Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

о заполняймости бака и холодах
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=3779
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Пн ноя 14, 2005 15:15 ]
Заголовок сообщения:  о заполняймости бака и холодах

когда покупал машинку мне рекомендовали как наступят холода держать не менее половины бака. А вы так делаете? и нужноли это?

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пн ноя 14, 2005 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Стараюсь держать больше половины бака, считаю надо, т.к. когда поставил авто в гараж с почти пустым баком, в итоге перестал работать датчик уровня топлива. С тех пор и езжу без него :cry:
Стоимость нового от 1600 руб., на разборке его отдельно не продают, предлагают брать сразу бак целиком. :x

Автор:  Observer [ Пн ноя 14, 2005 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

это когда ставишь в гараж машину надолго - надо заливать под завязку - чтобы коррозия там не развивалась,

при перепадах температур бывает с некачественного бензина вода выделяется, может это имели в виду?

вообще по-любому, если есть такая возможность - лучше с лишком ездить, как гласит старая строительная пословица (научил шабашник, с которым строил свой дом) - запас ###у не ###т,

но вот у меня пристрелянная заправка с хорошим качеством не очень близко находиться, езжу туда не ранее того, как начнет моргать резерв

Автор:  Observer [ Пн ноя 14, 2005 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

а еще (писал уже) хорошо с собой возить канистру-пятилитровку - чтобы там плескалось хотя бы 2-3 литра нормального бензуса на непредвиденные случаи

Автор:  jurim [ Вт ноя 15, 2005 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

насчет воды это правда, проверено экскрементом, года четыре назад плохо было с деньгами заправлялся помалу от случая к случаю по 5-10л (бак на 47) за 2 зимы накопилось около 1,5л воды потом менял бак сам удивился. Хотя если бы все время был приличный бензин думаю воды было бы меньше, а искал где дешевше и вот результат.

Автор:  MozgoveD [ Ср ноя 16, 2005 2:51 ]
Заголовок сообщения: 

FOX писал(а):

когда покупал машинку мне рекомендовали как наступят холода держать не менее половины бака. А вы так делаете? и нужноли это?

Я бы посоветовал при наступлении холодов держать бак полным. То бишь залил под горловину, половину откатал, залил опять полный бак. Мало того, что с бензином в бак воды и прочей гадости могут плюхнуть(на непроверенной заправке) так еще "помогает" такое явление как конденсат в закрытом объеме при перепаде температур. Чем меньше будет в баке воздуха, тем меньше будет конденсата.
ПРАВДА, ЕСТЬ ОДНО ПРОВЕРЕННОЕ СРЕДСТВО, ИСПРАВНО ПОМОГАЮЩЕЕ ДЛЯ БОРЬБЫ С ДАННОЙ ПРОМБЛЕМОЙ - СПИРТ!!! :!:(не во внутрь организма, хотя и очень приятно!!!)При заправке перед тем как воткнуть в горловину бака пистолет, нужно плюхнуть в бак грамм 100-150 спирта, затем бензин. При заправке циркуляционные процессы в баке все перемешивают, спирт связывает воду, смесь не замерзает(КТО ВИДЕЛ, ЧТОБЫ ВОДКА НА МОРОЗЕ ЗАМЕРЗЛА???) и выплевывается потом через систему подачи топлива. Топливный фильтр для смеси спирт-вода не является преградой, а смесь хоть и плохо, но все же горит. Тема особенно актуальна для холодных регионов. Все мои друзья пользуются подобным методом.

Удачи! :wink:

Автор:  Aleksandr1983 [ Ср ноя 16, 2005 3:48 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
FOX писал(а):

когда покупал машинку мне рекомендовали как наступят холода держать не менее половины бака. А вы так делаете? и нужноли это?

Я бы посоветовал при наступлении холодов держать бак полным. То бишь залил под горловину, половину откатал, залил опять полный бак. Мало того, что с бензином в бак воды и прочей гадости могут плюхнуть(на непроверенной заправке) так еще "помогает" такое явление как конденсат в закрытом объеме при перепаде температур. Чем меньше будет в баке воздуха, тем меньше будет конденсата.
ПРАВДА, ЕСТЬ ОДНО ПРОВЕРЕННОЕ СРЕДСТВО, ИСПРАВНО ПОМОГАЮЩЕЕ ДЛЯ БОРЬБЫ С ДАННОЙ ПРОМБЛЕМОЙ - СПИРТ!!! :!:(не во внутрь организма, хотя и очень приятно!!!)При заправке перед тем как воткнуть в горловину бака пистолет, нужно плюхнуть в бак грамм 100-150 спирта, затем бензин. При заправке циркуляционные процессы в баке все перемешивают, спирт связывает воду, смесь не замерзает(КТО ВИДЕЛ, ЧТОБЫ ВОДКА НА МОРОЗЕ ЗАМЕРЗЛА???) и выплевывается потом через систему подачи топлива. Топливный фильтр для смеси спирт-вода не является преградой, а смесь хоть и плохо, но все же горит. Тема особенно актуальна для холодных регионов. Все мои друзья пользуются подобным методом.

Удачи! :wink:


Ну ты зверь! Так спирт переводить!!! Ентож кощунство какое-то! :shock:

Автор:  MozgoveD [ Ср ноя 16, 2005 4:50 ]
Заголовок сообщения: 

А КОМУ Ж СЕЧАС ЛЕГКО???? :? :? :?

Удачи! :wink:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/