Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср май 07, 2025 20:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 9:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
У меня ohv, обычный (контактный) трам. Недавно другу меняли трамблер, ну и я решил не отставать, посмотреть, что у него там внутри. Вооружишсь хайнесом полез к нем и сразу нашёл, что у меня порядок работы циллиндров 1-4-3-2 вместо 1-2-4-3, то-то он у меня звенел, уже не зря полез. Хорошо, что ездить пока нормально и не доводилось.
Снял бегунок (так вроде называется крутящаяся внутри хрень), пощупал там всё, как там вертятся-крутятся детальки посмотрел.
Далее обнаружил что центральный контакт в крышке сточен практически в ноль, вынул похожий из крышки от cvh, оч. хорший на вид, втыкнул себе., промыл растворителем остальные контакты (чёрный налёт), помыл от налёта бегунок. Далее щупом легонько отгибал ту хрень, которая контакт размыкает, пока в разомкнутом состоянии 0.4мм щуп не стал входить свободнее, но чувствовалось, что в притык-трётся.

Собрал - не заводится. Чихает/Пердит в карбюратор/воздухан до плевков открытым огнём!, если подгазовать/подсосить.

Разобрал-собрал-та же фигня.

Х.З. что натворил, вообщем. Зажиганее раннее вроде поставить не мог, т.к. сам трамблер не вынимал, А крышка фиксируется чётко - выступом на рышке в выемку на трамблере. Ничего неотламывал. Щас буду всети искать, м.б. чего найду, потом ещё раз перебирать.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 12:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
RusSteelRat писал(а):
...... Чихает/Пердит в карбюратор/воздухан до плевков открытым огнём!, если подгазовать/подсосить.
..........


На классике сие означало, что перепутал провода ВВ к свечам (могет быть, что и мануал фрет). :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 13:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
хз, по-всякому втыкал - как надо, как было.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 16:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 10:26
Сообщения: 142
а угол замкнутого состояния контактов (УЗС) выставил?
т.е. зазор на контактной группе? там когда он в разомкнутом состоянии необходим определенный зазор...
после того как выставишь нужный зазор - на классике нада угол опережения зажигания выставить...

_________________
Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort+ MT
ТАЗ 2104


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 16:31 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
т.е. какой заор? там фигня одна размыкается-замыкается, я ей как надо, сделал 0.4, было поменьше, но по докам написано 0.4.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 16:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Кады на классике снимал трамблер, главное праильно его на масто поставить. Еси ошибся на десяток градусов, то и получишь. Для начала сравни ВМТ с тем, куда и когда у тя искра идет, которая на первый цилиндр должна идти. Чтоб ваще завестись. Регулировать потом буишь.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 16:36 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
я его _не снимал_ только крышку, её неправильно не воткнёшь - там выступ есть.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 16:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Все таки чихает, это несоападение момента зажигания. Перепроверь правильсть подключения проводов. Выкрути свечку, или так ВМТ поставь, и посмотри, чтоб в этом положении бегунок смотрел на первый цилидр. Чем точнее выяснишь, тем быстрее заведешься. :D
При описанных тобой симптомах из личного опыта я только за этот глюк уверен.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 19:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
мдя, а на крышке провода не переставлял опосля случаем?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 19:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Observer писал(а):
мдя, а на крышке провода не переставлял опосля случаем?


Дык и я про что пытаюсь ненавязчиво узнать...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 19:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
написал же исправил как надо, потом обратно ставил, эфект был, как бы схватывало в трубу, но е заводилась. В итоге в карб чихал и запинался.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 19:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
RusSteelRat писал(а):
написал же исправил как надо, потом обратно ставил, эфект был, как бы схватывало в трубу, но е заводилась. В итоге в карб чихал и запинался.

Ни абижайси, шутим мы. Трабл все равно около момента установки зажигания. Еси ниче не трогал, а тока на новое менял, то должна завестись. Еси что то трогал, а не только менял, то поставь на место, должна завестись. Надо выяснить причину, где трабл сидит. Это ж железка, работала, значит и теперь должна. Вспоминай, что делал с того момента, как открыл капот, чтоб туда полезть и до того момента, как крутанул стартер, чтоб попробовать завестись. По пунктам. И анализируй. Сам не справишься, пиши, буим думать. Ок?
:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2005 22:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
остальным на будущее: было несоответствие первого циллиндра в трамблере с проводом свечи на первый циллиндр, сам виноват

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 11:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
RusSteelRat писал(а):
остальным на будущее: было несоответствие первого циллиндра в трамблере с проводом свечи на первый циллиндр, сам виноват


А земля всетаки вертится :D :D :D
Грили, что правильнось подключения матри :D :D :D
:D :D :D :D

Таперь запомнил как правильно, шоб оно работало? :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 15 Queries | GZIP : Off ]