Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 18:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 13:15
Сообщения: 12
нарушение церкуляции охлаждающей жидкости в автомобиле Kia Sportage. при наличии старого и очень грязного радиатора возможна ли его полная закупорка на выходе. антифриз в радиатор поступает, но вытекает через расширительный бочек сразу же после запуска двигателя, но бульканье отсутствует. может ли быть какая либо другая причина кроме пробоя прокладки? несколько лет назад для устранения мелких протечек радиатора использовалась средство (наливается в радиатор и затвердевает). не могло ли это средство + ржавчина забить полностью радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 18:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 15:34
Сообщения: 2533
Откуда: Санкт - Петербург
Трудно сказать, все может быть.

Думаю выход здесь один, слив всей охлаждающей жидкости, разбор системы охлаждения и промывка радиатора и всех патрубков.

Если такая байда идет, лучше не ездить, не дай бог перегрев и клина схватишь.....

Удачи.

_________________
С Уважением Павел.
________________________________________________

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры :)
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2005 21:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
средство-средству рознь, равно как и условия его применения,

вытекает сразу же? или все же температура ОЖ хоть и очень быстро, но успевает подняться до максимума? если так - то термостат,

еще может с помпа что-нить может быть,

а промыть систему охлаждения никогда не помешает, особенно если есть подозрения, действительно, клин нам не нужен :smile131:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2005 17:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 13:15
Сообщения: 12
Антифриз вытекает секунд через 5. Есть такое ощущение что циркуляция сразу идет по большому кругу. но какая связь может буть между постоянно открытым термостатом и перегревом двигателя?

Как можно промыть всю систему? Радиатор - могу себе представить, а как промывать все остальное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2005 20:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
sergey2 писал(а):
какая связь может буть между постоянно открытым термостатом и перегревом двигателя?


у меня было на зубиле - заклинило термостат - только по малому обращение было - вскипал очень быстро - антифриз через бачок начинал выходить,

sergey2 писал(а):
Как можно промыть всю систему? Радиатор - могу себе представить, а как промывать все остальное?


ессно прежде всего радиатор, как у Эскортов там все устроено не знаю - если можно относительно негемморойно вкупе свинтить и промыть что-то еще - лучше тоже сделать, термостат тот же (может из-за грязи-то и клинит), трубки если какие есть с небольшим сечением и с загибом и т.п.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2005 19:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 13:15
Сообщения: 12
несколько раз сливал жидкость с радиатора, на холостых оборотах двигатель не перегревается в течении достаточно большого времени, попробовал поехать и постепенно температура стала подниматься. радиатор сверху очень горячий, а нижняя слегка теплая, верхний шланг раздулся от давления. может быть надо лучше промывать радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 0:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
верх горячий, низ холодный - дело в термостате

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2005 18:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 13:15
Сообщения: 12
Vikinul termostat. Pri rabote na holostih patrubok malogo kruga posle termostata holodniy, a verhniy patrubok na radiator o4en goria4iy, iz radiatora idet par, hotia sam radiator holodniy... Esli nepravilno zalivat ohlajdayushuyu jidkost mojet li v pompe (libo gdeto v bloke) bit bolshaya vozdushnaya probka, kotoruyu pompa ne mojet prognat? Libo hana pompe?

Pe4ka toje holodnaya..

4erez 4to v Sportage zalivayut antifriz, 4tobi ne dopustit vozdushnih probok?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 1:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
термостат заменен на новый?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 11:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 13:15
Сообщения: 12
Sistema v danniy moment bez termostata..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 22:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
так надо поставить, смотреть уже с ним самочувствие,
воздушные/паровые пробки в охлаждающей системе, например, уже на самарах исключены конструкционно, вряд ли на Спортидже такого нет

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]