Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Сломанная пружина http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=439 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Observer [ Пн май 31, 2004 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | Сломанная пружина |
На бехе при замене сайлентов задней балки обнаружилась сломанная задняя пружина. На ходу пока выделить из-за этого какие-либо заметные ньюансы поведения машины не смог (с другой стороны сравнить не с чем - т.к. я так и ездил с ней получается). Вопросов собственно два: 1. Чем грозит эксплуатация со сломанной пружиной? (понятно, что мпенять надо - вопрос - насколько это срочно надо делать и как ограничивать до замены себя в эксплуатации) 2. Можно ли менять одну пружину, а не две сразу? (задок сидит не низко - так что новая пружина скорее всего не изменит видимо геометрию днища относительно дороги, или может будет нормальным вариант поставить б/у пружину?) |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пн май 31, 2004 4:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менять и только менять сразу ОБЕ. поставь новые - почувствуй кайф ;-) я тож хочу стойки перебрать, хотябы перед... и распорку вхерачить. Сломанная пружина це нипрально. Чем может грозить - низнаю |
Автор: | Observer [ Пн май 31, 2004 6:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
а в чем будет кайф от новых? жопа у мя и счас далеко не висит на колесах.... |
Автор: | Zel [ Пн май 31, 2004 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня знакомый на Ford Escort`e уже года полтора ездит со сломаной пружиной... причём первые пол года он просто ни как не мог понять что стучит... ![]() вот сейчас думает заменить на восьмерошные... Но когда заменит сам не знает ![]() а про проявления этой неприятности - вот когда загрузишь машину поймёшь... |
Автор: | Петр [ Пн май 31, 2004 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на одной машине сломана задняя пружина. Думаю заварить ее когда буду менять аммортизаторы. Никаких дефектов и дискомфорта не чувствую. В магазине мне сказали, что продают только пару, того больше 2 тысяч рублей. Жалко, лучше заварю |
Автор: | DыNK [ Пн май 31, 2004 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сломанная пружина |
Observer писал(а): 1. Чем грозит эксплуатация со сломанной пружиной? (понятно, что мпенять надо - вопрос - насколько это срочно надо делать и как ограничивать до замены себя в эксплуатации)
2. Можно ли менять одну пружину, а не две сразу? (задок сидит не низко - так что новая пружина скорее всего не изменит видимо геометрию днища относительно дороги, или может будет нормальным вариант поставить б/у пружину?) 1. большого криминала нет, т.к. 2 обломка пружины у тебя прижаты друг к другу массой а/м. однако - грохот, дополнительная вибрация, нагрузка на амортизатор. лучше не тянуть. 2. дело хозяйское, но советую все-таки менять обе пружины. б/у не советую. ставь новые. |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пн май 31, 2004 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
менять пружины только парой. и ставить только новые. не так дорого они стоят на твою бэху. почему парой: 1. разница в высоте пружины. 2. как следствие - лишняя нагрузка на другие узлы подвески из-за разницы в высоте. Т.е. кузов будет неравномерно нагружать подвеску. 3. Возможны проблемы с управляемостью. 4. Почему новые... вопрос риторический. Если ты ее продавать собрался в ближайшее время - ставь б/у. |
Автор: | Observer [ Пн май 31, 2004 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сенкс, почему спрашиваю - потому как те что посоветовали - почти 100 за пару + работа, а у меня тут уже был этап вложений, хотелось его закрыть наконец :D Еще вопрос - есть смысл усиленные ставить пружины? кроме большей жесткости и большей цены у них есть минусы еще? то что дольше они проходят - вроде понятно. |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пн май 31, 2004 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Усиленные пружины , имхо, имеют ряд минусов 1. Больше нагрузка на опоры. 2. сильнее разбивать будет салон ;-) если на мягких пружинах будут глотаться мелкие чоки, то на жестких фиг вам. На жестких пружинах больше удары будет брать на себя покрышка -> можно спокойно порезать на рельсе от удара. Уже было такое на зубле. Покрышку ударом рельсу прорубило. Зачем вообще это? :-) Я понимаю на пассаты ставят.. ну не реально "чайникам" ездить на пассате с клиренсом в 11 см. :-) а у тебя - вроде высоко. |
Автор: | Observer [ Пн май 31, 2004 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
посоветовали в магазе усиленные, но я еще ничего не заказывал, ну и сам задумался - мол усиленные имеют меньше шансов лопнуть, вообще поломанная пружина - это больше дефект в изготовлении или результат эксплуатации? пробой был такой конкретный? первый раз такое у меня, хотя возможно это и не при мне было сломано... |
Автор: | alexey vysotskiy [ Пн май 31, 2004 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Меня учил всегда отец, которого в свою очередь учил мой дедушка, царство ему небесное, лучше завода-изготовителя никто не придумает. 2. при установке более жестких пружин, их жесткость прийдется компенсировать покрышкам, кузову. но покрышки -мягкие -> какую-то часть энергии они поглотят, но дальше эта энергия будет поглощаться опорой и всеми узлами подвески. Пока эта энергия не достигнет критической величины, после которой начинает срабатывать пружина, до этого момента она работает как палка ;-) и вся энергия поглощается не теми узлами которыми надо ее поглощать. 3. Когда люди ставят жесткие пружины для управляемости - они их еще и режут. ;-) К тому же они машину готовят для внештатных ситуаций, а я пологаю, что ты не преследуешь целей делать из машины грузовик в котором надо возить по полтонны. => п1 ;-) Тогда зачем лишать себя комфорта? :-) которого и так мало? Паша, а помимо всего прочего более жесткая подвеска в условиях российских дорог негативно сказывается на позвоночном столбе. Я всеми руками "за" штатные. ПС я себе хочу тоже менять пружины, просели мои сильно, даже не думаю делать жестче/выше. Хотя машина моя имеет свойство сильно раскачиваться. И при 11 см. клиренса, и ее геометрии очень тяжело перемещаться... Единственное чего я бы поставил - распорки... быстро езжу - требуется. ;-) Мне показалось, что машина у тебя жестче чем моя. Да и к тому же легче. Либо в следствие легкости она жестче... тут не поймешь. |
Автор: | Observer [ Пн май 31, 2004 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну о "штатных" речь может идти только о конструкции, оригинал-то дороговат для бимера тут, буду конечно хорошего альтернативного производителя искать, вообще да, трястись без нужды не люблю, одно дело погонять, другое постоянно ездить - я за комфорт :D |
Автор: | alexey vysotskiy [ Вт июн 01, 2004 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
так никто про оригинал и не говорил. Все грили про девайсы со штатными хар-ми. ;-) |
Автор: | Observer [ Вт июн 01, 2004 3:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я про то, что будем надеяться, что они штатными будут :D |
Автор: | Observer [ Пт июл 16, 2004 2:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пружинки поменял, обе, на новые, катаюсь вот теперь довольный :D |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |