Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
[?] Очередной глупый вопрос. На сей раз по электрике. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=477 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lehan [ Ср июн 16, 2004 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | [?] Очередной глупый вопрос. На сей раз по электрике. |
Вот допустим аккумулятор стоит на 45 ампер и генератор расчитан на 45 ампер, т.е. все пучком и все работает. А если аккум поставить на 60 ампер, а генератор оставить прежним (на 45А), то будет ли генератор успевать заряжать аккум? Извиняюсь за неграмотность, в электрике не силен... |
Автор: | aha [ Ср июн 16, 2004 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так же не очень силен в электрике, но могу сказать с уверенностью, что проблем не будет. Просто генератору нужно будет больше времени для зарядки аккумулятора, а если мне не изменяет память, то нормальный аккум заряжается (рабочим генератором) в считанные минуты (на оборотах свыше 2000). Кто у нас тут по электрике? Я прав? |
Автор: | Observer [ Ср июн 16, 2004 4:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тож не особо силен, из общих соображений - прицип более длительного заряда верен, одновременно с этим будет емкость в итоге больше и пусковой ток больше как правило на более мощной батарее. А вот насчет заряда за несколько минут - сомневаюсь, что однако несложно посчитать. По практике же говорят - что при движении с включенным ближнем светом - надо минимум полчаса. |
Автор: | Zel [ Ср июн 16, 2004 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда покупал акум для ВАЗ2105 - продовец сказал что будет недозаряд и больше 55 брать нестоит (я взал 55 и был очень доволен ) |
Автор: | aha [ Ср июн 16, 2004 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zel_(Zelgadis) писал(а): когда покупал акум для ВАЗ2105 - продовец сказал что будет недозаряд и больше 55 брать нестоит (я взал 55 и был очень доволен )
Зел, а с чего ему быть - "недозаряду"-то??? |
Автор: | Zel [ Ср июн 16, 2004 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
aha писал(а): Zel_(Zelgadis) писал(а): когда покупал акум для ВАЗ2105 - продовец сказал что будет недозаряд и больше 55 брать нестоит (я взал 55 и был очень доволен ) Зел, а с чего ему быть - "недозаряду"-то??? A X/3 - я просто процитировал... Наверное, не зря он меня отговорил от покупки более мощного/дорогого аккумулятора... Ему же выгоднее продать более дорогой и более редко покупаемый, да и мужик вроде был дельный/матерый такой хозяин автомагазина... |
Автор: | alexey vysotskiy [ Ср июн 16, 2004 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фсе, меня рубит.. зачем-то потер чью-то мессагу... ![]() ![]() во-первых, если ты не зажабил бабла на дорогую музыку, поставь ей доп аккум, и не @би мозги. Люди как-то ставят... ;-) во-вторых, в чем сила, брат? (с)Б в-третьих, это повод задуматься о целесообразности этих вложений.. :wink: ну и т.п. вообщем ставь 1. мощнее гену2 2. фторой акккум. 3. вытащи музыку. и тебя чубайс не побеспокоит. |
Автор: | Lehan [ Ср июн 16, 2004 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты мою мессагу потер, падонак нах ![]() Я говорил про то, что у меня гена на 45 ампер стоит, а аккум - на 60. И что на днях я хочу взять аккум на 45. И в связи с этим был вопрос - хватит ли аккума на 45 ампер на все это? Если даже усилок в багажнике 60 ампер кушает ![]() ![]() Короче ничего я не понимаю в электрике.. Буду пробовать что-нибудь делать, может быть что-нибудь получицца.. |
Автор: | Zel [ Ср июн 16, 2004 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lehan писал(а): Ты мою мессагу потер, падонак нах
![]() Я говорил про то, что у меня гена на 45 ампер стоит, а аккум - на 60. И что на днях я хочу взять аккум на 45. И в связи с этим был вопрос - хватит ли аккума на 45 ампер на все это? Если даже усилок в багажнике 60 ампер кушает ![]() ![]() Короче ничего я не понимаю в электрике.. Буду пробовать что-нибудь делать, может быть что-нибудь получицца.. 1. Я бы, взял 55. 2. Я бы, поросто заехал к електрикам и посоветовался как быть :wink: 3. Я бы, не удалял чужие посты ![]() |
Автор: | SavageS (Serjj_auto) [ Ср июн 16, 2004 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышал, что если акамулятор будет мощнее генератора, тогда могут быть проблемы... Мол постоянная недозарядка не очень хорошо действует на аккамуляторную батарею. К примеру, если логично подумать - тянешь ты ток на 55 ампер, а генератор дает только 45, значит едешь пока акамуль дает 55, а потом садиться до 45 и тогда электрика начинает барахлить, типа помигивать лампочки будут, особенно при сбросе газа, а то и вообще всё потухнет. |
Автор: | Observer [ Чт июн 17, 2004 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давайте как-то поточнее с терминами будем, хоть и ламеры мы :D Емкость батареи - это все-таки ампер-в-час, т.е. ток силой 55(45,60..) ампер в течении часа способен выдать данный девайс. Вопрос недозаряда аккумулятора(-ов) может стоять в случае, когда суммарный расход приборов на борту больше заряда, поступаемого от генератора, что соотно является следствием того что: 1) приборов много; 2) проблемы с зарядом. Аккуммулятор лишь временное хранилище энергии. Важен ее источник. Отсюда (если заряд в норме): если поставить дополнительную батарею - проблема не решится (если только основная масса энергопоглащаемого обрудования не включается временно и батарея вторая тоже будет успевать заряжаться, а ее заряда потом хватит для того, чтобы перекрыть энергетическое голодание системы при временном включении этой основной массы оборудования), надо менять и генератор на более мощный. |
Автор: | Lehan [ Пн июн 21, 2004 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял в пятницу аккум. Поставил маленький на 45А. На радостях включил фары, музыку, кондей и обогрев заднего стекла. При выезде с территории СТО заглох ![]() ![]() Вобщем решил не париться в будущем и записаться в очереднь на Дунайский (Сузуки-Нева) - опять отдам кучу денег, но может быть в этот раз найдут решение (в Бош-сервисе ничего не смогли сказать). |
Автор: | Observer [ Вт июн 22, 2004 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Успехов! чиркни об этом "решении" :D |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |