Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Залез в трамблер. Теперь не заводится.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=4089
Страница 1 из 1

Автор:  RusSteelRat [ Вт дек 06, 2005 9:17 ]
Заголовок сообщения:  Залез в трамблер. Теперь не заводится.

У меня ohv, обычный (контактный) трам. Недавно другу меняли трамблер, ну и я решил не отставать, посмотреть, что у него там внутри. Вооружишсь хайнесом полез к нем и сразу нашёл, что у меня порядок работы циллиндров 1-4-3-2 вместо 1-2-4-3, то-то он у меня звенел, уже не зря полез. Хорошо, что ездить пока нормально и не доводилось.
Снял бегунок (так вроде называется крутящаяся внутри хрень), пощупал там всё, как там вертятся-крутятся детальки посмотрел.
Далее обнаружил что центральный контакт в крышке сточен практически в ноль, вынул похожий из крышки от cvh, оч. хорший на вид, втыкнул себе., промыл растворителем остальные контакты (чёрный налёт), помыл от налёта бегунок. Далее щупом легонько отгибал ту хрень, которая контакт размыкает, пока в разомкнутом состоянии 0.4мм щуп не стал входить свободнее, но чувствовалось, что в притык-трётся.

Собрал - не заводится. Чихает/Пердит в карбюратор/воздухан до плевков открытым огнём!, если подгазовать/подсосить.

Разобрал-собрал-та же фигня.

Х.З. что натворил, вообщем. Зажиганее раннее вроде поставить не мог, т.к. сам трамблер не вынимал, А крышка фиксируется чётко - выступом на рышке в выемку на трамблере. Ничего неотламывал. Щас буду всети искать, м.б. чего найду, потом ещё раз перебирать.

Автор:  keeper [ Вт дек 06, 2005 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Залез в трамблер. Теперь не заводится.

RusSteelRat писал(а):
...... Чихает/Пердит в карбюратор/воздухан до плевков открытым огнём!, если подгазовать/подсосить.
..........


На классике сие означало, что перепутал провода ВВ к свечам (могет быть, что и мануал фрет). :D

Автор:  RusSteelRat [ Вт дек 06, 2005 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

хз, по-всякому втыкал - как надо, как было.

Автор:  Lancer [ Вт дек 06, 2005 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

а угол замкнутого состояния контактов (УЗС) выставил?
т.е. зазор на контактной группе? там когда он в разомкнутом состоянии необходим определенный зазор...
после того как выставишь нужный зазор - на классике нада угол опережения зажигания выставить...

Автор:  RusSteelRat [ Вт дек 06, 2005 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

т.е. какой заор? там фигня одна размыкается-замыкается, я ей как надо, сделал 0.4, было поменьше, но по докам написано 0.4.

Автор:  keeper [ Вт дек 06, 2005 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Кады на классике снимал трамблер, главное праильно его на масто поставить. Еси ошибся на десяток градусов, то и получишь. Для начала сравни ВМТ с тем, куда и когда у тя искра идет, которая на первый цилиндр должна идти. Чтоб ваще завестись. Регулировать потом буишь.

Автор:  RusSteelRat [ Вт дек 06, 2005 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

я его _не снимал_ только крышку, её неправильно не воткнёшь - там выступ есть.

Автор:  keeper [ Вт дек 06, 2005 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Все таки чихает, это несоападение момента зажигания. Перепроверь правильсть подключения проводов. Выкрути свечку, или так ВМТ поставь, и посмотри, чтоб в этом положении бегунок смотрел на первый цилидр. Чем точнее выяснишь, тем быстрее заведешься. :D
При описанных тобой симптомах из личного опыта я только за этот глюк уверен.

Автор:  Observer [ Вт дек 06, 2005 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

мдя, а на крышке провода не переставлял опосля случаем?

Автор:  keeper [ Вт дек 06, 2005 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
мдя, а на крышке провода не переставлял опосля случаем?


Дык и я про что пытаюсь ненавязчиво узнать...

Автор:  RusSteelRat [ Вт дек 06, 2005 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

написал же исправил как надо, потом обратно ставил, эфект был, как бы схватывало в трубу, но е заводилась. В итоге в карб чихал и запинался.

Автор:  keeper [ Вт дек 06, 2005 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

RusSteelRat писал(а):
написал же исправил как надо, потом обратно ставил, эфект был, как бы схватывало в трубу, но е заводилась. В итоге в карб чихал и запинался.

Ни абижайси, шутим мы. Трабл все равно около момента установки зажигания. Еси ниче не трогал, а тока на новое менял, то должна завестись. Еси что то трогал, а не только менял, то поставь на место, должна завестись. Надо выяснить причину, где трабл сидит. Это ж железка, работала, значит и теперь должна. Вспоминай, что делал с того момента, как открыл капот, чтоб туда полезть и до того момента, как крутанул стартер, чтоб попробовать завестись. По пунктам. И анализируй. Сам не справишься, пиши, буим думать. Ок?
:D

Автор:  RusSteelRat [ Вс дек 11, 2005 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

остальным на будущее: было несоответствие первого циллиндра в трамблере с проводом свечи на первый циллиндр, сам виноват

Автор:  keeper [ Пн дек 12, 2005 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

RusSteelRat писал(а):
остальным на будущее: было несоответствие первого циллиндра в трамблере с проводом свечи на первый циллиндр, сам виноват


А земля всетаки вертится :D :D :D
Грили, что правильнось подключения матри :D :D :D
:D :D :D :D

Таперь запомнил как правильно, шоб оно работало? :D :D :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/