Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 22:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 2:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:26
Сообщения: 1
Топливный бак начал цвести и дно кузова хочу вылечить от ржавчины чтобы остановить ржавчину. Сначала зачищу что могу потом преобразователем ржавчины, после грунт и краска чтобы не ржавело дальше..

Вот только не могу решить чем лучше красить хэмирайтом (можно другой краской из банки) или аэрозольной краской может кто подскажет какие плюсы минусы у каждой в данном случае, например интересуют следующие аспекты

1. Я так понимаю что из балончика получается тонкое напыление если красить оюычной краской то слой будет намного толще?

2. Под какой из них ржавчина меньше распростроняется и с чем это связано с самой краской или толщиной слоя?

3. По идее буду потом все равно обрабатывать или антикором или антигравием (из балончика) так что есть ли разница какая будет краска?

4. Что-то еще о чем я не подумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 16 Queries | GZIP : Off ]