Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

буксировка и АКПП
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=30689
Страница 1 из 2

Автор:  Mixx [ Пн июн 15, 2009 22:25 ]
Заголовок сообщения:  буксировка и АКПП

объясните мне толково плиз-почему нельзя на машине с автоматом кого-нить буксировать? С прицепами-то ездят. Момент заложен с запасом. так почему нельзя?

Автор:  saniok350 [ Пн июн 15, 2009 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка и АКПП

Mixx писал(а):
объясните мне толково плиз-почему нельзя на машине с автоматом кого-нить буксировать? С прицепами-то ездят. Момент заложен с запасом. так почему нельзя?


Откуда такая инфа? У меня была Аскона с автоматом,таскал я раз от раза машины,всё нормально было. А вот машину с автоматом (если мотор не заведён) лучше не буксировать.

Автор:  Mixx [ Пн июн 15, 2009 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка и АКПП

saniok350 писал(а):
Mixx писал(а):
объясните мне толково плиз-почему нельзя на машине с автоматом кого-нить буксировать? С прицепами-то ездят. Момент заложен с запасом. так почему нельзя?


Откуда такая инфа? У меня была Аскона с автоматом,таскал я раз от раза машины,всё нормально было. А вот машину с автоматом (если мотор не заведён) лучше не буксировать.

можно, но не больше чем на 50 км со скоростью не более 50 км/час =)

а инфа... хз - все так говорят

Автор:  saniok350 [ Пн июн 15, 2009 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

В мануале автомобиля надо посмотреть максимально разрешоную массу прицепа :la-la:
Mixx писал(а):
а инфа... хз - все так говорят


Повышеные нагрузки, расурс АККП, естествено не увеличивают.

Автор:  Xo_Xa [ Пн июн 15, 2009 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

должны писать, скока можно цеплять. Прицепишь чтонить тяжелое - масло в коробке перегреется со всеми вытекающими.
Буксировать низзя долго и быстро потому, что масляный насос коробки без движка не работает, а смазывается акп под давлением, а не разбрызгиванием каг мкп.

Автор:  ОльКа [ Пн июн 15, 2009 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Mixx писал(а):
можно, но не больше чем на 50 км со скоростью не более 50 км/час =)
это тебя ТАК таскать можно..
а тебе таскать, можно только осторожно,просто некоторые коробки очень слабенькие. на пример у нас на додже была самая простая коробка всего 4 положения ( P.R.N.D.). и не было даже уха за которое можно зацепиться. он(додж неон)просто не рассчитан что б кого то таскать.
на опеле(астра) коробка была *круче*, с *понижайками* 1,2,3.так вот на этих передачах коробка не перегружается и можно таскать,хоть прицеп,хоть кого то со скоростью хоть 50 хоть выше..
так что коробка,коробке рознь... и слушать надо не
Mixx писал(а):
а инфа... хз - все так говорят
,а фирму производителя..
но если предусмотрено ухо или фаркоп то в общем то смело можно таскать но без фанатизма..

Автор:  Mixx [ Вт июн 16, 2009 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

ОльКа писал(а):
это тебя ТАК таскать можно..

ага, это в мануалах ко всем моим тоетам было такое написано :) .

ОльКа писал(а):
.так вот на этих передачах коробка не перегружается и можно таскать,хоть прицеп,хоть кого то со скоростью хоть 50 хоть выше..

немножко не понял-нужно таскать на какой-то определенной или можно спокойно таскать на D, если есть у коробки режимы 123? ухо есть, фаркопа нет. значит таскать можно. понял, если что вдруг-какую-нить малявку (типа эскорта :roll: ) с толкача можно будет завести, да и до сервиса (не дай бог) дотянуть.

Xo_Xa писал(а):
Прицепишь чтонить тяжелое - масло в коробке перегреется со всеми вытекающими.

не, ну каждые 15-20 минут делать перерывы по 10 мин надо.

Автор:  ОльКа [ Вт июн 16, 2009 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

если есть 1,2,3 то лучше таскать на 2,3. а не на D.
КАМАЗ таскать не советую..

Автор:  matroskin210184 [ Вт июн 16, 2009 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

1,2,3 это всеголишь ограничение высшей передачи. Никакой "понижайки" там в помине нет. Это не джип и не трактор.

Автор:  matroskin210184 [ Вт июн 16, 2009 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: буксировка и АКПП

Mixx писал(а):
объясните мне толково плиз-почему нельзя на машине с автоматом кого-нить буксировать? С прицепами-то ездят. Момент заложен с запасом. так почему нельзя?


Если хочешь моё мнение, то скажу так:
Обычная машына имеет одно мощное однодисковое сухое сцепелние, которое выдержывает многократные перегрузки и пробуксовки (что при трогании и переключении при буксировке просто неизбежно), а автомат имеет кучу мелких дохлых сцеплений на каждой педераче своё, откуда и возникает быстрый износ при перегрузках, перегрев масла и прочая радость. ИМХО такой автомат фтопку.

Автор:  Mixx [ Вт июн 16, 2009 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

ОльКа, matroskin210184! я вас попрошу без этого всего! что вы тут развели, не стыдно???? Все порезал нафиг :evil:

1 - только первая передача
2 - разрешено переключение между первой и второй передачами
2 + режим snow -только вторая передача
3=D(o/d off) - разрешено переключение между первой, второй и третьей передачами
3 + режим snow=D(o/d off) + режим snow - разрешено переключение между второй и третьей передачами
D - все четыре передачи работают

Данная схема для стандартной АКПП с режимом snow.

Так что Серега поближе к истине

Автор:  ОльКа [ Вт июн 16, 2009 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Изображениея больше не буду.. простите..( но я писала из личного опыта а не цитировала сайты)

Автор:  Mixx [ Вт июн 16, 2009 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
а автомат имеет кучу мелких дохлых сцеплений на каждой педераче своё,


ну вот тут с тобой не соглашусь. Да, у автомата(планетарной КПП) для включения каждой из передач задействованы комбинации нескольких фрикционов. Но все эти фрикционы, а именно толщины дисков, внутренние и внешние радиусы и пр. рассчитываются исходя из максимального момента на передаче с учетом неслабого коэффициента запаса. Момент закладывается всегда чуть больше, а эти фрикционы я бы не назвал мелкими и дохлыми. + сцепление стирается на любой передаче а фрикционы нет.

перегрев может возникать только при неработающем гидронасосе.

так вот и интересно, какой коэф. запаса заложн в стандартных автоматах :)

matroskin210184 писал(а):
ИМХО такой автомат фтопку.
такой-это какой? :roll: или все автоматы туда? :)

Автор:  matroskin210184 [ Ср июн 17, 2009 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

Если-б с акпп было всё так гладко как ты пишешь - то ужеб давно никто не ездил на механике :) в т.ч. грузовики ;)

Автор:  Observer [ Чт июн 18, 2009 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

в Америке почти все автомобили с АКПП, и буксируют при этом все и вся, включая дачи-прицепы, так что не парьте себе мозг, ездите спокойно!

а то, что любая продолжительная буксировка увеличивает износ всего (не только коробки, но и двигателя, всей трансмиссии и даже кузова) - так это действительно для любого случая, безотносительно типа КПП

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/