Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Полировка неручными способами. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=37931 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ScorPION [ Вс окт 10, 2010 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Полировка неручными способами. |
У меня собралось несколько вопросов. И даже не смотря на то что я юзал поиск, многое осталось в тени. Купил я кароче эксцентриковую шлифмашину Skil. С регулятором оборотов, на липучке, ну нормальную вроде. Почитал немного теории в интернете, купил по 100гр пасты полировочной(2 вида), и два круга разной жёсткости. Сложно впервые браться за какое-то дело ![]() Была царапка на капоте, зимой случайно скребком поставил, заполировалась, но так и не понял сколько пасты мазюкать, как сильно давить на машинку и как ею двигать. И вообще, тут вопрос больше к Хе-хемуль (у неё вроде тоже какая-то такая машинка есть), ею полировать нормально? можно? И ещё, она как бы совсем почти не крутится, точнее крутится, но не быстро (я думал как болгарка будет типа, только ещё эксцентрик) и легко останавливается (вращение) руками. Это нормальный эффект? А вот шлифовать наждачкой я думаю нормально будет ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс окт 10, 2010 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-первых, надо не спешить и не перегревать... во-вторых, как я понимаю, правильный способ - мокрый. Результаты работой эксцентриком я видела - идеально сделанный угол капота от металликовой волги. (то есть чел заварил дыру, зашпатлевал, загрунтовал, покрасил, покрыл лаком и переходов не было видно, но - соотношения и последовательности мне неведомы). То что не крутится, а только дрожит - нормально и правильно. Шкуркой шлифует вообще влет (без нее правильную волосатую шпатлевку не задействуешь), только все парюсь, а чем в углах работать - дремелем все же ровно не получается, хотя лучше, чем руками ![]() |
Автор: | ScorPION [ Пн окт 11, 2010 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот тоже пробовал переход шлифануть, ну там сверху заплатка лаковая. Ничо, норм. Но трудоёмко и паста у меня только средняя и безобразивная. Думаю прикупить более грубую. Да вот ценники на эти пасты напрягают. 200 руб 100 грамм, но опять же, расход-то невеликий вроде... |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн окт 11, 2010 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот точно знаю, что баллонную однокомпонентную эмать шлифовать себе дороже... а через какое время можно драть 2к - фиг его знает ![]() |
Автор: | ScorPION [ Пн окт 11, 2010 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему себе дороже? Видел тут фотки и примеры довольно таки качественного ремонта. Тем более такой ремонт выполнит главную преследуемую мною цель - научит меня кузовным премудростям, ну, на определённом уровне конечно. А на след. лето я 100% покупаю себе компрессор и учусь красить более менее адекватными вещами. Но это на следлето... ![]() Вообще всю эту тему сейчас плотно изучаю, инструменты начинаю собирать потихоньку. У меня тут машин много под опекой, пока морозы не начались глядишь и полировать научусь (на любой машине есть разного рода повреждения), так что помогайте мне! ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн окт 11, 2010 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я же про баллонную краску... которой под ТО поливают. |
Автор: | ScorPION [ Пн окт 11, 2010 0:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Ломанные ритмы. Я не понимаю что ты пишешь. ТО - тех обслуживание? Я просто говорил про то, что баллоном тоже можно подкрасить достаточно прилично. Например "заплатка" краской. Можно и 2к намутить. Ведь тот же мобихэл в баллонах продаёт всё. И базовый металик и лак и всё на свете. Другое дело, что ровно такую краску не положить на большую поверхность. Но попробовать-то можно! ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн окт 11, 2010 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТО - техосмотр. Я, собственно, своего синего так и мазала - вполне себе ниче. Но ненадолго и слой тонкий получается. |
Автор: | ScorPION [ Пн окт 11, 2010 6:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у вас что, на тех осмотре с дефектами ЛКП не принимают? ![]() У тебя что кстати, эксцентриковая тоже? Для полировки используешь? не? А то свой личный опыт так и не написала. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн окт 11, 2010 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION вообще-то в нормативах прописано, что ЛКП должно былть в норме. Чтоб не палить контору ( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн окт 11, 2010 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня http://kyzna.ru/kress/kress-cps-6125-e-set.html (снизу текст не смари, эти идиоты про все инструменты собрали) |
Автор: | Observer [ Пн окт 11, 2010 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такой же сабж (токе Кетай), да, рукой остановить можно |
Автор: | ScorPION [ Пн окт 11, 2010 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня http://www.stroy-mart.ru/prod/456/0/5471/details.html Товарищ в ситуацию одну попал, проехал под металлическим тросом. В итоге вся крыша исцарапана. А мне и хорошо! ![]() Кароче где-то час-полтора потратил и вроде получилось. Царапины остались только те, которые до грунта, но их в целом мало. 95 процентов ушло. Но всё ещё продолжаю не понимать какие обороты давать машинке, как сильно давить и т.д. Буду практиковаться далее |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |