Это совсем не горшок для рассады, это корпус воздушного фильтра Mondeo. Остается только догадываться, когда в него заглядывали последний раз перед тем, как наш моторист обнаружил это многообразие ископаемых элементов. Здесь и грунт, и сухая листва, и даже шелуха от семечек. Поверхность фильтрующего элемента тоже очень хорошо видна, точнее, ее-то как раз и не видно под слоем давнишней грязи.
Можно представить, как "дышалось" двигателю несчастного Mondeo с такими "легкими". Воздушное голодание, вызванное столь запущенным состоянием системы фильтрации, не может не сказаться на мощностных и динамических характеристиках в отрицательную сторону.
Хотелось бы напомнить автолюбителям о регулярной замене фильтрующих элементов и чистке корпуса воздушного фильтра, а именно — воздушный фильтр необходимо менять каждые 30 000км. или чаще (при повышенной запыленности). А как в наших условиях обстоят дела с запыленностью, ни для кого не секрет.
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=88&pg=1