Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Многие ли так эксплуатируют?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=4&t=29335
Страница 1 из 2

Автор:  Whiteman [ Сб мар 14, 2009 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Многие ли так эксплуатируют?

У меня ауди 2.3 впрыск
я езжу на 80 бензине...
спрашивал на СТО,там услышал что сами работники сто также бегают на 80-ом.....
Вопрос к экспертам.......что всё же выгодней Аи-93 или дешёвенький 80 бензин и большой ли урон я наношу двигателю и впрыску своего авто....?

Автор:  Mixx [ Вс мар 15, 2009 2:41 ]
Заголовок сообщения: 

двигун родной или в него уже лазили умельцы? если родной-то ИМХО это издевательство над машиной 80-й лить.....

Автор:  Aleksander [ Вс мар 15, 2009 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

Mixx писал(а):
двигун родной или в него уже лазили умельцы? если родной-то ИМХО это издевательство над машиной 80-й лить.....

+1

Автор:  yak [ Вс мар 15, 2009 4:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот считай: залил ты 80й.
Инжектор - хреновина умная, отслеживает кучу всего, в том числе детонацию и качество сгорания бензина. И вот твой 80й в движке, рассчитаном на 95й, не сгорает, а взрывается (скорость хим. процессов зависит от давления в том числе). Что думает умный контроллер? У него тут датчик детонации воет как сирена, все плохо, надо что-то делать, а что он может - да немного он может, может запозднить зажигание например. Умные дяди из Боша заложили ему такое поведение, но они рассчитывали на пятипроцентное отклонение свойств топлива (ну разве можно себе представить бОльший беспорядок?) - так что зажигание контроллер конечно запозднит, и даже детонацию уберет. Только позднее зажигание - это потеря мощности и перегрев движка. Ну да ладно, едем. Только вот драйвер (тоесть прокладка между рулем и педалями) динамикой недоволен и 'давит на газ', о чем контроллеру сообщает Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) - значит, надо обогащать смесь. Обогатили, зажигание позднее, горит все медленно - и летит эта смесь на лямбда-зонд, он же датчик кислорода (ДК). И вопит этот ДК на всю округу 'вы чего творите, у меня тут кислорода втрое от положеного, счас катализатор расплавится и Гринпис всех повесит'. Контроллер не знает, что катализатор был выбит ломом 'умельцами' в процессе предпродажной российской подготовки, а Гринпис боится русских медведей и на территории бывшего Союза никого не вешает, поэтому пугается. А что может сделать испугавшийся Гринписа контроллер? - да немного он может, может уменьшить кол-во топлива. Зажигание трогать нельзя, там датчик детонации вопит, будем меньше топлива жечь. Но меньше топлива - хуже динамика, против природы не попрешь. Поэтому драйвер (определение см. выше) вдавливает педаль газа в пол, пытаясь не отстать от 'этой [skipped] девятки', в результате ДПДЗ сообщает контроллеру:"Там драйвер так газ вдавил, что была бы у нас коробка-автомат - я бы ругнулся английским словом Kick-Down, но автомата нет, поэтому делай чего хочешь, а динамику обеспечь". Контроллер, которому умные дяди из Боша дали еще одну установку - водитель всегда прав, решает, что за машиной уже гонятся страшные русские медведи и лучше помереть от рук Гринписа, забивает на сигналы лямбды и начинает лить горючку 'шоб ехало'. Лямбда-зонд обещает все ужасы мира и загибается, потому как жить в атмосфере горящего бензина умные дяди из Боша его не научили. Контроллер, лишившись информации от лямбда-зонда, включает аварийный режим работы 'по таблицам', но эти таблицы умными дядями (да-да, именно оттуда, из Боша) писались в расчете на 95й бензин - в результате снова детонация, движок не тянет и газ в полу.
Результаты просты -
Контроллер уже мало что контролирует, он поймал какие-то (достаточно бредовые) параметры, при которых все датчики (из тех, кто жив) воют, но несильно, и поддерживает их, мало реагируя на внешний мир.
Движок испытывает постоянный перегрев, клапана обгорают, теряют герметичность и соответственно снижается мощность.
Поскольку мощи нифига нет, переключение передач происходит не когда надо, а попозже, чтобы хоть как-то ехало, а педаль газа от пола отлипает только на стоянке. Результат - все тот же износ.
Ну а там уже капиталка не поможет, будет еще одна коняга, которую проще убить, чтоб не мучилась..

