Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
"Эх, дубинушка, ухнем!" или рихтовка кузовни... http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=3880 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VeCtoR [ Пт ноя 18, 2005 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | "Эх, дубинушка, ухнем!" или рихтовка кузовни... |
Всем привет! Ну дык вот... Где-то неделю назад я имел несчастье поучавствовать в ДТП... ![]() |
Автор: | RusSteelRat [ Сб ноя 19, 2005 2:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
перевернуть на крышу и кувалдой задолбать всё на место. А если серьёзно, то погнутые лонжероны методом буксировки телеграфного столба не выправляются. Ещё арка погнулась? - Двигатель сместился, он на правую как раз зацеплён. Наружку ещё можно выправить самому - http://www.microford.ru/pic/dno/sl04.jpg (не моё) снять крыло, выдолбить, до арки даже дотянуться можно, но смещение арки и лонжерона правит только мастер на спец оборудовании, там миллиметры решают. У тебя вроде вообще-то всего-лишь угол погнут, неужели так серьёзно пошло? |
Автор: | aha [ Сб ноя 19, 2005 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каждый должен заниматься своим делом. Квартиру отремонтировать - это еще ладно (и то не похвально ![]() Но авто... х.з. - проклянешь сам себя потом... |
Автор: | Observer [ Сб ноя 19, 2005 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
у него крыло на сварке, просто так не снимешь |
Автор: | Observer [ Сб ноя 19, 2005 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
aha писал(а): Каждый должен заниматься своим делом.
Квартиру отремонтировать - это еще ладно (и то не похвально ![]() Но авто... х.з. - проклянешь сам себя потом... ну часто это не намного сложнее ремонта (при этом я не говорю - что ремонт это легко!!), но вот пока руку набьешь - делов можно наломать, но надо поддержать человека, раз он решился (или вынужден) сам делать, для рихтовки нужны резиновые/деревянные кияночки разной формы, если по знакомым не найдешь, то минимум парочку, но приобрести все же придется, со здорового крыла снимаются шаблоны (вырезаются из картона по профилю) - чтобы потом шпатлевать крыло в соответствии с ними - тут у меня опыта больше - по технологии подскажу |
Автор: | VeCtoR [ Сб ноя 19, 2005 2:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
RusSteelRat писал(а): перевернуть на крышу и кувалдой задолбать всё на место.
А если серьёзно, то погнутые лонжероны методом буксировки телеграфного столба не выправляются. Ещё арка погнулась? - Двигатель сместился, он на правую как раз зацеплён. Наружку ещё можно выправить самому - http://www.microford.ru/pic/dno/sl04.jpg (не моё) снять крыло, выдолбить, до арки даже дотянуться можно, но смещение арки и лонжерона правит только мастер на спец оборудовании, там миллиметры решают. У тебя вроде вообще-то всего-лишь угол погнут, неужели так серьёзно пошло? Понимаешь в чём дело...Удар пришёлся на лонжерон...Но вот я понятия не имею как "морда" связана с лонжероном. И связана ли? Но морду повело в сторону, удар был чуть по касательной и прямиком в лонжерон, что вызывает сразу же "перерубание" бампера в этом месте(в месте его крепления)...Парни, объясните мне физический смысл лонжерона, плиззз... ![]() |
Автор: | RusSteelRat [ Сб ноя 19, 2005 15:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
8. Несущий лонжерон кузова (и с права) 10.Передняя балка, связывающая лонжероны
|
Автор: | VeCtoR [ Сб ноя 19, 2005 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
То ли я глюки ловлю, но мне кажется ложерон на твоём рисунке полукруглый... ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Вс ноя 20, 2005 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
конструктив лонжерона на разных моделях может быть разным конечно, тут снизу он как прямой виден, а с боку у него конструкция сложнее |
Автор: | VeCtoR [ Вс ноя 20, 2005 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь он как-то неявно...особенно тот что справа... :wink: У меня он практически в юбку упирается и вроде как обособлен от передней балки |
Автор: | VeCtoR [ Пн ноя 21, 2005 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
VeCtoR писал(а): Здесь он как-то неявно...особенно тот что справа... :wink: У меня он практически в юбку упирается и вроде как обособлен от передней балки
Тупость сказал...Вот в вых снимали молдинг(полукруглую пластмассовую "фиговину" :wink: ) у колеса всё таки ложерон прикрёплён к передней балке... :wink: |
Автор: | VeCtoR [ Пн ноя 21, 2005 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): со здорового крыла снимаются шаблоны (вырезаются из картона по профилю) - чтобы потом шпатлевать крыло в соответствии с ними - тут у меня опыта больше - по технологии подскажу
А что насчёт технологии шпатлёвки, грунтовки, покраски? Что за чем? Как обрабатыватся и чем(инструменты средства) металл перед покраской?Жду советов! Спасибо за внимание! :wink: ![]() |
Автор: | Observer [ Пн ноя 21, 2005 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
все расскажу, все делал, учили знающие люди :D в связи с тем, что качество подготовки и покраски сторонними мастерами меня не очень устраивало (нескольких перебрал :( ), вот думаю придется как-нить вернуться к практике, полу-хоббийно |
Автор: | VeCtoR [ Ср ноя 23, 2005 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): все расскажу, все делал, учили знающие люди :D
в связи с тем, что качество подготовки и покраски сторонними мастерами меня не очень устраивало (нескольких перебрал :( ), вот думаю придется как-нить вернуться к практике, полу-хоббийно Паш, кода расскажешь? ![]() |
Автор: | Observer [ Ср ноя 23, 2005 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если срочно - то звони, если нет - звони в пятницу - буду на выходных в гаражах, догримся встретиться, все посмотрим на месте и все расскажу |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |