Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Воздушные пробки и прочие замороки http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=3711 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | jurim [ Ср ноя 09, 2005 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Воздушные пробки и прочие замороки |
Вопрос поднимался неоднократно однако не нашел в предыдущих темах решения своей проблемы. Потекла внезапно прокладка помпы, одновременно перестал греться двигатель на ходу, были все признаки умершего термостата. Купил и поставил новый термостат, когда менял прокладку на помпу, ни фига не изменилось двигатель на ходу остывает моментально стрелка болтается внизу шкалы. Проверил старый термостат, работает нормально. Может это быть вызвано воздушной пробкой? т.к. при емкости системы охлаждения 7,6л. при заливе вошло только 5,6? Как вообще пробку можно устранить? заехал в сервис, предложили снять шланг обогрева впускного коллектора и прокрутить двигателем типа воздух должен выйти. Может ли это быть вызвано отсутствием бампера (радиатор полностью открыт)? езжу без него, т.к. сдал в ремонт. |
Автор: | MozgoveD [ Чт ноя 10, 2005 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братэлло, двигун какой? Пробка тут не причем, пробка - отсутствие циркуляции антифриза и как следствие перегрев!!! Менял на Ауди 100 термостат и при заливке антифриза много сразу плюхнул - сделал пробку и не проверил.Нагрелся двигун в пять сек и чуть не закипел.Прокачал патрубок и удалил пробку - все ОК. Стрелка то стрелкой - а самого двигуна какая температура?Рукой то потрогай! Сливал антифриз из радиатора? На некоторых двигунах это не самая нижняя точка, в частности у меня. А так по всем признакам - пиндык термостату.Заведи двигун и возьмись за верхний патрубок на радиаторе. Если сразу станет греться - так оно и есть! ПыСы:Я не думаю,что виноват бампер - ты же не Шумахер на боллиде, да и на улице не мороз!!!Хотя греться будет дольше. Удачи! :wink: |
Автор: | jurim [ Чт ноя 10, 2005 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигло CVH 1.4, Насчет бампера я и сам так думаю, но спросил на всякий случай, при прогреве патрубок не греется но начинает грется сам радиатор, как непонятно т.е. патрубок холодный а радиатор теплый парадокс?! |
Автор: | MozgoveD [ Чт ноя 10, 2005 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
jurim писал(а): Двигло CVH 1.4, Насчет бампера я и сам так думаю, но спросил на всякий случай, при прогреве патрубок не греется но начинает грется сам радиатор, как непонятно т.е. патрубок холодный а радиатор теплый парадокс?! Странно... На радиаторе 3 патрубка - 2 потолще(верхний и нижний),1 - тонкий. Какой из них греется? Задай вопрос keepery, у него такой же двигун. На форуме по-моему уже про это писалось - перепусконой клапан в виде шарика для сброса давления в термостате 1.4. По моему, Zel писал... Удачи! :wink: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |