RusSteelRаt писал:
Отзеркалил:
http://www.spbmotor.ru/articles/
вышло метров 50. как раз бошку снимал.
Есть идея, что надо скинуть всё кому-нить, кто часто бывает на "сходках" Smile чтоб он по мере надобности нарезал страждущим болванки с нужной инфой.javascript:emoticon(':!:')
У А.Хрулева много полезной информации по дизелям. Однако есть некоторые,весьма существенные, неточности. Например, рядные насосы размерности "М" с регулятором RSF, в основном, имеют механическое управление и только такие функции, как управление оборотами холостого хода при холодном двигателе или увеличение мощностной нагрузки от потребителей,например, установка климат-контроля, большая нагрузка от электропотребителей и др. управляются электроникой, а также на регуляторе RSF мерсов класса Е и S установлены электромагниты антирывковой блокировки. Эта функция также управляется электроникой.
На мерсах класса "С" устанавливались ТНВД производства фирмы Лукас. Недостатки их А.Хрулев указал, а преимущество замолчал. Преимущество мерсовских двигателей оснащеных насосами данной фирмы в динамике разгона. Я уже упоминал, что насосы "М" рядные и опережение впрыска топлива осуществляется муфтой центробежного типа, которая навешивается на кулачковый вал насоса. Опережение угла в насосах EPIC (LUCAS) осуществляет гидравлический автомат, который встроен в сам насос. Этот автомат точнее регулирует динамический угол впрыска. Недостаток рядных насосов, в основном, заключается в ограничении их применения при форсировании дизельных двигателей по оборотам (отрыв ролика толкателя от профиля кулачка). Продолжение коментариев и уточнений по правильным статьям,упомятутого автора, следует. :!: :!: