Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Странный глюк http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=3479 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | jurim [ Ср окт 19, 2005 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Странный глюк |
При прогреве машины на подсосе 1.4 вебер DFTM примерно через минут пять начинают падать обороты и машина глохнет, после чего замечательно заводится обратно и нормально работает, при этом если поддать газку не глохнет. Также при полностью вытащенном подсосе первую 1-2 минуты работает нормально дальше начинает захлебывать ся обороты не растут и глохнет через какое-то время. Может это быть связано с неверной регулировкой подсоса (положением заслонки?) Если кто сталкивался и исправлял поделитесь опытом. |
Автор: | keeper [ Вт окт 25, 2005 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глянь ка биметаллическую пружину автозапуска. |
Автор: | jurim [ Вт окт 25, 2005 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
нету у меня пружины ![]() |
Автор: | Mickey [ Чт ноя 24, 2005 9:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня похожая фигня на моторкрафте. Тоже заводится, несколько секунд работает намана, затем начинает троить и потихоньку глохнуть. При подгазовке все нормально. У меня правда автомат, но при очередном разборе системы холодного запуска заметил, что коромысло (или как его там, короче - рычаг пружины) в крайнем нижнем (не знаю как на вебере) положении, т.е. когда полностью открыт жиклер, то ли переливает, то ли просто чего не додает, двигателю становится плохо. Если его приподнять - все становится нормально, двигатель нормально прогревается. С подгазовкой - все оказалось просто. Есть спец. мех-м, который отвечает за то, чтобы при подгазовке количество смеси с механизма холодного запуска уменьшалось, я думаю, поэтому и работает. Хотя эту проблему так и не победил. Кстати, летом вообще все нормально было. А ты попробуй не до конца открывать заслонку. |
Автор: | jurim [ Пн ноя 28, 2005 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провел экскремент если через 1-1,5 мин после работы с полностью вытащенной заслонкой ее немного убрать и повторять эту операцию через некоторые интервалы времени (подбирабтся на слух по устойчивой работе двигателя) то можно прогреться не заглохнув и не газуя. т.е получается должна быть автоматика которая при открытой заслонке должна ее постепенно закрывать по мере прогрева или нет? |
Автор: | Aleksandr1983 [ Пн ноя 28, 2005 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный глюк |
jurim писал(а): При прогреве машины на подсосе 1.4 вебер DFTM примерно через минут пять начинают падать обороты и машина глохнет, после чего замечательно заводится обратно и нормально работает, при этом если поддать газку не глохнет. Также при полностью вытащенном подсосе первую 1-2 минуты работает нормально дальше начинает захлебывать ся обороты не растут и глохнет через какое-то время. Может это быть связано с неверной регулировкой подсоса (положением заслонки?) Если кто сталкивался и исправлял поделитесь опытом.
Проверь-ка дружок систему холодного пуска. Есть система, которая при пуске подаёт разряжение на спец. мембрану и приоткрывает воздушную заслонку. Или вакуумная трубка засорилась (разгерметизировалась), или мембрана порванная. В общем посмотри, причина там скорее всего. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |