Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 18:47 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
После апгрейда компьютера образовался блок питания 300W(честных, не пиковых)
По 12-тивольтовой линии выдает 18 ампер.
Можно ли из него сделать зарядное для аккумулятора?
Или это нереально?

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 12:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Я б не экспериментировал. На нормальные зарядные токи, типа 3-5 ампер долговременно, думаю он всетаки не рассчитан....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 12:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну как временный вариант, если под рукой ничего другого нет, как дозарядное - можно ж наверное использовать?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 15:16 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
если соеденить +5 и +12 (красный и жёлтый), получаем +7 в, мой тел. начинает заряжаться, но через некоторое время вырубается в защиту - ток высоковат. Если +5 и землю завести прямо на акб, (выводы + и -), то можно заряжать. Не рекомендую более 20-40 мин.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 15:24 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
если соеденить +5 и +12 (красный и жёлтый), получаем +7 в
Как-то не очень понятно

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 18:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
чего не ясно - возьми вольтметр, один щуп - в +5в , другой - в +12 в, они в молексе (разьёме), который в винт втыкается - по бокам, жёлтый и красный. получишь +7В или -7, это как воткнёшь.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 1:48 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Зарядный ток для аккума не должен превышать 10% его амперчасовой емкости, в противном случае есть риск ее(батарею) угробить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 2:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Миха писал(а):
После апгрейда компьютера образовался блок питания 300W(честных, не пиковых)
По 12-тивольтовой линии выдает 18 ампер.
Можно ли из него сделать зарядное для аккумулятора?
Или это нереально?

Думаю, реально, только нужно сделать девайс, который бы ограничивал зарядный ток.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 2:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
bizon писал(а):
Зарядный ток для аккума не должен превышать 10% его амперчасовой емкости, в противном случае есть риск ее(батарею) угробить.


Ага, а на машине, если к примеру подсадишь батарею и прикуриваешь, она заводится и практически весь ток генератора идёт на зарядку. ( у меня стоит на Форде штатный амперметр, так его в подобных случаях аж шкалит )

Мне довольно часто приходилось заряжать батареи "ускоренно" когда на работе была зарядка на 15\30 А. Если клиенту срочно надо ехать. Батареи не помирали, хотя конечно, если время позволяет - лучше и правда 10 часов при токе 1\10 ёмкости.

А как запустить комповый Б.П. ? Там ничего не надо перемыкать в разъёме ? У меня 200 Вт от первого пня лежит, хочу 12 В. магнитолы делать.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2006 23:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
CITYMAN писал(а):
bizon писал(а):
Зарядный ток для аккума не должен превышать 10% его амперчасовой емкости, в противном случае есть риск ее(батарею) угробить.


Ага, а на машине, если к примеру подсадишь батарею и прикуриваешь, она заводится и практически весь ток генератора идёт на зарядку. ( у меня стоит на Форде штатный амперметр, так его в подобных случаях аж шкалит )

Мне довольно часто приходилось заряжать батареи "ускоренно" когда на работе была зарядка на 15\30 А. Если клиенту срочно надо ехать. Батареи не помирали, хотя конечно, если время позволяет - лучше и правда 10 часов при токе 1\10 ёмкости.

А как запустить комповый Б.П. ? Там ничего не надо перемыкать в разъёме ? У меня 200 Вт от первого пня лежит, хочу 12 В. магнитолы делать.

Вот если бы была возможность видеть как ток в 30 ампер корежит пластины в банке, то любителей быстрой зарядки явно бы поуменьшилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 6:10 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:

А как запустить комповый Б.П. ? Там ничего не надо перемыкать в разъёме ? У меня 200 Вт от первого пня лежит, хочу 12 В. магнитолы делать.




на первом пне соеденить только провода, которые на кнопку вкл-выкл корпуса вешаются. сразу предупрежу, что если давать любому комповому бп поработать без нагрузки, надо быть готовым с криком типа "бп жжот" скакать вокруг него с тушителем. Надо повесить хотябы сдохший винт , кулеров пару, ну или резюк какой.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]