Цитата:
Автор не специалист, а самоучка, отсюда и подход и результаты, когда вполне возможны конструктивные просчеты, неточности и введение в заблуждение остальных, я об этом.
Какие именно? В чём неверен подход? двиг штатный на фи. Тут даже думать не надо - сувать куда суётся, немного в этом помочь и всё. У автора опыт и результат, заслуживающий уважения. Я сам перекопал весь зарубежный инет в поисках специфической инфы. - полно аналогичных результатов. Вообще фи + cvh - очень популярное решение в своё время было и остаётся сейчас.
Цитата:
Про его сравнение Фиесты с якобы "спортивным" ВАЗом, мощей в в целых 74КВт смешно, потому что столько же уже в базе имеют 10-ки 16 клапанные 1,6 (кстати он с десяткой и сравнивал), 1,5 чутка поменьше.
Всё правильно. Кстати, чуть выше сравнения есть ссылка на вазосайт, там в первом абзаце все цыфры повторены. вазы наконец-то дотягивают до 25 летней иномарки - здорово, только в пределах 20т.км. у неё ломается цпг, умирает коробка и пр. недавно новость тут же пробегала. И рулевое отсыхает на ультрановой калине. Почему - тодаже дэу матиз - дешёвый корейский клон имеет без подушек 7 баллов по тестам, в то время как в вазах манекены умирают.
Цитата:
а строят и по 200л.с. фактически в гаражах (я имею в виду и зубилы и 10-ки и даже классику). Те же настоящие спортивные ВАЗы, что на трассах -имеют от 220-240 л.с. и выше, в зависимости от класса уже.
пусть строят, насколько ресурса хватит, долеко на классике уехать можно на такой мощи? cvh имеет для искорта ресурс до капиталки 150 т.км, коробка - больше. на более лёгкой фи двиг отбегает ещё больше. если говорить про стоительство - то не вопрос 180-190+ л.с - вал поменять, продувку улучшить, инжектор с турбиной от выхлопа и т.д. - и это не так дорого будет стоить. Что и говорить, если cvh тюнят до того, что он держит 9000 оборотов (факт). И это при возрасте разработки 25 лет :-).
Вообще, это всё не в теме разговора.
Я не пытаюсь доказать что-либо. То что от отечествееного автопрома не получить ни экономичности ни мощности - факт, а за то, что можно получить надо платить в 3 раза больше и нет гарантий, что оно развалится послезавтра. Даже новое.
Я просто собраюсь иметь надёжное и безопасное перебранное переднеприводное авто за свои деньги. За затраты 1500-2000 у меня будет авто, два движка (1.1 и 1.6), гараж запчастей, набор инсрумента, краскопульт, сварочник, опыт. Других адекватных вариантов я не вижу, от отечественного производителя - тем более.
_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (
продаются).