреново: ни фотика, ни мануала!!!!!!!!!! :cry: :cry: :cry:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 23:30 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ну, да, у Боша и корпус более угловатый и головка квадратная.
Термоэлемент с тросиком один узел-это прихоть ФОРДа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 23:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
А термоэлемент меняется легко?

Пасибки за наиподробнейшую консультацию. Давно с этим хотел разобраться. Теперь удовлетворён (в информационном смысле)! :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 23:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Сразу не скажу. Жди понедельника,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 23:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Понял, пасибки!!!

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 23:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
trukker писал(а):
Понял, пасибки!!!

А насос? Какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 23:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Дык, это... :shock: Я так понял - ЛУКАС. Круглый он, натуральный цилиндр. Трубки из зада торчат (на мерине у меня сверху торчали в ряд, на Авии тоже. А тут из заду). Круглого зада... :lol: :lol: :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]