Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вакуумный усилитель тормозов.
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 11:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Навена поняли, про что пойдет речь.

Многим знакома ситуевина: Подьезжаете к перекрестку (дергаетесь в пробке), снимаете передачу, притормаживаете, она норовит заглохнуть. Иногда проявляется у меня такое. Решил исправить. Подозрение пало на ВУТ. Почему: седня сымитировал вышеописанные ситуевины, но притормаживал РУЧНИКОМ. Поведение авто изменилось КАРДИНАЛЬНО. НИКАКИХ ПОПЫТОК НА КОЛБАСУ. Все чинно и благородно, аж не поверил.... Доехал до работы, дал ей минутку поработать, даванул на стопарь...... обороты просели на 100 единиц (тах электронный, видно хорошо), потом через пару тройку сек опять восстановились.

Буду копаться в этом направлении... Что братан посоветовал.... На неосновной дороге заглушить штуцер на коллекторе, и проработать ситуации, происходящие на дороге, типа пробки. Так покататься, и делать выводы.

Я так понимаю физику, что подьезжая к перекрестку, бросая обороты и давя тормозок, ЕСЛИ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ (даже) подсос, то двигло и так работает на обедненных в режиме ХХ, а тут ему еще воздух подкидывает, его и колбасит на этом переходном режиме. А когда еще в этот момент (как всегда ) включается вентиль радиатора, ему ваще х....во (плохо).

Вопчем буду проверять, прицениваться, ВСЕ МЫСЛИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ, вилкам сюды пжалста....

Интересуют следующие мнения: если кто проверял, или копался с ним, как и что, какие мелочи и подставы? Еси менять самому, то какие глюки, на что обратить внимание? Еси не родной (доп дорого), то от чего подходит? Стоит ли БУ рассматривать, или в ЭТОМ вопросе не стоит?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 14:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ту т по моей просьбе ребята где т надыбали вырезку из инета по поводу вакуумника. Привожу как есть, каменты приветствуются..

МОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТСТУТСТВИЕ ИСТОЧНИКА, РАВНО КАК И САМОМУ ИСТОЧНИКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ ССЫЛКИ НА НЕГО


"вакуумный усилитель тормозов
вакуумный усилитель тормозов

Вопрос

Был вопрос о падающих оборотах двигателя при включении потребителей и нажатии на педаль тормоза.

Ответ:

При включении наружного освещения и прочего обороты снижаются. Для автомобилей отечественного производства это более чем нормально. На зиму рекомендую добавлять холостых до 1000. А вот с тормозом все не так. С тормозом - это уже неисправность. Виноват вакуумный усилитель. Наверняка, он неисправен. Он подключен к третьему цилиндру и если он (усилитель) негерметичен, то получается именно такой эффект, падение оборотов. Возрастает нагрузка на двигатель, появляется прямая связь с атмосферой. Проверить достаточно просто. После того как двигатель заглушите, нажмите на тормоз несколько раз. Педаль должна стать жесткой после двух, трех нажатий. Если раньше или же сразу жесткая, то усилитель негерметичен. Можно еще нажать на тормоз и держать, а кого-нибудь попросить, чтобы послушал, нет ли шипения в районе вакуумника. В принципе, так можно проездить долго, пока совсем работать не перестанет. Удачи.

Виктор.

*********************

Вопрос

Писал вам в вашу рассылку про ВАЗ 2108 аж 1986 года выпуска, V 1300. Теперь у меня проблема немного видоизменилась. Подъезжаю к светофору накатом нажимаю на педаль тормоза и машина глохнет. Потом почему-то стаи падать обороты вот вот заглохнет и без подсоса невозможно ездить. Затем загорелась лампочка уровня тормозной жидкости. Посмотрел - на минимуме. Долил: обороты стали нормальными, при нажатии на тормоз не глохнет. Ну думал слава богу!

Так счастье мое два дня продлилось! Затем симптомы стали повторятся, но только тормозная жидкость в норме. Извечный вопрос: Что делать?

Ответ

Тут либо проблема в самом ваккумном усилителе, либо в шланге, идущем от ваккумника к карбюратору.

Олег

Еще ответ

Судя по всему вакумный усилитель тормозов негерметичен. Возможны также трещины на шланге от карба к вакумнику. Я бы советовал выехать на пустую площадку, снять шланг с карба, а сам карб закрыть пробкой и попробовать так поездить (только по площадке – дальше не советую). Если пелестенет глохнуть – ищи дыры в шланге (особенно вероятно в зоне хомутов), если шланг цел – вакумник под замену. А то, что после долива тормозухи обороты стали нормальными – скорее всего совпадение

Андрей Ковалишин

**********************************************

Вопрос

Имеется ВАЗ-21093 2000г. пробег 22 000 км.

Этой зимой, при эксплуатации автомобиля, при температурах более -25С, после предварительного прогрева, была такая вещь: когда нажимаешь на педаль тормоза, слышалось шипение, и автомобиль глох. После некоторго времени, всё было нормально. Сейчас чуствую, что при торможении нужно прилагать немного большие усилия. Сейчас шипения нет, при нажатии на педаль тормоза несколько раз подряд падают холостые до 500. Толщина колодок в норме. По ходу умирает вакуумный усилитель тормозов. Как правильно диагностировать, какое время можно ездить так, что нужно менять или ремонтировать (знакомый говорил, что только саму "кастрюлю")?

Заранее благодарен за ответ.

Михаил.

Ответ

Как говориш "...умирает вакуумный усилитель...". Вот сам и дал ответ на свой вопрос. Через него сосет воздух (оттуда и шипение) а заодно и обедняется топливная смесь (падение оборотов), плюс возрастание усилия на педали. Тянуть с ремонтом не стоит (не смертельно но и хорошего ничего нет). Поменять нужно только вакуумник. При полном отсутствии опыта таких работ займет до 2-х часов, а может и меньше, так что ничего страшного: отсоединяем крепление на педали, откручиваем два болта на главном тормозном цилиндре и акуратно отводим его не отсоединяя трубок в сторону, откручиваем 4 болта крепления вакуумника к кузову, вынимаем его, вставляем новый и собираем в обратной последовательности.

Удачи.

Андрей Ковалишин

********************************************

Вопрос

При торможении когда переключаюсь на нейтралку и отпускаю сцепление машина глохнет или в лучшем случае пытается заглохнуть. Сцепление отпускаю после того как рычаг КПП уже в нейтральном положении. Так было в начале лета примерно неделю, а сейчас это продолжается уже около месяца. Свечи менял, но не помогло.

Ответ

Помимо всех ранее указанных причин - это может быть индикатором выхода из строя вакуумного усилителя тормозов.

2. Нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе, а за тем завести машину - педаль тормоза должна мягко, но ощутимо провалиться сантиметров наверное на пять.

Мнение

Такая диагностика вряд ли поможет. Ведь вакумник вышел из строя не полностью, и при запуске двигателя педаль все равно провалится. Намного проще при заведенном двигателе нажать на тормоз. И если обороты упали, то значит идет подсос воздуха через вакумник (смесь обедняется и, следовательно, обороты падают).

Сергей Восин, ВАЗ 2106.

**********************************************

Дополнение к ответу

Помимо всех ранее указанных причин - это может быть индикатором выхода из строя вакуумного усилителя тормозов. Поэтому его тоже неплохо было бы проверить обычными способами:

1. Субъективно ответить себе "Не жесткая ли педаль тормоза при работающем двигателе?"

2. Нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе, а за тем завести машину - педаль тормоза должна мягко, но ощутимо провалиться сантиметров наверное на пять.

Дополнение

А еще иногда из-за неисправного вакуумника двигатель плохо работает, необъяснимо "троит" и т.д. Если при нажатой педали ситуация улучшается(при работающем двигателе)- виноват опять-таки вакуумник. И еще при неисправном усилителе плохо работают тормоза, тяжело быстро замедлить машину. Хотя прежед чем выносить вердикт вакуумнику, необходимо хотя бы прокачать тормоза. Кстати, на машинах с вакуумным усилителем нельзя глушить двигатель в движении! Тормоза плохо работают...

Олег Полажинец


Комментарии читателей



mav-093, 20.01.2003 10:12:49
Господа, и все таки еще раз о диагностике вакумника.

вопросы:

1. Если снять шланг с коллектора и создать ( ну , хотя бы ртом) разрежение в вакумнике чего ожидать?
- абсолютной герметичности если исправен( держит разряжение )? Или..-?
2.Незначительное падение оборотов при нажатии на тормоз возможно как реакция на дополнительную нагрузку - стоп сигналы ( 2х21ватт + фонарь если есть )?
3. Является ли шипение вакумника ( слышно в салоне при непрогретой машине, потом пропадает) однозначным признаком неисправности ( тормоза нормальные)?


есть практика ? Поделитесь, заранее благодарен..

Майкл, 02.05.2003 23:50:44
Приветствую всех!!!
Мужики, на днях сам занимался проблемой с вакуумником.
Симптомы: усиленное нажатие педали тормоза, шипение,
втягивание резиновой гофру штока педали, глохнет мотор при торможении... Короче, это он, вакуумник!
Он и только. Шланг исключаем, так как в этом случае, бяка с остановкой двигла была автономна от педали тормоза. И ещё... Сразу после остановки двигла, педаль тормоза должна быть мягкой хотя бы на 3 качка!!! Если нет, то менять вакуумник не раздумывая.
Можно в этом заподозрить его клапан, попробовать в него смазки набить... Как впрочем и в щель между выступающим чёрным пластиковым стаканом и корпусом. Но это, думаю, не на долго поможет. Если резина задубела, то пользоваться ею для здоровья опасно... :-)
Всем удачи и приятной дороги!

