Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Скорость прогрева
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=3907
Страница 1 из 1

Автор:  Andry [ Пн ноя 21, 2005 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Скорость прогрева

Вопрос простой и, наверное, обсуждавшийс.... Эскорт с 1,3 карбюраторным двиготелем. Сколько по-нормальному должен прогреваться... ну например при такой погоде как сейчас на улице (0-5). У меня стрелка температурная от нижней риски отрывается дай божЕ через минуты 4-5 работы на холостом ходу....печка тоже плохо греет, но это скорее всего её просто промыть надо... Но почему так долго...на классическом тазике это занимает пару минут от силы

Автор:  jurim [ Пн ноя 21, 2005 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 1.4 та же беда реальных возможностей для устранения не нашел, а может это хорошо? зато в пробке ни разу не кипел.

Автор:  Andry [ Пн ноя 21, 2005 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ага...с этим на фордах шикарно...я стрелку под красной зоной только одиныжды увидел-когда в пробке на тучковом мосту датчик включения вентилятора отдуплился. Зато на набережной стрелка сразу вернулаь на место. Кстати по совсем необъяснимым причинам подошел восьмерочшный датчик....там температура пуска пониже, но работает, блин! :)

Автор:  MozgoveD [ Вт ноя 22, 2005 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):

Вопрос простой и, наверное, обсуждавшийс.... Эскорт с 1,3 карбюраторным двиготелем. Сколько по-нормальному должен прогреваться... ну например при такой погоде как сейчас на улице (0-5). У меня стрелка температурная от нижней риски отрывается дай божЕ через минуты 4-5 работы на холостом ходу....печка тоже плохо греет, но это скорее всего её просто промыть надо... Но почему так долго...на классическом тазике это занимает пару минут от силы


Вопрос на засыпку - голова у тебя на 1.3 из чего? Правильно - из чугуняки!!! :!: Так чего же ты хочешь? Чтобы чугуняка грелась как алюминий? А антифриза сколько в системе? Тоже не самый маленький объем.
Ну вот насчет печки - ищи причину. У меня печка - Африка. Зимой переключатель в 3 положение поставить в редких случаях приходится, и то чтоб только нагнать температуру в салоне. А так - почти всегда на 2 положении.
На холостых греется аналогично. Совет - дай нагрузку: ну включи фары, обогрев стекла, печку сразу на 1 положение. Греться будет быстрее.
НА ЗИМУ ЗАКРЫВАТЬ РАДИАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

to Andry :

Вот только не надо обобщать! После замены термостата у меня никаких проблем не возникает! Стрелка резко падает при движении - убитый термостат!!! :( (или постоянно открыт, или поздно закрывается - заедает).

to jurim :

Я же тебе говорил, что посмотреть. В разделе Эскорт Толк про температуру двигуна 1,4 куча постов.

Удачи! :wink:

Автор:  Andry [ Вт ноя 22, 2005 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Панятна. Спасибо. Но вот бортсеть я всегда нагружаю нормально...ну да ладно. Раз это норма-пусть хоть так.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/