Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Эксперимент!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=4811
Страница 1 из 1

Автор:  timych [ Сб янв 21, 2006 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Эксперимент!

Вчера от нечего делать провел эксперимент(один из топиков натолкнул на мысль) Налил в две одинаковые емкости(донышки от пластиковых бутылок) масло.
В одну BP visco 3000(sae10w40), в другую Havoline extra(sae 10w40) и поставил на мороз на балкон на ночь. Не знаю сколько ночью было ,но утром -24 градуса.
В общем результат-BP стал как сгущенка, еле вытекал из бутылки.
А Havoline был тоже густой, НО НА ПОРЯДОК ЖИЖЕ чем BP.
Кто занимался чем либо подобным , опишите.

Автор:  Observer [ Сб янв 21, 2006 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Для показательности надо было еще 5-40 поставить.

Вообще у каждого почти есть масло свое-то на доливку - соотно можно с морозного утреца посмотреть, что в канистре делается =)

Автор:  lexa [ Сб янв 21, 2006 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Проводил подобную процедуру года два назад, в морозильный крнтейнер на сухой лед(-70 С) на 4 часа ставил одинаковые емкости с разным маслом и смотрел результат:
1 эссо (синяя банка)-состояние карамели у сникерса, после оттайки внешний вид не изменился.
2 шелл (желтая)- замерзла до состояния холодца( можно было отломить кусочек), после оттайки внешний вид не изменился.
3 лукойл,тад-17,титан,лукойл транс- замерзли до состояния сургуча!, после разморозки лукойл для двигла приобрел белесые водянистые разводы.
4 мобил транс- состояние вязкого бульона- но быстро оттаяло!
5 кастрол магнатек-по консистенции понравилось больше всего(его и пользую до сих пор :lol: )
Все масла для двигла- полусинтетика.

Автор:  Dimon [ Вс янв 22, 2006 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Проводил подобную процедуру года два назад, в морозильный крнтейнер на сухой лед(-70 С) на 4 часа ставил одинаковые емкости с разным маслом и смотрел результат:
1 эссо (синяя банка)-состояние карамели у сникерса, после оттайки внешний вид не изменился.
2 шелл (желтая)- замерзла до состояния холодца( можно было отломить кусочек), после оттайки внешний вид не изменился.
3 лукойл,тад-17,титан,лукойл транс- замерзли до состояния сургуча!, после разморозки лукойл для двигла приобрел белесые водянистые разводы.
4 мобил транс- состояние вязкого бульона- но быстро оттаяло!
5 кастрол магнатек-по консистенции понравилось больше всего(его и пользую до сих пор :lol: )
Все масла для двигла- полусинтетика.


Вообще при такой температуре масло имеет право хоть в камень превратится. Его задача - обеспечить хорошую вязкость при заданной паспортной (для масла) температуре. Может быть те кто плохо показал себя при -70, будут лучше других при -30. Зависимость вязкости от температуры вряд ли линейная.

Автор:  timych [ Вс янв 22, 2006 1:37 ]
Заголовок сообщения: 

согласен! Но 10w40 как раз подходит для испытания в такую погоду(-24с)

Автор:  timych [ Вс янв 22, 2006 1:44 ]
Заголовок сообщения: 

для Observer: К сожалению не было других, гдето еще трансмиссионное какоето валяется, но искать лень :D
А вот насчет 5w40 , жалею что не залил такое при замене(или 0w40),
Думал у нас морозов таких не будет в этом году. Каждый раз при заводке движка сердце кровью обливается :)

Автор:  Observer [ Вс янв 22, 2006 2:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну 0w40 это экстремально уже, пока такие зимы не стали обычными :wink: , но вот 5-40, а тем более для неновых машинок (и при обычных температурах менее густое - проще крутить) - в самый раз :)

Автор:  Aleksandr1983 [ Вс янв 22, 2006 3:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я тож жалею, что не залил чего пожиже. Но тож не думал, что будут такие морозы.

Автор:  Observer [ Вс янв 22, 2006 4:01 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
...5 кастрол магнатек-по консистенции понравилось больше всего(его и пользую до сих пор :lol: )..


:D

я правда даже в ВАЗ синтетику Кастрол залил

Автор:  timych [ Вс янв 22, 2006 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

вчера всетаки не поленился нашел бутылочки с трансмиссионным. Поставил на балкон на ночь.
Одно было минералка CommaEP80W90 GL4
А второе синтетика Sunoco sae75W90 GL5( довольно дешевые масла я скажу)
Правда мороз уже слабый-16 ночью был.
Но минералка загустела конкретно, а вот синтетика нисколько не потеряла свойств.

Автор:  Aleksandr1983 [ Вс янв 22, 2006 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ничо, грят скоро опять вдарит под 30, так што может буит возможность повторить опыт. :D
А у меня Шелл 10W 40 полусинтетика. Густеет довольно заметно. :( А сцепление когда после пуска отпускаешь, машина ваще поехать порывается. :shock:

Автор:  alexey vysotskiy [ Пн янв 23, 2006 5:36 ]
Заголовок сообщения: 

Мобил 1 в багажнике лежал.... незнаю какой. Но какой-то ;-)
Все холода лежит... как сгущенка жиденькая. Льется... ничегосибетак..
вот.

Но этот мобил я летом лил.... вообщем нифига не в зиму...

Автор:  bizon [ Пт фев 03, 2006 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Да, я тож жалею, что не залил чего пожиже. Но тож не думал, что будут такие морозы.

Положение можно исправить если добавишь TUFFOIL. Стартер крутит как бешенный.

Автор:  Observer [ Пт фев 03, 2006 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

А побочных эффектов нет от него?

Автор:  bizon [ Пт фев 03, 2006 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
А побочных эффектов нет от него?

Это присадка в масло, содержащая в своем составе мельчайшие частицы тефлона. Применяется для снижения трения. Особенно хорошо заливать на зиму. Проблемы две: цена (около 30$) за флакон и ограниченное действие (5...10 тысяч км), затем нужно заливать по новой. Мною испытано. Компрессию не поднимает, но из-за снижения трения в КШМ, увеличиваются обороты х.х.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/