Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

"Эх, дубинушка, ухнем!" или рихтовка кузовни...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=3880
Страница 1 из 2

Автор:  VeCtoR [ Пт ноя 18, 2005 23:12 ]
Заголовок сообщения:  "Эх, дубинушка, ухнем!" или рихтовка кузовни...

Всем привет! Ну дык вот... Где-то неделю назад я имел несчастье поучавствовать в ДТП... :cry: Удар принял на себя правый лонжерон(чуток погнут :( ). Соответственно, погнуто правое крыло, "окошечко" куда вставляется фара... :? Ну а теперь о главном. Денег платить нифига не хочется (тачка того не стоит), хочу восстановить, благо есть желание и ощущения, что не всё так плохо. Проблема в том, что никогда этим не занимался и посему хотелось бы узнать основные приёмы, методы кустарной правки кузова с использованием самых простых инструментов. Заранее премного благодарен всем откликнувшимся! Кулибины присоединяйтесь! 8) Спасибо за внимание! :wink:

Автор:  RusSteelRat [ Сб ноя 19, 2005 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

перевернуть на крышу и кувалдой задолбать всё на место.

А если серьёзно, то погнутые лонжероны методом буксировки телеграфного столба не выправляются. Ещё арка погнулась? - Двигатель сместился, он на правую как раз зацеплён. Наружку ещё можно выправить самому - http://www.microford.ru/pic/dno/sl04.jpg (не моё) снять крыло, выдолбить, до арки даже дотянуться можно, но смещение арки и лонжерона правит только мастер на спец оборудовании, там миллиметры решают.

У тебя вроде вообще-то всего-лишь угол погнут, неужели так серьёзно пошло?

Автор:  aha [ Сб ноя 19, 2005 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

Каждый должен заниматься своим делом.
Квартиру отремонтировать - это еще ладно (и то не похвально ;) )
Но авто... х.з. - проклянешь сам себя потом...

Автор:  Observer [ Сб ноя 19, 2005 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

у него крыло на сварке, просто так не снимешь

Автор:  Observer [ Сб ноя 19, 2005 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

aha писал(а):
Каждый должен заниматься своим делом.
Квартиру отремонтировать - это еще ладно (и то не похвально ;) )
Но авто... х.з. - проклянешь сам себя потом...


ну часто это не намного сложнее ремонта (при этом я не говорю - что ремонт это легко!!),
но вот пока руку набьешь - делов можно наломать,
но надо поддержать человека, раз он решился (или вынужден) сам делать,

для рихтовки нужны резиновые/деревянные кияночки разной формы, если по знакомым не найдешь, то минимум парочку, но приобрести все же придется,

со здорового крыла снимаются шаблоны (вырезаются из картона по профилю) - чтобы потом шпатлевать крыло в соответствии с ними - тут у меня опыта больше - по технологии подскажу

Автор:  VeCtoR [ Сб ноя 19, 2005 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

RusSteelRat писал(а):
перевернуть на крышу и кувалдой задолбать всё на место.

А если серьёзно, то погнутые лонжероны методом буксировки телеграфного столба не выправляются. Ещё арка погнулась? - Двигатель сместился, он на правую как раз зацеплён. Наружку ещё можно выправить самому - http://www.microford.ru/pic/dno/sl04.jpg (не моё) снять крыло, выдолбить, до арки даже дотянуться можно, но смещение арки и лонжерона правит только мастер на спец оборудовании, там миллиметры решают.

У тебя вроде вообще-то всего-лишь угол погнут, неужели так серьёзно пошло?


Понимаешь в чём дело...Удар пришёлся на лонжерон...Но вот я понятия не имею как "морда" связана с лонжероном. И связана ли? Но морду повело в сторону, удар был чуть по касательной и прямиком в лонжерон, что вызывает сразу же "перерубание" бампера в этом месте(в месте его крепления)...Парни, объясните мне физический смысл лонжерона, плиззз... :oops:

Автор:  RusSteelRat [ Сб ноя 19, 2005 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

8. Несущий лонжерон кузова (и с права)
10.Передняя балка, связывающая лонжероны

Вложения:
Fiesta_motonum.jpg
Fiesta_motonum.jpg [ 60.31 КБ | Просмотров: 3379 ]

Автор:  VeCtoR [ Сб ноя 19, 2005 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

То ли я глюки ловлю, но мне кажется ложерон на твоём рисунке полукруглый... :shock: У меня он квадратного сечения прямой(ну не совсем прямой) как балка. А если загнут только "кончик" лонжерона(у меня такое ощущение)...и до места крепления движка эта кривизна "не дошла"... :roll:

Автор:  Observer [ Вс ноя 20, 2005 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

конструктив лонжерона на разных моделях может быть разным конечно,
тут снизу он как прямой виден, а с боку у него конструкция сложнее

Автор:  VeCtoR [ Вс ноя 20, 2005 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь он как-то неявно...особенно тот что справа... :wink: У меня он практически в юбку упирается и вроде как обособлен от передней балки

Автор:  VeCtoR [ Пн ноя 21, 2005 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

VeCtoR писал(а):
Здесь он как-то неявно...особенно тот что справа... :wink: У меня он практически в юбку упирается и вроде как обособлен от передней балки


Тупость сказал...Вот в вых снимали молдинг(полукруглую пластмассовую "фиговину" :wink: ) у колеса всё таки ложерон прикрёплён к передней балке... :wink:

Автор:  VeCtoR [ Пн ноя 21, 2005 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
со здорового крыла снимаются шаблоны (вырезаются из картона по профилю) - чтобы потом шпатлевать крыло в соответствии с ними - тут у меня опыта больше - по технологии подскажу


А что насчёт технологии шпатлёвки, грунтовки, покраски? Что за чем?
Как обрабатыватся и чем(инструменты средства) металл перед покраской?Жду советов! Спасибо за внимание! :wink: :shock:

Автор:  Observer [ Пн ноя 21, 2005 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

все расскажу, все делал, учили знающие люди :D

в связи с тем, что качество подготовки и покраски сторонними мастерами меня не очень устраивало (нескольких перебрал :( ), вот думаю придется как-нить вернуться к практике, полу-хоббийно

Автор:  VeCtoR [ Ср ноя 23, 2005 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
все расскажу, все делал, учили знающие люди :D

в связи с тем, что качество подготовки и покраски сторонними мастерами меня не очень устраивало (нескольких перебрал :( ), вот думаю придется как-нить вернуться к практике, полу-хоббийно


Паш, кода расскажешь? :roll: Хочется заранее позаботиться о необходимых инструментах и материалах... :wink:

Автор:  Observer [ Ср ноя 23, 2005 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

ну если срочно - то звони,
если нет - звони в пятницу - буду на выходных в гаражах, догримся встретиться, все посмотрим на месте и все расскажу

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/