Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 12:46 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Покупая дорогую вещь, мы порой не один час проводим за каталогами и журналами, общаемся с консультантами. А вот «мелочевка» часто обделена нашим вниманием.

Это, как правило, относится и к предохранителям. В самом деле, ну что там такого – «пластинка», которая при большом токе плавится и разрывает цепь. Купим какие попало (или, может быть, какие подороже) – и поставим…

Ни в коем случае! Хоть стоимость штучного предохранителя – от силы 5–10 рублей, но если задуматься, сколько бед может натворить некачественный «малыш», становится слегка не по себе. Таких неприятностей для владельца машины может быть две. Первая – предохранитель перегорает не вовремя, оставив в один «прекрасный» момент автомобиль, скажем, без света фар. Плохо, конечно, но не так страшно. А вот вторая куда как опаснее! Она, по сути, обратная: предохранитель может просто не сработать во время замыкания! Результат – сгоревшая проводка или даже сам автомобиль.

В очередной экспертизе мы решили испытать флажковые предохранители уменьшенного размера – такие в последнее время все более активно применяют на иностранных авто – «Мицубиси», «Хонда», да мало ли... Выглядят они как обычные флажковые, но только ма-а-аленькие такие…

Покупать решили не штучно, а комплектами. Почему? Ну, во-первых, на упаковках есть хоть какая-то маркировка – иногда указан и производитель (пусть даже и «замаскированный»). Во-вторых, запасные предохранители различных номиналов автовладельцу не помешают – уж проверять, так проверять. Ну а в-третьих, опыт подсказывает, что предохранители, продаваемые поштучно, на поверку оказываются самыми, извините, дрянными… В итоге в московских магазинах мы приобрели пять различных наборчиков «малышей». Разброс цен оказался весьма существенным: самый дорогой комплект втрое дороже дешевого. И хотя тратой ста рублей автовладельца иномарки особенно не напугаешь, посмотрим, пропорциональна ли цена качеству.

В ПОИСКАХ ЛИДЕРА

Что обязаны уметь предохранители? Исправно работать, то есть вовремя перегорать (не раньше и не позже) и не пытаться при этом превратиться в обыкновенный резистор (падение напряжения на предохранителе должно быть минимальным).

Для получения достоверных результатов все купленные нами комплекты были доставлены на экспертизу в испытательный центр автомобильной электроники и электрооборудования «ЭТАЛОН».

Комментарии по каждому из комплектов приведены возле фото. Оставшиеся после экспертизы предохранители также запечатлели, на них можно «полюбоваться» чуть ниже.

В итоге нашли явного фаворита – недорогой и «добросовестный» комплект предохранителей AVAR псковского завода. И в очередной раз убедились, что от дешевых изделий без маркировки и опознавательных знаков ничего хорошего ждать не следует. Но именно их мы и покупаем чаще всего! Оптимисты, одним словом…

Для тех, кто хочет иметь более полную информацию, предлагаем обратиться к нашей справке.

НАША СПРАВКА

Исправный предохранитель обязан:
– не перегорать в течение 100 часов при токе, в 1,1 раза превышающем номинальный (оплавление корпуса также не допускается);

– укладываться в допуск по падению напряжения на штырях (для предохранителей номиналом 3,5; 7,5; 10; 15 А это – 150 мВ, для 20 А – 130 мВ, для 25 А – 125 мВ, для 30 А – 115 мВ);

– вовремя срабатывать (при токе, в 2 раза превышающем номинальный, время срабатывания должно составлять 0,15–5,0 с, а при токе, в 3,5 раза большем, – 0,08–0,5 с).

остальное
http://www.zr.ru/arch46946.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2006 13:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
познавательно.... надо своим ревизию провести...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 13 Queries | GZIP : Off ]