Eugen2, 31.05.2003 10:52:37
Откуда берутся идиоты, пишущие такой бред?! Ребятушки, да будет всем известно: падение оборотов при нажатии на тормоз в 99% случаев означает бедную смесь. В карбюратор надо лезть, а не в тормоза!

Денис, 12.08.2003 11:54:14
Бред говоришь, Eugen2 ?
Заглуши трубку от вакуумника свечой какой нить, запусти двигатель и нажимай на педальку скока хошь. Если двигатель устойчиво работает на ХХ без нажатия, то и при нажатии абсолютно никаких изменений в его работе не заметишь. Так что вакуумник виновен в падении оборотов и прочей ерунде (или трубка) - смесь беднеет.

Санек, 08.11.2003 19:49:59
Вопрос
Такая проблемка на 2109: неустойчивые холостые - решил проверить вакуумный усилитель. Здернул шланг с усилителя - обороты подскачили до 1200 (с 800-850), заглушил его - обороты упали до 600. Я в недоуменьи!

Mix, 18.11.2003 09:54:25
Вопрос.
Вот все говорят, что при нажатии на педаль тормоза обороты начинают падать, а у меня другая проблемка, принажатии на тормоз педаль то мягкая (тормоза срабатывают когда педаль практически в полу) и обороты наоборот повышаются на 100-150об/мин. Подскажите плиз что делать, в чем может быть трабл.

Nitro, 04.04.2004 20:49:53
Все прочитал что здесь писали...
а вот что у меня ?
когда заведен мотор или спустя несклько минут после того как его заглушить ?
при нажатии на педаль тормоза, слышиться лекгое шипение, только в момент нажатия, если нажать и держать шипения нет.
тормозит нормально
если покачать педаль и завести, вниз педаль уходит.
обороты не падают (может чуть чуть едва различимо) но когда отпустить резко тормоз обороты становятся выше и через момент возращаются на прежний уровень.

мотор и правда как то работает не стабильно.. но не факт что из-за этого.
тормозуха не уходит как заливал полгода назад так и осталась.
подскажите откуда шипение насколько это опасно ?
может можно как нить проверить в чем косяк то ?
машина 2106 (2000 г.)

evermore, 25.01.2005 20:02:59
ваз 21083 двигатель 84 на газу

проблема сходная с вашими ... но ...
менял вакуумник уже 2 раза ... 3 не хочется
вопрос такой .. на холодной машине шипение .. при нажатии на тормоз пропадают и тормозуха быстро расходуется ... раз в месяц доливаю

на газу при торможении падают обороты заметил что это зависит от чистоты воздушного фильтра и температуры .. в холод и с чистым фильтром глохнет на ура спасает только подсос ... на бензине все работает стабильно ... регулировкой насыщености можно добиться что все будет в норме ... и даже больше если заиграться то при торможении обороты будут подниматься ... для того что бы настроить универсально газовое оборудование надо чуть повысить обороты на карбе но при этом на бензине будет слишком много оборотов на холостом .. летом я выварачиваю для езды на газу и все зашибись .. а вот зимой приходится жертвовать мощьностью на газу вытягивая подсос ))) ... так что тут спорно и теория насыщенности топлива достойна жизни ...просто газ более восприимчив к влажности температуры и тд тп .. "

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 15:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
keeper писал(а):
МОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТСТУТСТВИЕ ИСТОЧНИКА, РАВНО КАК И САМОМУ ИСТОЧНИКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ ССЫЛКИ НА НЕГО


Вот она http://www.autocitychannel.com/news/s9140.html
8)

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 15:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
wykwuk писал(а):
keeper писал(а):
МОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТСТУТСТВИЕ ИСТОЧНИКА, РАВНО КАК И САМОМУ ИСТОЧНИКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ ССЫЛКИ НА НЕГО


Вот она http://www.autocitychannel.com/news/s9140.html
8)


Агы, ну тады спокоен.... :D :D :D

Но просьба о комментах на эту тему в силе....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 16:18 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
менял летом. при монтаже, корпус ваккуум. упирается в трубки регулятора торм. сил. пришлось открутить, так как мог погнуть трубки. ставил б/у, продавался вместе с глав. торм. цилиндр. без уплотн. резинки под клапан. и ваккуум. шланга. Резинку поставил от классики, Изменений не много, что старый стоял, что б/у, одна ерунда. обороты падают, но незначительно. грешу на ваккуум. шланг. Такой узел как ваккуумник, брать б/у не стоит. И вопрос: при нажатии на педаль торм. слышен в салоне шум работы обратного клапана на ваккуммнике. у кого нибудь слышно ? просто этот звук достал уже.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 19:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Виталь, по вакуумнику мона в "Общее..." положить, имхо :wink:



По Вашей настойчивой просьбе, не дожидаясь мордобития и иных высокоэффективных методов уговора, Ваш тонкий намек был исполнен незамедлительно...
С глубочайшим уваженим к Вам, keeper...


