Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Только не ругайте! в чем отличие шин M&S от зимних без ш
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=3281
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Вт сен 27, 2005 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Только не ругайте! в чем отличие шин M&S от зимних без ш

по подробнее плиз

Автор:  Observer [ Вт сен 27, 2005 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

"грязь+снег" от просто "снега" отличаются очевидно большей универсальностью первой (выше сопротивление аквапланированию), если часто распутье в зимний период - логичнее брать ее, а при снежных зимах лучше брать "снег" (выше сцепление на скользких поверхностях)

Автор:  FOX [ Вт сен 27, 2005 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо.

Автор:  шурик [ Вт окт 17, 2006 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

в Эстонии у нас они считаються всесезонными

Автор:  timych [ Пт окт 20, 2006 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да нифига они не всесезонные, летом приятного мало на такой резине ездить.

Автор:  FOX [ Сб окт 21, 2006 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

ОХРЕНЕТЬ !!!

Сначала удивился что этот вопрос задал я, а потом посмотрел на ДАТУ поста !!!! Так держать ответившие последними !!!
Надеюсь никто не обиделся :lol:

Автор:  alexey vysotskiy [ Чт окт 26, 2006 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вернемся к вопросу? :)

Шип - хорош на льду. А снег и асфальт - ему зло.
Если дороги покрыты льдом, то лучше - шип.

если выпадает снег, а потом его убирают и остается мокрый/сухой асфальт, то лучше нешип. И это не всесезонка, кстати.

Это называется фрикционная зимняя резина. Всесезонка - имеет более грубые ламели в сравнении с летней и имеет среднюю мягкость резины между зимкой и летней. На шипованных колесах качество резины гораздо хуже нешипованных, за счет чего снижается и цена шипов в сравнении с нешипом. Однако я один раз в своей жизни ездил зиму на шипах - аццтой. На мокром асфальте блокировка идет мометально.

Прошлую зиму ездил на Nokian HKPL RSi (не шип) - На снегу чувствовал уверенне чем люди на шипах.

Ниразу не было проблем с проездом. Был в пригороде. Пришлось спуститься в лесок, где катались люди на лыжах. и т.п. Горка крутая с изгибом в середине - шипованные разгонялись снизу. я таки там спокойно развернулся посреди горочки и не то, что бы я выполз - я просто спокойно вылетел ;) Возможно помог не очень моментный движок, который не давал пробуксовывать. На саабе не известно как будет.

Автор:  Observer [ Пн окт 30, 2006 3:12 ]
Заголовок сообщения: 

никак не понял почему снег - зло для шипа? и по рыхлому, и по укатанному, и по граничащему с состоянием льда - шипы выносят везде машинку из беды, асфальт - да, хреновее для шипов, тормозной путь может быть выше, да и шипы теряются бывает (что от качества ошиповки и манеры езды кстати больше зависит), кстати в новых конструкциях шипованной резины шипы на асфальте убираются внутрь и не повреждаются, да и в многочисленных тестах зимой - шипы рулят по большинству параметров

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/