Автор:  Aleksander [ Вс мар 15, 2009 4:25 ]
Заголовок сообщения: 

[off]Какой захватывающий рассказ! :smile139: :lol:[/off]

Автор:  AtomX [ Вс мар 15, 2009 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Аффтар умный человек прально говорит :)

Автор:  Bryking [ Вс мар 15, 2009 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

AtomX писал(а):
Аффтар умный человек прально говорит :)
Та неее.. :lol: Аффтар заливает 80-й бензин :wink: А прально говорит yak :smile139:

Автор:  Aleksander [ Вс мар 15, 2009 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Помню на заправку однажды подъезжаю!передо мной мужик на аудюхе А6 заправляется 80 ,вроде цивильно одет да и машина не дешевая ,а кормит машину отстоем каким то! Меня бы совесть замучила, я даже в свой эскорт 95 лью ,а тут! :smile139:
Ps Имея авто с 2,3 как то не здорово и не солидно думать об экономии! для экономии купи жигу и радуйся ! :smile70:

Автор:  Whiteman [ Вс мар 15, 2009 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не ну машинёшке думаю не будет такого сильного вреда?(этот вывод я делаю из следующих соображений....в германии на ней покатались под 300 тысяч и от моих 30 она сильно не пострадает)
Я так всегда делаю покатаюсь пол годика и меняю машину....
А экономия реальная до 1.5 тысячи бакинских
возьмите калькулятор!

Но всё же большое всем спасибо за ответы....за старания

Автор:  Andry [ Вс мар 15, 2009 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Если реально пробеги большие и это актуально-вложись в ГБО....с таким мотором даже падение мощности тебя сильно не стеснит...к тому же всегда можно переключиться на бензин и "мотать асфальт на гусеницы". Газ дешевле и для мотора гораздо полезнее. Об этом много писано. Но ГБО форсуночное начинается от 30 тыр, так что, если ты реально много ездишь то экономия отобьётся.
А что касается выгоды именно по расходу топлива ... если это не связано с возможностью снабжаться у знакомых водил по льготному тарифу, то можно и посчитать. Какой у тебя расход 80 бензина на сотню средний? Просто, я думаю, что если переводить разговор в плоскость стоимость бензина/расхода топлива, то это будет очень сильно зависеть от стиля езды. У знакомого нива переделана на 76 бензин (прокладка под голову и регулировка зажигания) так как он ездит у себя в деревне (60-70 по трассе, но восновном внатяг на пониженной по лесу)-у него расход одинаковый...что на 76 что на 92. И раницы в динамике соответственно не актуальна ... одна голая экоомия.

Автор:  Mixx [ Пн мар 16, 2009 2:31 ]
Заголовок сообщения: 

Whiteman писал(а):
Не ну машинёшке думаю не будет такого сильного вреда?(этот вывод я делаю из следующих соображений....в германии на ней покатались под 300 тысяч и от моих 30 она сильно не пострадает)
Я так всегда делаю покатаюсь пол годика и меняю машину....
А экономия реальная до 1.5 тысячи бакинских
возьмите калькулятор!

Но всё же большое всем спасибо за ответы....за старания

ей может и 2 тыс пробега хватить :???:
1,5 тыс. долларов... неплохо так. ты когда спишь? :smile70:

Автор:  Guitarist [ Пт мар 20, 2009 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
AtomX писал(а):
Аффтар, умный человек прально говорит :)
Та неее.. :lol: Аффтар заливает 80-й бензин :wink: А прально говорит yak :smile139:

Вот,что значит не расставить знаки препнания :wink:

Автор:  Mikhail [ Пт мар 20, 2009 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

yak, а напиши пожлста такой же захватывающий шедевр про карбюратор! :lol:

Автор:  alexey vysotskiy [ Сб мар 21, 2009 4:03 ]
Заголовок сообщения: 

йаторчу..

если 5 рублей разница...

то на 100.000км экономия 70 000 рублей? :) (при 14 литрах на 100км)

100.000 пробега около 3 лет... 23333 в год... (для меня это 5 лет)


А разница-то не 5ть рублей? :)
Я просто не знаю какие цены на топливо сейчас.

Автор:  alexey vysotskiy [ Сб мар 21, 2009 4:09 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksander писал(а):
Помню на заправку однажды подъезжаю!передо мной мужик на аудюхе А6 заправляется 80 ,вроде цивильно одет да и машина не дешевая ,а кормит машину отстоем каким то! Меня бы совесть замучила, я даже в свой эскорт 95 лью ,а тут! :smile139:
Ps Имея авто с 2,3 как то не здорово и не солидно думать об экономии! для экономии купи жигу и радуйся ! :smile70:


Моя машина израсходовала 144.460 за год.. (ТО, зебин, страховка, стоянка) Мойки я не считал... и резину ттоже.

Это 12038 в месяц.... может он получает 15000 в месяц?

Второй вариант - ему в канторе дали машину и на 95й бензин деньги башляют... ;)

Третий вариант может это арендованная машина?

Четвертый вариант - дурак.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/