Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Москва в -30˚ (сомневаюсь правильно ли раздел выбра
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=4920
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Чт янв 26, 2006 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Москва в -30˚ (сомневаюсь правильно ли раздел выбра

Давненько не было таких морозов в Столице. Привыкшие к краткосрочным заморозкам люди оказались совершенно не готовы к таким сюрпризам на Крещение. Несколько дней под -30˚ и список тем для разговоров автолюбителей пополнился такими словами, как «не завелся», «посадил аккумулятор», «залил свечи», «трос и провода для прикуривания» и «даже не буду пытаться»…

Трафик на улицах, не смотря на теплые гаражи, взаимопомощь соседей по дому и наличие домашних зарядных устройств, поредел. Интернет-конференции наполнились рассказами о различных способах запуска замерзшего авто, жалобами тех, кто не справился и гордостью тех, чей железный конь не сдался. Кто-то сетовал на слишком густое масло, у кого-то не выдержал плохенький уже аккумулятор, кто-то использовал эфир и прогревочное включение ближнего света перед пуском. Очень не повезло тем, чей антифриз был слишком разбавленным или некачественным. У многих из них полопались и потекли радиаторы, но больше всего пострадали запустившие-таки двигатель, но уже после того, как от продолжительного вливания в камеры сгорания бензина, который в результате скопился в системе выпуска. Можете себе представить, что может произойти, когда двигатель все же запустится?... Все верно, скопившиеся пары и бензин взорвутся.

Последствия такого запуска пришлось устранять и нам. Искренне сочувствуем владельцу ухоженного Focus, что приехал в сервис на замену глушителя. Не знаю, какие были ощущение у хозяина в тот момент, когда машина завелась, но ни кому не пожелаю оказаться в подобной ситуации.
Изображение
Изображение
Еще раз хочется предостеречь автовладельцев от подобных последствий. Пожалуйста, в сильные морозы, внимательнее относитесь к запуску своих автомобилей. Если двигатель долго не запускается, хоть и стартер крутит хорошо, порой лучше переждать, чем пытаться завестись любой ценой. Особенно это касается инжекторных двигателей. Не стоит забывать, что у некоторых систем управления двигателем порогом адекватной работы является температура -30˚, и ниже ее процессор считает датчик впускного воздуха нерабочим, вводя систему в аварийный режим. Тогда автомобиль уж точно не захочет заводиться.

http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=88&pg=1

Автор:  Observer [ Чт янв 26, 2006 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

У десяток со стандартной прошивкой похоже это -25.

Автор:  keeper [ Чт янв 26, 2006 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Грамотная инфа, понравилась....

Автор:  Observer [ Чт янв 26, 2006 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

теперь такой глушак можно в качестве учебного пособия в автошколу передать для изучения - внутренности-то целые :D

ЗЫ. после такого взрыва, наверное владельцу переодеться все же пришлось :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/