Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про магнитолку....
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 21:54 
Не в сети
быть быстрее молнии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 21:47
Сообщения: 437
Откуда: москва
Уважаемые господа...
назрел вопрос
Сегодня менял магниотолу в машине друга... впервые....я не боюсь возиться с электроникой.... все подключили правильно. Но возник вопрос: Почему желтый и красный провода соединяются на один красный, почему синий вообще не комутируется и и почему желтый не используется, хотя на нем есть контакт???

и ещё
напишите плиз назначение проводов по цветам... уж очень интересно

заранее спасибо

_________________
я не мастер... но учусь!!!

Москвич Святогор УЗАМ 1,8, 5 МКПП, 2000г\в


Последний раз редактировалось TiA Пт мар 10, 2006 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 22:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Молодца! Но лучше доверить подключение специалисту. Тем более еси ценник не из дешевых. Поверь на слово, стока мне приносили их паленых... И именно из-за ошибок при подключении. Вот и на днях притарабанили Кенвуд маска: напиши провода по цветам. Я на блок питания её, а она молчит...Перд дохлый, раскидал её полностью, земляная дорожка выгорела... Попутаны при подключении "+" и масса. И это тока предварительные симптомы.
Я уж не развиваю тему про фазировку динамиков...
Цвета такие:
1.Красный и желтый - это "+". Соединяюся вместе для того, чтобы после вынимания ключа из замка магнитола не заткнулась. Правильное подключение - один провод на аккум, другой на замок зажигания. Провода по цвету подключения у разных магнитол могут меняться.
2.Синий или голубой с белым - это выход "+" с магнитолы. Ток нагрузки на нем ограничен. Провод служит для подключения активной антенны или оперативки внешнего усилителя. При выключении магнитолы "+" на нем пропадает.
3. Еще бывает оранжевый(или другой) - подсветка магнитолы. Т.е когда магнитола выключена и включаются габариты - на магнитоле загорается подсветка основных кнопок управления.
4. Есть провод для подключения мобильника(от гарнитуры). Цвет бывает разный. При звонке на мобильник звук автоматически приглушается. Хотя уже это нет актуально: уже пошли Пионеры с Блютусом!
5. Остальные попарные провода разного цвета(один с черной полосой "-") - это провода для подключения динамиков.

Это наиболее часто используемые провода, бывают в навороченных моделях и другие функции.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 22:55 
Не в сети
быть быстрее молнии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 21:47
Сообщения: 437
Откуда: москва
MozgoveD писал(а):
Молодца!

Удачи! :wink:


спасибо огромное!

буду дальше тренироваться..
следующий этап........... колонки
потом усилок и саб!
:)

кстати када я снимал старую магнитолу пионер, обнаружил что провода к колонкам идут одинаковые, т.е. не отличаются черной полоской. я спросил у друга где ставили эту магнитолу, он сказал что в сервисе.... ВЗОРВАТЬ ЭТОТ СЕРВИС!!!!

_________________
я не мастер... но учусь!!!

Москвич Святогор УЗАМ 1,8, 5 МКПП, 2000г\в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 0:36 
Не в сети
быть быстрее молнии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 21:47
Сообщения: 437
Откуда: москва
MozgoveD писал(а):
1.Красный и желтый - это "+". Соединяюся вместе для того, чтобы после вынимания ключа из замка магнитола не заткнулась. Правильное подключение - один провод на аккум, другой на замок зажигания. Провода по цвету подключения у разных магнитол могут меняться.


т.е. если нет напряжения на желтом проводе магнитола не заработает?

MozgoveD писал(а):
2.Синий или голубой с белым - это выход "+" с магнитолы. Ток нагрузки на нем ограничен. Провод служит для подключения активной антенны или оперативки внешнего усилителя. При выключении магнитолы "+" на нем пропадает.


а можно сюда какие-нить светодиоды или что нить типа того забацать?
чтобы вместе с магнитолой врубались.

_________________
я не мастер... но учусь!!!

Москвич Святогор УЗАМ 1,8, 5 МКПП, 2000г\в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 1:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
Еще бывает оранжевый(или другой) - подсветка магнитолы. Т.е когда магнитола выключена и включаются габариты - на магнитоле загорается подсветка основных кнопок управления.


Или "диммер" ( снижение яркости дисплея ) при включении габаритов. У меня на 7750 так ( слава Богу, в меня отключается :D )

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2006 22:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
CITYMAN писал(а):
Цитата:
Или "диммер" ( снижение яркости дисплея ) при включении габаритов. У меня на 7750 так ( слава Богу, в меня отключается )

У меня на DEH-P5600 есть и то и другое. Провод оранж/бел.
Усё работает. :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 10:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:26
Сообщения: 39
Откуда: Казань
Мой личный опыт как автолибителя, так и продавца-консультанта по этой хрене(но не спеца):

1. Красный+желтый, все на плюс(я делаю прямо на клемо аккумулятора). Можно разобрать прикуриватель и там запитать на плюс(оба вместе провода).

2. Черный(ground) - земля. Его прямо на кузов машины.
3. Обычно попарно( 2 пары зеленых и 2 пары серых) - это динамики.
4. Антена вставляется прямо в гнездо магнитоллы. (Если магнитолла фирмы Alpine там еще идет переходник для антенны).

Все остальное на фиг не надо!!!

P.s. Если магнитолла с DVD там немного послажнее.

_________________
С уважением, Фарис. ВАЗ 21093 - 2000г-карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 11:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Ко всему вышесказанному +1. Красный используется для памяти, он держит все настройки и сохраненные радиостанции, поэтому и должен быть подключен на постоянный +. А Желтый это само питание. Полярность динамиков лычше тоже не путать, звук будет лучше при правильном подключении. Потому как диффузор динамика при неправильном включении будет долбить бас не наружу, а внутрь.
Цитата:
MozgoveD писал(а):
Цитата:
2.Синий или голубой с белым - это выход "+" с магнитолы. Ток нагрузки на нем ограничен. Провод служит для подключения активной антенны или оперативки внешнего усилителя. При выключении магнитолы "+" на нем пропадает.



а можно сюда какие-нить светодиоды или что нить типа того забацать?
чтобы вместе с магнитолой врубались.

лучше не надо, выход не очень мощьный, обычно порядка полампера, так что его лучше не перегружать, используется для питания активной антенны, например, или включения(не питания а именно включения) усилителя[/quote]

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]