Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
буксировка и АКПП http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=30689 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mixx [ Пн июн 15, 2009 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | буксировка и АКПП |
объясните мне толково плиз-почему нельзя на машине с автоматом кого-нить буксировать? С прицепами-то ездят. Момент заложен с запасом. так почему нельзя? |
Автор: | saniok350 [ Пн июн 15, 2009 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка и АКПП |
Mixx писал(а): объясните мне толково плиз-почему нельзя на машине с автоматом кого-нить буксировать? С прицепами-то ездят. Момент заложен с запасом. так почему нельзя?
Откуда такая инфа? У меня была Аскона с автоматом,таскал я раз от раза машины,всё нормально было. А вот машину с автоматом (если мотор не заведён) лучше не буксировать. |
Автор: | Mixx [ Пн июн 15, 2009 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка и АКПП |
saniok350 писал(а): Mixx писал(а): объясните мне толково плиз-почему нельзя на машине с автоматом кого-нить буксировать? С прицепами-то ездят. Момент заложен с запасом. так почему нельзя? Откуда такая инфа? У меня была Аскона с автоматом,таскал я раз от раза машины,всё нормально было. А вот машину с автоматом (если мотор не заведён) лучше не буксировать. можно, но не больше чем на 50 км со скоростью не более 50 км/час =) а инфа... хз - все так говорят |
Автор: | saniok350 [ Пн июн 15, 2009 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В мануале автомобиля надо посмотреть максимально разрешоную массу прицепа ![]() Mixx писал(а): а инфа... хз - все так говорят
Повышеные нагрузки, расурс АККП, естествено не увеличивают. |
Автор: | Xo_Xa [ Пн июн 15, 2009 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
должны писать, скока можно цеплять. Прицепишь чтонить тяжелое - масло в коробке перегреется со всеми вытекающими. Буксировать низзя долго и быстро потому, что масляный насос коробки без движка не работает, а смазывается акп под давлением, а не разбрызгиванием каг мкп. |
Автор: | ОльКа [ Пн июн 15, 2009 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mixx писал(а): можно, но не больше чем на 50 км со скоростью не более 50 км/час =) это тебя ТАК таскать можно..а тебе таскать, можно только осторожно,просто некоторые коробки очень слабенькие. на пример у нас на додже была самая простая коробка всего 4 положения ( P.R.N.D.). и не было даже уха за которое можно зацепиться. он(додж неон)просто не рассчитан что б кого то таскать. на опеле(астра) коробка была *круче*, с *понижайками* 1,2,3.так вот на этих передачах коробка не перегружается и можно таскать,хоть прицеп,хоть кого то со скоростью хоть 50 хоть выше.. так что коробка,коробке рознь... и слушать надо не Mixx писал(а): а инфа... хз - все так говорят ,а фирму производителя..
но если предусмотрено ухо или фаркоп то в общем то смело можно таскать но без фанатизма.. |
Автор: | Mixx [ Вт июн 16, 2009 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОльКа писал(а): это тебя ТАК таскать можно.. ага, это в мануалах ко всем моим тоетам было такое написано ![]() ОльКа писал(а): .так вот на этих передачах коробка не перегружается и можно таскать,хоть прицеп,хоть кого то со скоростью хоть 50 хоть выше.. немножко не понял-нужно таскать на какой-то определенной или можно спокойно таскать на D, если есть у коробки режимы 123? ухо есть, фаркопа нет. значит таскать можно. понял, если что вдруг-какую-нить малявку (типа эскорта ![]() Xo_Xa писал(а): Прицепишь чтонить тяжелое - масло в коробке перегреется со всеми вытекающими.
не, ну каждые 15-20 минут делать перерывы по 10 мин надо. |
Автор: | ОльКа [ Вт июн 16, 2009 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
если есть 1,2,3 то лучше таскать на 2,3. а не на D. КАМАЗ таскать не советую.. |
Автор: | matroskin210184 [ Вт июн 16, 2009 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
1,2,3 это всеголишь ограничение высшей передачи. Никакой "понижайки" там в помине нет. Это не джип и не трактор. |
Автор: | matroskin210184 [ Вт июн 16, 2009 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: буксировка и АКПП |
Mixx писал(а): объясните мне толково плиз-почему нельзя на машине с автоматом кого-нить буксировать? С прицепами-то ездят. Момент заложен с запасом. так почему нельзя?
Если хочешь моё мнение, то скажу так: Обычная машына имеет одно мощное однодисковое сухое сцепелние, которое выдержывает многократные перегрузки и пробуксовки (что при трогании и переключении при буксировке просто неизбежно), а автомат имеет кучу мелких дохлых сцеплений на каждой педераче своё, откуда и возникает быстрый износ при перегрузках, перегрев масла и прочая радость. ИМХО такой автомат фтопку. |
Автор: | Mixx [ Вт июн 16, 2009 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОльКа, matroskin210184! я вас попрошу без этого всего! что вы тут развели, не стыдно???? Все порезал нафиг ![]() 1 - только первая передача 2 - разрешено переключение между первой и второй передачами 2 + режим snow -только вторая передача 3=D(o/d off) - разрешено переключение между первой, второй и третьей передачами 3 + режим snow=D(o/d off) + режим snow - разрешено переключение между второй и третьей передачами D - все четыре передачи работают Данная схема для стандартной АКПП с режимом snow. Так что Серега поближе к истине |
Автор: | ОльКа [ Вт июн 16, 2009 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Mixx [ Вт июн 16, 2009 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): а автомат имеет кучу мелких дохлых сцеплений на каждой педераче своё, ну вот тут с тобой не соглашусь. Да, у автомата(планетарной КПП) для включения каждой из передач задействованы комбинации нескольких фрикционов. Но все эти фрикционы, а именно толщины дисков, внутренние и внешние радиусы и пр. рассчитываются исходя из максимального момента на передаче с учетом неслабого коэффициента запаса. Момент закладывается всегда чуть больше, а эти фрикционы я бы не назвал мелкими и дохлыми. + сцепление стирается на любой передаче а фрикционы нет. перегрев может возникать только при неработающем гидронасосе. так вот и интересно, какой коэф. запаса заложн в стандартных автоматах ![]() matroskin210184 писал(а): ИМХО такой автомат фтопку. такой-это какой? ![]() ![]() |
Автор: | matroskin210184 [ Ср июн 17, 2009 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если-б с акпп было всё так гладко как ты пишешь - то ужеб давно никто не ездил на механике ![]() ![]() |
Автор: | Observer [ Чт июн 18, 2009 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
в Америке почти все автомобили с АКПП, и буксируют при этом все и вся, включая дачи-прицепы, так что не парьте себе мозг, ездите спокойно! а то, что любая продолжительная буксировка увеличивает износ всего (не только коробки, но и двигателя, всей трансмиссии и даже кузова) - так это действительно для любого случая, безотносительно типа КПП |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |