Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Вот ежели дырка в глушителе...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=361
Страница 1 из 2

Автор:  Петр [ Пн апр 19, 2004 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Вот ежели дырка в глушителе...

Что делать? 1. оставить как есть 2. поменять глушитель целиком 3. заварить (заклеить) 4. поменять часть глушителя 5. снять вообще нах глушитель. 6 проделать еще дырок (тюнинх) ?????

Автор:  SAMAN [ Пн апр 19, 2004 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Какая машина :?:

Автор:  Петр [ Пн апр 19, 2004 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Додж
А что, имеет значение, какая машина?

Автор:  SavageS (Serjj_auto) [ Пн апр 19, 2004 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати для меня актуален этот же вопрос.
Вчера ехал, так рычать начала, что в округе сигнализации припаркованых авто срабатывать начали.
Мне конечно понравилось с таким звуком ездить - но не уверен, что стекла в домах не повыпадали :)
Похоже, что кусок прогнил и выпал, визуально глушитель на месте, но звук как будто глушитель отсутствует :(

Что делать, глушители варят вообще или только на смену пусть и по-частям?
Как народ смотрит на всякие заплатки и всё такое?
Поделитесь кто в курсе.

Автор:  Петр [ Пн апр 19, 2004 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Дык ты заползи под машину :lol: И увидешь все :shock:
Я думаю старую трубу для Е28 - без проблем найти можно. :)

Автор:  SAMAN [ Вт апр 20, 2004 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Петр писал(а):
Додж
А что, имеет значение, какая машина?


:shock: Конечно имеет - цена вопроса.
Думаю тебе стоит воспользоваться вариантами - 3 и 4, если конечно не собираешься ездить на этом авто до пенсии :wink:

Автор:  Петр [ Вт апр 20, 2004 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Дык энто не мой Стелс. Приятеля. Машины он меняет часто, поэтому до пенсии он на нем точно ездить не захочет.

Автор:  Observer [ Вт апр 20, 2004 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Какая машина знать ессно важно - т.к. если для нее части глушителя дороги/долго ждать/вообще не доступны - это все факторы которые влияют на принятие решения - а данном случае в пользу ремонта, а не замены.

Итак по пунктам свои комменатирии дам:

---> 1. оставить как есть
В случае если: не мешает тебе; не настолько мешает другим, чтобы другие мешали тебе; машина продается и это не скажется на цене; машина скоро выбрасывается и это вообще ни на чем не сказывается; дырка вообще никому не заметна; ремонт дорог для твоего бюджета и ты готов мириться с чем угодно, лишь бы не идти на него...

---> 2. поменять глушитель целиком
В случае если: это совсем не напрягает твой бюджет и оставляет приятное чувство выполненного долга; весь глушитель... это одна большая дырка и менять надо без вариантов, в т.ч. езды без оного; если он оторвался.... почти целиком... (далее - см. пред. вариант)

---> 3. заварить (заклеить)
В случае если: операция не превышает по стоимости покупку новой части и установку ее

---> 4. поменять часть глушителя
В случае если: см. ответ в п. 3

---> 5. снять вообще нах глушитель
В случае если: см. ответы в п. 1

---> 6 проделать еще дырок (тюнинх)
В случае если: см. ответы в п. 1

Автор:  SavageS (Serjj_auto) [ Вт апр 20, 2004 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

а я то думаю, чего это машинка поперла сразу как только рычать начала, оказывается глушак в прямоток трансформировался :lol:

Автор:  Петр [ Вт апр 20, 2004 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Прямоток увеличивает мощность на 3%, вряд ли это можно заметить так вот сразу :lol:

Автор:  SmartOlga [ Вт апр 20, 2004 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

я себе просто отрезала заднюю банку :lol:
теперь езжу с таким громким "породистым" рыком :wink:

Автор:  Observer [ Ср апр 21, 2004 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Петр писал(а):
Прямоток увеличивает мощность на 3%, вряд ли это можно заметить так вот сразу :lol:


только замена задней банки на прямоточную - порядка 1,5%
весь глушак поменять на спорт вариант - 3-7%

но! если глушак был забит грязью по самое нехочу, то прибавка будет реальной и ощутимой =)

Автор:  SavageS (Serjj_auto) [ Ср апр 28, 2004 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Петр писал(а):
Прямоток увеличивает мощность на 3%, вряд ли это можно заметить так вот сразу :lol:


Согласен, что врят ли заметишь. Но когда у машыны появляется басистый рык, тогда в голове что-то щелкает и для тебя уже не машина, а самолет или феррари как минимум :)

Съездил на осмотр - штаны и резонатор под смену, варить не целесобразно :(

Автор:  Observer [ Ср апр 28, 2004 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже глушаки менял на обеих бехах. На 318 - все кроме штанов. На 320 - все, включая штаны. Кстати не так чтобы дорого было. И на 320 был обратный эффект - после установки глушителя, она наконец, что называется "поехала".

Автор:  Bony [ Чт апр 29, 2004 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Глушитель

В понедельник решал проблему с глушителем, совсем не ехал форд, всякие резиновые трубки из двигателя выплевывал. Поменял каталитический нейтрализатор на резонатор. По Рунеевской наводке (Седова 5, ООО Ната 567-60-97,970-47-87). Вместе с работой 4800 р. Они там и эксклюзивной сваркой занимаются и прямоточную систему предлогали за 18000 :evil: .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/