Ой, ну и поклепщик же ты, Виталь, бил я его будто али угрожал... :D , но сенкс! Observer

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Сб фев 25, 2006 1:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 22:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
С шипящим вакуумником езжу уже с ноября, всё никак не поменять. ТО вакуумник было не купить, потом б/у 2 вакуумника купил( 1 вакуумник + отдельно гл тормозной, и вакуумникс гл тормозным в сборе), но в январе тоже так и не поменял так и езжу с шипением. Собираюсь когда потеплеет поменять.

На нетралке НИКОГДА :) не торможу, до последнего передача, потом подхватываю газом(т к на холостых тож глохнет особенно в переходных режимах). Так что про торможение и шипение вакуумник точно:)

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 15:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
А у меня блин обратная проблемма :) если стоять например на холостых и начать часто давит тормоз обороты повышаются аж на 200-300 об/мин. В чем тогда у меня проблемма???

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 16:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
:)
И такой момент у меня тоже есть. Посмотри вакуумник , на обороты при нажатии только он может действовать. Выше уже написали как в этом можно удостовериться лучше(вытаскивание трубки и затыкание чем нибудь) вот тогда на тормоз и нажимать и пробовать!

Удачи

_________________
Chevy Blazer '97 4.3 V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 18:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ГЛОБАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Утрецом выехал, прогрел, остановился, снял трубку с вакуумника, замотал изолентой (заглушил), аварийку включил, и вперед....
Тормоза колом, но ДВИГЛО.... НЕ УЗНАТЬ...... чешу по второстепенной, проверяю разные режимы. ЦАЦКА просто. И скорость сбрасываешь, и притормаживаешь, хоть что с ним, ....... сбрасывает до 1100, 1000, 900. Все. гладко и приятно, никаких падений оборотов. Останавливаюсь перед ярославкой, ставлю все на место. Поехал. Опять гулять начало на переходных режимах. Благо капусту еще с вечера взял, приезжаю на...., отмечаюсь, и еду в сервис.
Что сделано и почем:
Замена вакуумного усилителя+главный тормозной (БУ, д-1900, р-1400), заодно задний правый рабочий закис (д-330, р-540).
Поехал, чуть не влетел. ДОРОГА СКОЛЬЗКАЯ, ТОРМОЗА ХВАТАЮТ СРАЗУ. Потом поаккуратней поехал, привыкал...
Итог: ГЛЮКИ ХХ ИЗ-ЗА ПОДТРАВЛИВАЮЩЕГО ВАКУУМНИКА. Пока ехал из сервиса, НАСЛАЖДАЛСЯ. Двигло работает устойчиво, по мощи прибавилось. Не много, но заметно, на педальку реагирует резво. Тормоза - сказка...
Сервис ВИАНА. Положу в БС. В принципе понравилось, и отношение, и работа.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 1:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Виталь, поздравляю, наконец-то! все было просто :D , кстати на вакуумник не показывал, но если помнишь - настойчиво предлагал в свое время проверить все шланги, соединения на предмет воздушных утечек, правда больше склонялся к неправильному процессу смесеобразования, но вишь как, тож воздух подводил все же :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 1:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
Виталь, поздравляю, наконец-то! все было просто :D , кстати на вакуумник не показывал, но если помнишь - настойчиво предлагал в свое время проверить все шланги, соединения на предмет воздушных утечек, правда больше склонялся к неправильному процессу смесеобразования, но вишь как, тож воздух подводил все же :D


Паш, да шланги то ВСЕ проверил тогда, как ты грил..., а его то как ? ВСЕ описанные тесты проходит, тормоза есть... Терь еще одна метода проверки есть...

Пора новую тему какунить начинать, типа МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ И УЗЛОВ.... :D :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 19:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 13:34
Сообщения: 61
Откуда: Киев
не помню где но видел
замена тормозов
ставят электроусилитель от скорпа в эскорт и проблема с вакуумником пропадает

ни как себе не найду, где это прочитал и как это делать :(
кто нибуть такой постановкой вопроса не задавался ?

_________________
__________________________
С уважением Слава на Ескорте
1.3SEFI Cat 10.1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 15 Queries | GZIP : Off ]