Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вот ежели дырка в глушителе... http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=361 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Петр [ Пн апр 19, 2004 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Вот ежели дырка в глушителе... |
Что делать? 1. оставить как есть 2. поменять глушитель целиком 3. заварить (заклеить) 4. поменять часть глушителя 5. снять вообще нах глушитель. 6 проделать еще дырок (тюнинх) ????? |
Автор: | SAMAN [ Пн апр 19, 2004 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая машина ![]() |
Автор: | Петр [ Пн апр 19, 2004 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Додж А что, имеет значение, какая машина? |
Автор: | SavageS (Serjj_auto) [ Пн апр 19, 2004 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати для меня актуален этот же вопрос. Вчера ехал, так рычать начала, что в округе сигнализации припаркованых авто срабатывать начали. Мне конечно понравилось с таким звуком ездить - но не уверен, что стекла в домах не повыпадали ![]() Похоже, что кусок прогнил и выпал, визуально глушитель на месте, но звук как будто глушитель отсутствует :( Что делать, глушители варят вообще или только на смену пусть и по-частям? Как народ смотрит на всякие заплатки и всё такое? Поделитесь кто в курсе. |
Автор: | Петр [ Пн апр 19, 2004 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык ты заползи под машину ![]() ![]() Я думаю старую трубу для Е28 - без проблем найти можно. ![]() |
Автор: | SAMAN [ Вт апр 20, 2004 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): Додж
А что, имеет значение, какая машина? ![]() Думаю тебе стоит воспользоваться вариантами - 3 и 4, если конечно не собираешься ездить на этом авто до пенсии :wink: |
Автор: | Петр [ Вт апр 20, 2004 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык энто не мой Стелс. Приятеля. Машины он меняет часто, поэтому до пенсии он на нем точно ездить не захочет. |
Автор: | Observer [ Вт апр 20, 2004 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая машина знать ессно важно - т.к. если для нее части глушителя дороги/долго ждать/вообще не доступны - это все факторы которые влияют на принятие решения - а данном случае в пользу ремонта, а не замены. Итак по пунктам свои комменатирии дам: ---> 1. оставить как есть В случае если: не мешает тебе; не настолько мешает другим, чтобы другие мешали тебе; машина продается и это не скажется на цене; машина скоро выбрасывается и это вообще ни на чем не сказывается; дырка вообще никому не заметна; ремонт дорог для твоего бюджета и ты готов мириться с чем угодно, лишь бы не идти на него... ---> 2. поменять глушитель целиком В случае если: это совсем не напрягает твой бюджет и оставляет приятное чувство выполненного долга; весь глушитель... это одна большая дырка и менять надо без вариантов, в т.ч. езды без оного; если он оторвался.... почти целиком... (далее - см. пред. вариант) ---> 3. заварить (заклеить) В случае если: операция не превышает по стоимости покупку новой части и установку ее ---> 4. поменять часть глушителя В случае если: см. ответ в п. 3 ---> 5. снять вообще нах глушитель В случае если: см. ответы в п. 1 ---> 6 проделать еще дырок (тюнинх) В случае если: см. ответы в п. 1 |
Автор: | SavageS (Serjj_auto) [ Вт апр 20, 2004 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я то думаю, чего это машинка поперла сразу как только рычать начала, оказывается глушак в прямоток трансформировался ![]() |
Автор: | Петр [ Вт апр 20, 2004 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прямоток увеличивает мощность на 3%, вряд ли это можно заметить так вот сразу ![]() |
Автор: | SmartOlga [ Вт апр 20, 2004 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
я себе просто отрезала заднюю банку ![]() теперь езжу с таким громким "породистым" рыком :wink: |
Автор: | Observer [ Ср апр 21, 2004 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): Прямоток увеличивает мощность на 3%, вряд ли это можно заметить так вот сразу
![]() только замена задней банки на прямоточную - порядка 1,5% весь глушак поменять на спорт вариант - 3-7% но! если глушак был забит грязью по самое нехочу, то прибавка будет реальной и ощутимой =) |
Автор: | SavageS (Serjj_auto) [ Ср апр 28, 2004 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): Прямоток увеличивает мощность на 3%, вряд ли это можно заметить так вот сразу
![]() Согласен, что врят ли заметишь. Но когда у машыны появляется басистый рык, тогда в голове что-то щелкает и для тебя уже не машина, а самолет или феррари как минимум ![]() Съездил на осмотр - штаны и резонатор под смену, варить не целесобразно :( |
Автор: | Observer [ Ср апр 28, 2004 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже глушаки менял на обеих бехах. На 318 - все кроме штанов. На 320 - все, включая штаны. Кстати не так чтобы дорого было. И на 320 был обратный эффект - после установки глушителя, она наконец, что называется "поехала". |
Автор: | Bony [ Чт апр 29, 2004 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Глушитель |
В понедельник решал проблему с глушителем, совсем не ехал форд, всякие резиновые трубки из двигателя выплевывал. Поменял каталитический нейтрализатор на резонатор. По Рунеевской наводке (Седова 5, ООО Ната 567-60-97,970-47-87). Вместе с работой 4800 р. Они там и эксклюзивной сваркой занимаются и прямоточную систему предлогали за 18000 ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |