Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: шрусы, полуоси
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 16:33 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
в авто у меня микс был - левые рычаги и, м.б. ступица - от XR2, правые - от "гражданской" фи, тормоза от XR2

1) шум был вроде только при правом повороте - как понимаю, шумит левый наружний?

2) меняю левую на "гражданскую" полуось (на XR2 дажне разный уровень входа рычага в передний сайлент), промыл шрус, новую смазку набил, но вот заметил такую хрень - вертится в ступице пошумнее и несколько с большим усилием, чем на моей. Может ли это быть связано с тем, что донорная авто стояло полгода? Как ещё проверить бы заранее?

3) на донорной авто сломал левый внутренний шрус - силы/дури хватило :(. По статистике внутренние шрусы на фи mk1 почти вечные - могу ли я не парясь перетнкнуть мои внутренние (для парности) на полуоси донора? или они тоже могут шуметь?

ответов с нетерпением жду-с...

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2006 16:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
ниужто без комментов? особо будоражит подшибник

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шрусы, полуоси
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2006 15:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
RusSteelRat писал(а):

2) меняю левую на "гражданскую" полуось (на XR2 дажне разный уровень входа рычага в передний сайлент), промыл шрус, новую смазку набил, но вот заметил такую хрень - вертится в ступице пошумнее и несколько с большим усилием, чем на моей. Может ли это быть связано с тем, что донорная авто стояло полгода? Как ещё проверить бы заранее?

3) на донорной авто сломал левый внутренний шрус - силы/дури хватило :(. По статистике внутренние шрусы на фи mk1 почти вечные - могу ли я не парясь перетнкнуть мои внутренние (для парности) на полуоси донора? или они тоже могут шуметь?

ответов с нетерпением жду-с...


2)шумнее будет полюбому. после простоя поверхности окислены, а может и где коррозия нарисовалась. Вообщем пока поверхности не притрутся такая фигня будет
3)если совпадают по колличеству шлицов - проблем не должно возникнуть. Чего им шуметь то? ежли только износ.
А вообще если устанавливать бу всегда ченибудь вылезает.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 16 Queries | GZIP : Off ]