Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

[?] Очередной глупый вопрос. На сей раз по электрике.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=477
Страница 1 из 1

Автор:  Lehan [ Ср июн 16, 2004 0:36 ]
Заголовок сообщения:  [?] Очередной глупый вопрос. На сей раз по электрике.

Вот допустим аккумулятор стоит на 45 ампер и генератор расчитан на 45 ампер, т.е. все пучком и все работает.

А если аккум поставить на 60 ампер, а генератор оставить прежним (на 45А), то будет ли генератор успевать заряжать аккум?

Извиняюсь за неграмотность, в электрике не силен...

Автор:  aha [ Ср июн 16, 2004 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Я так же не очень силен в электрике, но могу сказать с уверенностью, что проблем не будет. Просто генератору нужно будет больше времени для зарядки аккумулятора, а если мне не изменяет память, то нормальный аккум заряжается (рабочим генератором) в считанные минуты (на оборотах свыше 2000).

Кто у нас тут по электрике?
Я прав?

Автор:  Observer [ Ср июн 16, 2004 4:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я тож не особо силен, из общих соображений - прицип более длительного заряда верен, одновременно с этим будет емкость в итоге больше и пусковой ток больше как правило на более мощной батарее.
А вот насчет заряда за несколько минут - сомневаюсь, что однако несложно посчитать. По практике же говорят - что при движении с включенным ближнем светом - надо минимум полчаса.

Автор:  Zel [ Ср июн 16, 2004 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

когда покупал акум для ВАЗ2105 - продовец сказал что будет недозаряд и больше 55 брать нестоит (я взал 55 и был очень доволен )

Автор:  aha [ Ср июн 16, 2004 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Zel_(Zelgadis) писал(а):
когда покупал акум для ВАЗ2105 - продовец сказал что будет недозаряд и больше 55 брать нестоит (я взал 55 и был очень доволен )


Зел, а с чего ему быть - "недозаряду"-то???

Автор:  Zel [ Ср июн 16, 2004 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

aha писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):
когда покупал акум для ВАЗ2105 - продовец сказал что будет недозаряд и больше 55 брать нестоит (я взал 55 и был очень доволен )


Зел, а с чего ему быть - "недозаряду"-то???


A X/3 - я просто процитировал... Наверное, не зря он меня отговорил от покупки более мощного/дорогого аккумулятора... Ему же выгоднее продать более дорогой и более редко покупаемый, да и мужик вроде был дельный/матерый такой хозяин автомагазина...

Автор:  alexey vysotskiy [ Ср июн 16, 2004 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Фсе, меня рубит.. зачем-то потер чью-то мессагу... :evil: :evil:

во-первых, если ты не зажабил бабла на дорогую музыку, поставь ей доп аккум, и не @би мозги. Люди как-то ставят... ;-)
во-вторых, в чем сила, брат? (с)Б
в-третьих, это повод задуматься о целесообразности этих вложений.. :wink:

ну и т.п. вообщем ставь
1. мощнее гену2
2. фторой акккум.
3. вытащи музыку.
и тебя чубайс не побеспокоит.

Автор:  Lehan [ Ср июн 16, 2004 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ты мою мессагу потер, падонак нах :)

Я говорил про то, что у меня гена на 45 ампер стоит, а аккум - на 60. И что на днях я хочу взять аккум на 45. И в связи с этим был вопрос - хватит ли аккума на 45 ампер на все это? Если даже усилок в багажнике 60 ампер кушает :) Вот :)

Короче ничего я не понимаю в электрике.. Буду пробовать что-нибудь делать, может быть что-нибудь получицца..

Автор:  Zel [ Ср июн 16, 2004 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Lehan писал(а):
Ты мою мессагу потер, падонак нах :)

Я говорил про то, что у меня гена на 45 ампер стоит, а аккум - на 60. И что на днях я хочу взять аккум на 45. И в связи с этим был вопрос - хватит ли аккума на 45 ампер на все это? Если даже усилок в багажнике 60 ампер кушает :) Вот :)

Короче ничего я не понимаю в электрике.. Буду пробовать что-нибудь делать, может быть что-нибудь получицца..


1. Я бы, взял 55.
2. Я бы, поросто заехал к електрикам и посоветовался как быть :wink:
3. Я бы, не удалял чужие посты :lol:

Автор:  SavageS (Serjj_auto) [ Ср июн 16, 2004 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Слышал, что если акамулятор будет мощнее генератора, тогда могут быть проблемы...
Мол постоянная недозарядка не очень хорошо действует на аккамуляторную батарею.
К примеру, если логично подумать - тянешь ты ток на 55 ампер, а генератор дает только 45, значит едешь пока акамуль дает 55, а потом садиться до 45 и тогда электрика начинает барахлить, типа помигивать лампочки будут, особенно при сбросе газа, а то и вообще всё потухнет.

Автор:  Observer [ Чт июн 17, 2004 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте как-то поточнее с терминами будем, хоть и ламеры мы :D
Емкость батареи - это все-таки ампер-в-час, т.е. ток силой 55(45,60..) ампер в течении часа способен выдать данный девайс. Вопрос недозаряда аккумулятора(-ов) может стоять в случае, когда суммарный расход приборов на борту больше заряда, поступаемого от генератора, что соотно является следствием того что:
1) приборов много;
2) проблемы с зарядом.

Аккуммулятор лишь временное хранилище энергии. Важен ее источник.
Отсюда (если заряд в норме): если поставить дополнительную батарею - проблема не решится (если только основная масса энергопоглащаемого обрудования не включается временно и батарея вторая тоже будет успевать заряжаться, а ее заряда потом хватит для того, чтобы перекрыть энергетическое голодание системы при временном включении этой основной массы оборудования), надо менять и генератор на более мощный.

Автор:  Lehan [ Пн июн 21, 2004 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял в пятницу аккум. Поставил маленький на 45А. На радостях включил фары, музыку, кондей и обогрев заднего стекла. При выезде с территории СТО заглох :) Огорчился, загнал машину на паркинг и ушел пить... В субботу все стало более-менее. Обороты падают, но не до нуля, при этом работает кондей, обогрев, фары включены и музыка. Пока радуюсь. Два дня радуюсь. Но все-равно обороты падают. Радует, что не до нуля :)

Вобщем решил не париться в будущем и записаться в очереднь на Дунайский (Сузуки-Нева) - опять отдам кучу денег, но может быть в этот раз найдут решение (в Бош-сервисе ничего не смогли сказать).

Автор:  Observer [ Вт июн 22, 2004 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Успехов! чиркни об этом "решении" :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/