Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

ФОТО, ДОКУМЕНТАЦИИ, ИНСТРУКЦИИ, ЗВУКИ - обновления.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=4305
Страница 1 из 7

Автор:  keeper [ Чт дек 22, 2005 14:25 ]
Заголовок сообщения:  ФОТО, ДОКУМЕНТАЦИИ, ИНСТРУКЦИИ, ЗВУКИ - обновления.

Фота, которая была под рукой. В скорости выложу нормальную. Пока обсуждаем ракурс, количество, потом отредактируем.

http://www.dovod.org/keeper/1.4i_CVH.jpg

ПыСы: Рас заработало, то желающие шлите фоты на мыло. С небольшим описанием примерно так положу. Как наберем список, если будет актуально, то прилепим.

Автор:  Henri F. [ Чт дек 22, 2005 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

кроме того что там стоит газ больше ничего непонял :oops:

Автор:  keeper [ Чт дек 22, 2005 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Дык написал же, сто ТЕСТ :D И фоту положил, что под рукой була. :D :D :D
Просто ща проверял, что оно ваще ложиться и так мона делать. терь как фоты будут, буду класть на фитипи и поясняловы к ним. :D :D А мне на мыло шлите с вашими комментами. Их и буду вставлять. :D

Автор:  Антон___ [ Чт дек 22, 2005 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не очень понимаю смысл данной темы :(

Это делается чтобы избежать вопросов типа "где такой-то датчик?"?

Автор:  ВОВ [ Чт дек 22, 2005 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

А что дала доп. масса на двигатель?

Автор:  Henri F. [ Чт дек 22, 2005 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я имею ввиду что вообще ничего непонял что это ты твориш :lol:

Автор:  keeper [ Чт дек 22, 2005 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

тема создана по предложению группы товарищей
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=45 , стр 4, внизу.
На мою фоту сильно не смотрите.
ПАВТАРЯЮ, сие есть тест, фоту положил первую попавшуюся.

Щас пока идет предложение обсуждения, нужна ли ваще такая тема, принесет ли она пользу, и тд. Грохнуть всегда успеем, а если она поможет кому нить чемнить, то уже хорошо. Еси буит нужна, то чем ее мона дополнить, развить. Туды же мона положить и фоты термостатов, с которыми сталкивались форумчане (гдет на это недавно сетовали), чтоб предостеречь других от неправильной покупки (имеется ввиду модель, чтоб не купили ненужную модель). Или какие будут другие варианты. Допустим кто буит снимать карб, отфоткайте его с разных сторон, ссылочки в рядок поставим, и ссылаться потом мона буит, что именно эта модель, что именно эта трубочка, что именно этот штуцер.

Ну вопчем, советы и предложения.

Автор:  Henri F. [ Чт дек 22, 2005 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Угу дошло.
Я за.
НАВЕРНОЕ?
:smile108: пусть это будет моей первой фоткой.
Кто незнает это танк :D :D :D

Автор:  Вадим [ Пт дек 23, 2005 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно.

Правда из дома придется шлейф перетащить, дабы фоты с фона забирать. Чем смогу - помогу !

Автор:  keeper [ Пт дек 23, 2005 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Дополнение.
Какие были мысли, чтоб доразвить тему:
Допустим ктонить разбирает карб модели Х, снял его с авто. Сделайте пяток фото хорошего качества с разных сторон, тады мы кратко опишем типа карб Х, вид слева(справа, сверху) и ссылочку рядышком. Надо комунить обсудить чтонить, даете ссылку на эту ссылку с фото (во как загнул :D ) и задаете вопрос. Картинки сразу в теме класть не планировал, тк еси нужна допустим тока левая сторона, нафик грузить остальные четыре. Да и тв таком случае будут грузиться и остальные картинки, не имеющие отношение к карбу.
Все мысли могут относиться к любому агрегату авто, от пепельницы до двигателя и кузова. С дальним прицелов, если пойдет, материалы пойдут в ФАК. Приглашаю к высказыванию мнений и пожеланий. Адекватные, после обсуждения будут учтены. Хочется наладить наглядную темку.

Автор:  ВОВ [ Пт дек 23, 2005 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

ВОВ писал(а):
А что дала доп. масса на двигатель?

Повторяю вопрос г-ну Keeperу :?: :?: :?:

Автор:  keeper [ Пт дек 23, 2005 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

ВОВ писал(а):
ВОВ писал(а):
А что дала доп. масса на двигатель?

Повторяю вопрос г-ну Keeperу :?: :?: :?:


Г-н кипер попытается ответить. :D :D :D

Еси честно, я фанат хороших контактов, и поскольку при возрасте машины и проблемах со стартером до его ремонта, они вызывали сомнения, то были продублированы основные силовые + и -.
Заодно и гене легче с аккумом общаться :D :D :D

Автор:  Вадим [ Пт дек 23, 2005 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

ВОВ писал(а):
ВОВ писал(а):
А что дала доп. масса на двигатель?

Повторяю вопрос г-ну Keeperу :?: :?: :?:

ЧЕМ МАССА БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ ТЕМ ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРОНЫ БЕГАЮТ В ТРЕУГОЛНИКЕ: АККУМ, ГЕНА, СТАРТЁР.
ПЛЮСОВАЯ ИДЕТ ПРЯМО НА СТАРТЕР И ГЕНУ.

Автор:  ВОВ [ Пт дек 23, 2005 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
ВОВ писал(а):
ВОВ писал(а):
А что дала доп. масса на двигатель?

Повторяю вопрос г-ну Keeperу :?: :?: :?:

ЧЕМ МАССА БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ ТЕМ ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРОНЫ БЕГАЮТ В ТРЕУГОЛНИКЕ: АККУМ, ГЕНА, СТАРТЁР.
ПЛЮСОВАЯ ИДЕТ ПРЯМО НА СТАРТЕР И ГЕНУ.

Мне интересно, что нибудь изменилось после этого, или просто хуже не стало :D :?:

Автор:  keeper [ Пт дек 23, 2005 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим писал(а):
ВОВ писал(а):
ВОВ писал(а):
А что дала доп. масса на двигатель?

Повторяю вопрос г-ну Keeperу :?: :?: :?:

ЧЕМ МАССА БЛИЖЕ К ДВИГАТЕЛЮ ТЕМ ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРОНЫ БЕГАЮТ В ТРЕУГОЛНИКЕ: АККУМ, ГЕНА, СТАРТЁР.
ПЛЮСОВАЯ ИДЕТ ПРЯМО НА СТАРТЕР И ГЕНУ.

АбСаЛюТнА вернА, Г-Н ВаДиМ :D :D :D

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/